Я всего лишь женщина

 
Я всего лишь женщина. Я - мать.
Не хочу, чтоб сын шёл воевать.
Не желаю, чтоб в других краях
Мать за сына испытала страх.

Пусть мы не родня, и не семья -
Есть одна страна, одна земля,
Мы под небом под одним живём,
Украину матерью зовём.

Брат на брата - это ль не беда?
В трауре родные города.
В окна боль снарядами летит,
Сердце материнское болит.

Господи, спаси и помоги:
Внуков и детей нам сбереги.
...Я всего лишь женщина. Я - мать.
Я за мир готова жизнь отдать...


Рецензии
Низкий поклон. Это чаяния каждой женщины.Вы сумели передать всю боль и переживания матерей.Да будет мир во всём мире!С уважением,

Валентина Анисимова   12.12.2014 09:58     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за понимание. С Новым годом! Пусть исполнятся все желания! С теплом

Валентина Комина   01.01.2015 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.