На перекрёстке

И стояла одна на дороге пустой
Толи женщина, то ли подросток.
Теребила ручонкой платочек простой,
И смотрела на перекрёсток.

И не знала куда ей: шагнуть иль стоять.
Впереди вот четыре дороги.
Ей хотелось в жизни всё поменять,
Но стояли по-прежнему ноги.

Вот знакомый прошёл, не заметив её.
А она ему вслед всё смотрела
И увидела вдруг повернулось плечо.
Он спросил: ты что-то хотела?

Покачав головой, не дождавшись ответ.
Парень дальше спешил удалиться.
Не узнал он её, не сказал коль: привет!
И она стала Богу молиться:

Укажи мне, Господь, Ты дорогу мою.
На земле нет родного мне дома.
Я живу постоянно на чуждом краю.
Ты поймёшь, то Тебе ведь знакомо!

И взглянув в небеса, увидала там свет.
Потом радугу, ясное небо!
То Господь ей давал очень ясный ответ
Ты за Мной иди, где бы Я не был!

И она побежала туда, где светло.
Где вражды нет и чуждого мира.
На душе сразу стало очень тепло,
Она Господа сильно любила.

Освящал путь Господь, указав через лес
Туда радуга с неба свисала.
И уже на опушке, увидела крест,
Монастырь там, вдали, увидала...
******************************************


Рецензии