фр. mousse пена

шоколадный сок или апельсиновый шоколад
что мне жизнь приготовит  на поздний вечерний час
 остановка  трамвая.. билет на последний сеанс
 или   обращенный на север печальный  взгляд
вкус  ванили на языке как аромат теплых снов
разноцветными мыслями  убегает июнь вдаль
буду  гадать на гуще  выписывать   адреса
 а потом рисовать  любимым
 серо-сиреневым  март
и когда-нибудь ветер мне на помощь придет
растреплет волосы  и махнет рукой
в сторону где меня  ждет
 календарь   с датой   
объявленный выходной


Рецензии
поедая сладкую вату из облаков
не оглядываясь
зная
что ты придешь
зная
что ты еще далеко
как октябрьский серо-холодный дождь
запивая кофе со вкусом корицы
свою тихую грусть
знаю
ни мне
ни тебе
не спится
а впрочем
не спится
и пусть
дождь на стекле рисует твой силуэт
трамвай рвется всё также отчаянно ввысь
июнь попрощался
в осень продав билет
до сентября
крикнул
ты смоги
продержись

Игорь Федькин   01.07.2014 19:06     Заявить о нарушении
когда небо устанет держать себя надо мной когда заплачет слезами дождя рассвет я прошепчу имя которого лучше нет..... и попрошу у неба жизни ему на тысячу новых лет....

Надежда Малышкина   01.07.2014 19:12   Заявить о нарушении
)))красиво сказала, Надя) привет)

Игорь Федькин   01.07.2014 19:16   Заявить о нарушении