Уехал...

Опустела Коломна моя.
Вовсе я не грущу, не скучаю.
Только лёгкие, жаром огня
Изнутри мой steel-life раздражают.

День сменяется ночью. Ночь – днём.
Месяц солнцем, а солнце – луною.
Я пытаюсь не думать о том,
Что меня угнетает порою.

Я не злюсь. Не скулю. Я не плачу.
Притупляю эмоции, мысли.
Цель ищу, сочиняю задачу.
Нахожу и решаю. Без смысла.

Подкупаю myself уговором,
Крашу ногти. Вновь лак разливаю.
Отвлекаюсь тупым разговором.
Вместо сахара соль насыпаю.

Выпиваю и не замечаю.
До машины иду. Ой! Промокла.
Завожу. Магнитолу включаю.
Вдаль смотрю сквозь плакучие стекла.

Как-то странно. Всё вроде как было.
Только пусто. И неинтересно.
Время в жилах как холод застыло.
И сейчас его греть бесполезно.

Приезжаю опять на работу.
Заглушила машину. Хромаю.
Так идти никуда неохота…
Но иду и тебя представляю:

…Слышишь моря шум, шёпот волнистый –
Это я прошептала: “Любимый…”
Гул дождя, парк зеленый тенистый –
Это я с тобой рядышком, милый…

Прячу ловко за милой улыбкой
Грусть. О ней только ты правду знаешь.
Время тянется липкой улиткой.
Знаю, любишь меня и скучаешь.


Рецензии