7 идей учения о Гармонии Мира, составляющих его су

Семь идей учения о Гармонии Мира составляющие его суть.


1. Гармония Мира есть единый принцип его рождения, творческого существования и достижения абсолютного совершенства. Мир имеет одно направления развития от дискретной разобщенности к абсолютной единоцелостности посредством творческой  эволюции всего Сущего.

2. Сущее проходит пять ступеней усложнения своих форм, с последовательным расширением интегральности  функций: неживая , живая, разумная и постразумная формы Сущего.

3. Разум есть ключевой инструмент гармонического преобразования Мира, в этом его эволюционная гармоническая функция. Разум проявляется в существовании множества разумных миров, но завершится в своем движении сотворении единого  мирового разума.

4. Разум дается в двух формах: рационального и интегрального мышления. Рациональное формирует материал и структуру ментального продукта, интегральное мышление - создает его единоцелостность, соотносимую с Гармонией Мира и ею детермируемую.

5. Человечество есть раса с минимальным развитием интегрального мышления. У Человечества есть единственный путь установить внутреннюю гармонию - опереться на своей Разум в единстве рационального и интегрального мышления. В противном случае ему предстоит длительный путь эволюции рациональной культуры до уровня интегральной через войны, массовую гибель людей и уничтожение природы планеты.

6. Человечество подошло к концу этапа свой эволюции, характеризуемого господством рационального, по сути животного способа жизнедеятельности. Пришло время нового интегрального этапа.

7. Человеческое Счастье есть продукт единства рационального и интегрального мышления опирающегося на представления о Гармонии Мира.


Рецензии
Игорь Кимович! Возможно, Вы будете удивлены, но мне понятно и близко то что Вы пишете! Впечатление, что будь у меня подходящие понятия, я бы примерно то же самое написала.

Лёгкое Облако   20.10.2014 02:02     Заявить о нарушении
Очень рад сему. Вы первый в мире (во вселенной) человек который открыто и внятно признал , что я не пишу глупости. Основная реакция на мои статьи - тупое быдломолчание, почему тупое, потому что я обращался к людям, которые отметились как мои постоянные читатели с просьбой хоть раз откомментировать что-либо - в ответ только молчание.

Игорь Кимович Петров   20.10.2014 10:09   Заявить о нарушении
Значит люди ещё пока не созрели - я так думаю. Подобные вещи не так просты для осознания, тем более для практического применения. Я чувствую некий резонанс, очень положительный, но удивлена как Вам удалось передать это всё в словах! Я могу только частично оформить свои "достижения", бессистемно. У Вас же целая система и ещё и методология, насколько я смогла уловить. Ну, в смысле практического применения. Хотя требуется конкретика, конечно, но это уже индивидуально.

Лёгкое Облако   20.10.2014 16:40   Заявить о нарушении
Вы правильно все уловили.
Ошибку в своих планах я нашел месяц назад - нельзя просто ждать реакции,тем более на такой сложный продукт. Необходимо трансформировать знания до уровня текущего восприятия и внедрять их активно в массы. С этой работой смысл учения будет существенно выхолощен, но такова судьба социальных идей - они встраиваются в культуру только теми сторонами, которые оказались востребованы в текущий момент.
Легкое облако, хочу поблагодарить вас на обмен мнениями. Вы умница и большой молодец!

Игорь Кимович Петров   20.10.2014 18:59   Заявить о нарушении
Вы, наверно, обратили внимание, что я ознакомился с некоторыми Вашими публикациями. Могу дорисовать безошибочно в том же стиле всё остальное. О прочитанном: иногда немного противоречите себе, иногда заблуждаетесь, иногда лукавите.А в целом, если Вы хотите оппонента, Вы получите его. Нахожу Вас интересным, ищущим свой путь и представление о мироздании собеседником. Более детально ознакомившись с "Учением", изложу своё мнение в виде публикации. Нахожу Ваше вИдение интересным.

С наступившим Новым годом!
С уважением,

Геннадий Шикунов   04.01.2015 11:36   Заявить о нарушении
Хорошо.
Но прежде чем написать и разместить свою статью, я бы вам рекомендовал расспросить меня обо всем, что вам необходимо, и не приписывать или додумывать от себя. Вы хотите , как я понял, сделать нечто вроде обзора моих взглядов. Это большая часть. Спасибо.

Игорь Кимович Петров   04.01.2015 11:44   Заявить о нарушении