Новая жизнь. Глава 8

Ребята двигались в такт музыке, знакомились с новыми людьми, обсуждали все, что вызывало их интерес. Меган захотелось выпить воды, поэтому она отправилась в дом. Зайдя на кухню, девушка наполнила стакан холодной водой, сделала пару глотков. Сзади послышались шаги. Меган быстро развернулась и увидела перед собой кузена Ванессы, Роберта.
- Привет, красавица – послышался тихий голос парня
- Привет, Роб. Не думала тебя здесь увидеть.
- Ну как видишь, я отдыхаю. Как дела? Выпьешь? – парень протянул бутылку виски.
- Нет, спасибо. Я не очень люблю выпивку, на сегодня достаточно.
- Так как дела, милая?- Роберт медленно подходил все  ближе.
Меган старалась не показывать своих эмоций, буквально вдавливаясь руками в раковину.
- Отлично. Вижу, у тебя тоже все хорошо. Я пойду.
- Зачем же торопиться? Я знаю, тебе есть 18, мне уже 19. Можем отдохнуть. Ехидно улыбаясь, парень подошел еще ближе к Меган.
- Вообще-то, мне 16, как и твоей кузине. Мы не можем отдохнуть. Отойди. – Девушка пыталась говорить спокойно, но дыхание ее предательски выдавало.
- Ну, подумаешь, ошибся. Отдохнуть нам все равно можно. Дома никого нет, все на дворе или в бассейне, музыка играет слишком громко, всем весело, никто не зайдет сюда, малышка. Роберт обвил талию Меган руками, смотря ей прямо в глаза.
- Мы ничего делать не будем, дай пройти, от тебя спиртным несет, иди спать. Девушка судорожно пыталась вспомнить приемы самообороны или еще что-то, но руки и ноги так дрожали, что она ничего не могла сделать, даже сдвинуться с места.
- Я выпил немного. Пройти я тебе не дам. Знаешь, на кухне у меня еще не было. Хм, не плохой опыт. Парень взял Меган за руку и придвинул ее к столу.
- Руки убери! Я сейчас позвоню своему парню. – девушка пыталась сдержать слезы и дрожь в голосе.
- Ой, ты, наверное, про этот телефон? Роберт взял телефон Меган, лежавший вблизи раковины и положил к себе в карман. Ну вот, теперь не позвонишь. Знаешь, я тут подумал, пошли в спальню, там у меня огромная кровать.
- Не пойду с тобой никуда! Меган постаралась вырваться и закричать, но музыка играла так громко, что никто ее не слышал. Ноги подкашивались, девушка не могла идти.
- Не торопись, все будет хорошо. Парень провел рукой по лицу Меган, опуская ладонь все ниже и ниже.
Девушка не могла пошевелиться, лишь слезы текли по ее щекам, мурашки одолели ее тело, от таких неприятных прикосновений.
Роберт принялся расстегивать пуговицы на платье Меган, окидывая ее своим взглядом с ног до головы. Потом он подхватил девушку на руки, и решительным шагом отправился к лестнице. Меган пыталась сопротивляться, но спиртное дало о себе знать, голова начала кружиться, руки и ноги окончательно перестали слушаться, сердце бешено колотилось. В этот момент девушка проклинала всех и все, почему никто не заметил, что ее нет так долго? Эштон, он то почему не заметил? Почему не звонит?
Тем временем Роберт поднялся на второй этаж, опустил Маген на пол, повел ее в спальню. Неожиданно в дом зашел Эштон.
- Милая, ты где? Почему так долго? Эй, есть кто?
Девушка отчаянно пыталась закричать, но Роберт затащил ее в спальню, закрыв рот рукой.
Эштон начал подниматься по лестнице, заглядывал в комнаты. Меган, ну где ты? Черт, еще и телефон на улице оставил. Ты со мной играешь? Я же не знаю этот дом. Выходи.
Девушка только плакала, пытаясь вырваться, но хватка Роберт была слишком сильной.
- Все, с меня хватит. Бросила меня в чужом доме, на чужой вечеринке. Это не смешно. Где бы ты не была, я ухожу. – Эштон развернулся, спустился по лестнице и хлопнул дверью.
Роберт посадил Меган на кровать, полностью расстегнув ее платье.
- Теперь проблем нет, все отлично. Хорошая девочка, даже не сопротивляешься. Я знал, что нравлюсь тебе, хотя, мы давно не виделись.
Меган резко встала с кровати и попыталась выбежать, но дверь оказалась запертой.
- Глупенькая, я закрыл дверь одним щелчком. Парень подошел сзади, стягивая платье с тела девушки, начал целовать ее в шею.
Меган уворачивалась, ей было так противно это терпеть, но ничего поделать она не могла. Неожиданно, ей в голову пришла идея.
Девушка развернулась к Роберту, начала снимать с него футболку, расстегивая ремень его джинс.
- Воу, этого я не ожидал, умничка, я просто полежу, не хочу мешать.
Тем временем девушка стянула с парня джинсы и одним движением достала свой телефон из кармана. Сделав вид, что рассматривает джинсы, Меган судорожно нашла Эштона в списке контактов и позвонила ему. Отложив телефон, она начала диалог:
- Может не нужно? Не сейчас, надо бы расслабиться. Мы ведь на втором этаже, во второй спальне, а я не люблю число два. Меган видела, что Эштон взял трубку, и пыталась говорить как можно громче.
Роберт встал с кровати и подошел к Меган.
- А ты права, это помешает. Я хочу тебя прямо сейчас, но, раз не нравится, можем вернуться на кухню.
- С радостью! Воскликнула Меган, прислушиваясь к каждому звуку, ожидая спасения.
Роберт взял ее за руку, они спустились вниз, как вдруг в дверях появился Эштон. Он стремительно направился к Роберту и со всей силы ударил его. Меган отбежала в сторону. Завязалась драка. Парни колотили друг друга кулаками, и всем, что попадалось под руки. Меган выбежала на улицу, позвала пару парней и они разняли Роберта и Эштона.
Девушка села на пол, обхватив свои коленки, и начала громко рыдать. Все тело тряслось, перед глазами проносились недавние моменты. Было так страшно, противно, что ничего нельзя было сказать. Только слезы.
Эштон медленно подошел к Меган, присел и обнял ее, крепко прижав к себе.
- Все в порядке, малышка, я рядом. Тише, успокойся. – Парень пытался разрядить обстановку.
Меган начала рыдать еще громче, тихо шепча при этом:
- Я не такого хотела, не такой жизни здесь я хотела…Не хотела, я…я…Эш, я правда не хотела, я хочу домой, туда, откуда приехала.
- Тише, тише. Сейчас уедем. Все уже хорошо, милая. Все хорошо. Пойдем на ручки. – Парень аккуратно поднял Меган на руки понес на улицу. Через несколько минут, они уже находились дома. На их счастье, родители еще не пришли. Эштон положил Меган на кровать, успокаивая ее. Для них это была самая ужасная вечеринка.


Рецензии