Про отпуск в Перу

Наш отпуск начался с потери.
Забыли сумку с камерой  мы в аэропорту.
Зато до Лимы  беспроблемно долетели,
Хотя полеты для меня приятнее во сне,чем наяву .
Мы в Лиме прогулялись 3 суток.
Элитные кварталы обошли и обошли трущобы.
Покрыли ноги мы свои мозолями, как пыткой.
Не помогла нам даже дорогая обувь.
Пришлось нам камеру купить все ту же Canon.
Иначе, собственно, зачем  сюда тогда лететь.
Мы в Тихом океане искупались смело,
На статую Христа смогли мы посмотреть.
В автобусе, как на кровати, гнали
Из Лимы дальше мы на юг
И через 7 часов узнали,
Что жарок климат в Наске ,как включенный  утюг .
В пустыне покатались мы на джипах 
И наглотались вдоволь мы песка.
Опять подвергли тело пытке
И выпить не одну успели дюжину под градусом глотка.
В пустыне нас не только ждал песок.
Загадочных там знаков ожерелье,
Взмывая высоко в небесный потолок,
Нам подарило аэропохмелье  .
Не складно как-то получилось, но факт в том,
что я это писал в цейтноте.
Когда очередным проникся я глотком ,не
находя противодействия зевоте.
Вдоль побережья мы
по Панамерикане
Из Наски в Арекипу отправлялись.
Сдавая на выносливость экзамен,
12 мы часов в автобусе  качались.
Дорога серпантином уходила в небо,
Автобус Круз Дел Сур вальс танцевал на ней.
Нас покормили рисовым    обедом,
На ужин принесли нам сельдерей.
По монитору Бенджамин шел Баттон.
Загадочной историей своей наш путь он украшал.
К концу пути хотелось говорить мне матом,
Когда ночной таксист меня совсем не понимал.
Мы в Арекипу ночью прибыли холодной
Все в шортах и футболках - налегке.
Признаться , после двух обедов я казался все равно себе голодным,
Жуя лист коки , языком  прижав его к щеке.
Такси нам  сразу удалось поймать,
Но объяснить ему куда нам надо ехать ....
Не раз я вспоминал твою то мать
Тем более я вновь хотел обедать .
Мы наконец-то прибыли в отель
и заселились там на целую неделю
Не приняв душ легли сразу в постель
Проснулись следующим мы днем к обеду

Мне Арекипа сразу  приглянулась
Своей архитектурой , воздухом , размером

Обилием турфирм лицом  она к нам повернулась
Мы взяли две экскурсии двухдневных.
Одну в каньон с названием забавным Колка
Другую - на вулкан   с  названием звучным Мисти.
Ах если бы вы знали, как топали мы долго,
Таких экскурсий не видал я в жизни .
Когда спустя часов примерно семь спустились  мы в каньон
Нам предоставлен был бассейна водоем,
Барак на три кровати и обед , где съели мы совсем не на пару котлет.

Почувствовав усталость  жутко ,
мы спать легли  проснулись мы под утро.
Наш путь теперь лежал всегда наверх
Снаружи оказался съеденный вчера обед
Мы ног не чувствовать устали
Когда ослов нам на прокат  за  40 солей предлагали
Но  жалко стало нам осла
Вершина через 3 часа пути нас  с радостью ждала
Мы с гордостью в такси залезли
И через день из Арекипы мы опять  исчезли .
Средь трех вулканов , окруживших этот город
Как я уже сказал , мы Мисти выбрали
Всего лишь двое суток  голод нас и холод


Продолжение следует ......


Рецензии
На высоте болела голова,
И чай из коки не помог мне ни фи-га!
Обратно погранцы нас прошманали:
Чего везём? Конфет из коки взяли.
Не жалко, что нас задержали.
Обидно - чемодан порвали (собачьми когтями).

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   01.05.2024 19:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.