Коты и выключатель

Сегодня утром меня очень удивил выключатель. Поскольку выключатель отказывался выполнять свои функции включения/выключения, мне показалось, что он или обиделся или сломался. Тогда я решила проверить исправность выключателя в коридоре. Выключатель в прихожей тоже не работал. Мне стало понятно, что в квартире вырубился свет. Интуиция подсказывала, что для убедительности картины необходимо проверить еще и наличие света в парадной, что я и решила проделать. Дальше картина выглядела не иначе, как бег с препятствиями, вернее, ходьба.

На этом месте необходимо немного отступить от рассказа о злостном выключателе, так как следует сообщить, что в домашних питомцах у меня содержится не только муж, но еще и два обнаглевших до невозможности кота. Все трое периодически пытаются доказать мне или себе (на этом мнения у нас разошлись) кто в доме хозяин. Прямоходящий представитель животного мира считает именно себя Доминирующим Самцом, видимо потому, что в отличие от других животных в нашей квартире он единственная прямоходящая особь, в чем его несомненное преимущество. По крайней мере, других отличий я у него не вижу. Все трое ленятся добывать и готовить себе еду, ведут безвылазный из квартиры образ жизни (разве что прямоходящий еще иногда ходит на работу), постоянно выясняют между собой отношения и спят как минимум по 11 часов в сутки. Поскольку все трое являются абсолютным балластом в моей жизни, мне нет никакого дела до их соперничества в обладании звания (или статуса) доминирующего самца.

Так вот, попытка с моей стороны добраться в кромешной темноте до входной двери сопровождалась постоянным спотыканием об котов (которых в темноте казалось слишком много для такого узкого пространства, как коридор) и, как следствие, постоянным чертыханием с моей стороны. Вероятно, котам (которых, как я думала, в моей квартире живет уже как минимум штук двадцать, судя по количеству спотыканий) было чрезвычайно весело, поскольку по их задиристым возгласам было понятно, что игра под названием «Споткнись об меня» им очень понравилась. Наконец, добравшись таким образом до входной двери, я выглянула в парадную. Оказалось, что свет вырубился не только в квартире, но еще и в доме. Совсем вырубился. Что поделать, пришлось найти карманный фонарик и как-то изловчиться, чтобы успеть в таких условиях собраться на работу. Пока я искала фонарик, в моей голове крутились мысли о том, каким именно способом я бы с радостью избавилась от этих мелких «самцов», которые назло мне и с радостью для себя путались у меня под ногами. Еще бы! Они давно не припомнят, чтобы у хозяев было желание с ними поиграть, а тут на тебе- спотыкалки, да еще и в темноте! Это же мечта любого уважающего себя кота!

Конечно, мои коты очень способные мальчики. За четыре года жизни с нами они знают и понимают уже не один десяток человеческих слов. Бывает, конечно, что они играют в игру «Моя твоя не понимай», но эта игра как-то быстро прекращается одним старым проверенным способом: метанием тапки, принадлежащей прямоходящему представителю животного мира. Безусловно, в условиях чрезвычайной ситуации, в которой я оказалась сегодня, у меня не было возможности объяснить им доступными для них словами то, что должны делать интеллигентные коты, когда у хозяев в квартире выключается свет. Поэтому слово разумеется, было слишком длинным для их крохотного мозга. Становилось ясным, что они толковали его значение как призыв к продолжению игры.

Все оставшееся перед выходом из дома время я провела в обнимку с фонариком, чувствуя себя неудавшимся шахтером. Конечно, если бы конечным итогом моих мытарств была, скажем, находка клада, у меня прибавилось бы настроения осуществлять поиски одежды и прочих средств существования человека в абсолютной темноте…Но, к сожалению, вся игра в шахтера заключалась лишь в том, чтобы успеть вовремя на работу, а это, согласитесь, не самое приятное занятие…
Перед уходом я разбудила мужа и с радостью передала ему эстафету. Не могу знать насколько дружно они играли этим утром в «спотыкалки», так как не могла из-за отсутствия времени насладиться этим зрелищем, но надеюсь, что муж лавировал между котами с присущей Доминирующему Самцу прытью и изяществом и с честью победил. Во всяком случае, вечером я у него обязательно поинтересуюсь исходом игры.

Выйдя на улицу, я поняла, что свет вырубился не только в доме, но и в целом квартале. Слава Богу, что пока я шла по темной улице мне навстречу не попалось ни одной бродячей кошки! Имея сапожки на каблуках, я вряд ли удержала бы равновесие, пытаясь увернуться от этих божьих тварей.
Всю дорогу до работы я размышляла: неужели никто в эпоху нашей развитой цивилизации не додумался до сих пор издать «Русско-кошачий» словарь! Несомненно, это изобретение перевернуло бы мир и автор был бы удостоен какой-нибудь премии всемирного масштаба!


Рецензии
Отличная история,веселая, а главное такая знакомая,мой кот постоянно мне такие игры устраивает, только еще от зубов и когтей уворачиваться надо.

Дикери Эйр   13.03.2015 17:27     Заявить о нарушении
Да, с кошариками не соскучишься!Привет Вашему котику и спасибо за отзыв!

Татьяна Терекот   25.03.2015 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.