Крайний четверг Сентября. Европейский День Диалога

                ВРЕМЯ РАЗНОЕ, А КАК СХОЖ ДИАЛОГ!

             Я не злопамятна! Я просто никому подлости не прощаю.
                Лада Влади (моё альтер-эго)©

                НЕ ЖАМЕВЮ

- Знаете ли, Синильга-Лариса, вас следовало бы арестовать.
- А за что?
- За то, что вы не любите тех, кто сломал вам жизнь – а они ведь от культуры!
- Да, я не люблю подлецов от белорусской культуры и не только тех, кто грязно-завистливо вмешался в ход моей судьбы!

  Как ждала эта кучка серости от культуры, захлёбываясь слюнями злобы, моего постапокалиптического периода! Не дождались! Не удалось им меня растоптать и заставить перед ними пресмыкаться! Они не первые, кто этого хотел, и не последние, у кого это не получилось.
                (Пусть это будет виртуальный разговор в 21-ом веке)

                ДЕЖАВЮ

- Знаете ли, профессор, если бы вы не были европейским светилом, и за вас не заступались бы самым возмутительным образом лица, которым, я уверена, мы еще разъясним, вас следовало бы арестовать.
- А за что?
- Вы ненавистник пролетариата!
- Да, я не люблю пролетариат.
                (Михаил Булгаков, "Собачье сердце", написанное в 19-ом веке)

     На аватаре: между картинками из интернета моё застолблённое:
Я тот ветер, против которого нельзя плевать.
Я то солнце, которое в холод может испепелить.
Я та смелость, которая сумеет за себя постоять.
Я за правду способна в капле воды  утопить.
Я та мать, которая за ребёнка – на эшафот.
Я та, у которой для друга всегда огонёк горит.
Я та любовь, которая не пройдёт.
Я та гордость, которая предательство не простит.
                Лариса Ф. Владыко©

                ПОСТСКРИПТУМ

1. 22 Сентября. День Борьбы с Серостью: http://proza.ru/2015/02/19/1385;
2. 17 апреля. МеждуНародный День Денег. ДЕЖАВЮ: http://proza.ru/2014/06/10/1006;
3. 09 Декабря. День Борьбы с Коррупцией: http://proza.ru/2012/02/20/1075.

     P. S. День Межкультурного Диалога проводится в последний четверг сентября – дата выбрана не случайно: это первый месяц учебного года во всех европейских государствах.
     Из интернета "День Межкультурного Диалога – ежегодное традиционное мероприятие, проводимое во всех европейских странах и во всех странах AFS-партнёрах по инициативе EFIL (Европейской Федерации Межкультурного Обучения) в последний четверг сентября."
    


Рецензии
Ничего не меняется в нашем царстве. В таких случаях принято говорить:-А сколько было задумано!)))))))

Алекс Венцель   02.12.2015 16:30     Заявить о нарушении
Мои задумки я воплощаю по сей день в жизнь и они всё появляются, а вот тех, о ком написала - не уважаю!!!

Синильга-Лариса Владыко   02.12.2015 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.