410 Ангел Елены Мунц

http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/157070/



Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник



410


АНГЕЛ ЕЛЕНЫ МУНЦ


Художник? — всё равно, что РЕБЁНОК, ВЛЮБЛЁННЫЙ, СВЯТОЙ — движимый ОДНИМ — жаждой! желанием! томлением!
«АНГЕЛ» замечательного московского скульптора Елены МУНЦ (автора памятников  Осипу МАНДЕЛЬШТАМУ в Москве и Борису ПАСТЕРНАКУ в ПЕРМИ и многого ЧЕГО ЕЩЁ друго­го) родился, как ПРОЕКТ-эскиз в оригинальном размере рабочего макета в плотном гофр-картоне, имитирующем будущий материал — «медный крой» (листовой) к ансамблю из 24 скульптур, кото­рые по замыслу будут располагаться на крыше «ДОМА ВДОХНОВЕНИЯ И СВЯТОГО ДУХА», к ху­дожественному оформлению при возведении которого я имею честь быть привлечённым.
Лена начала забрасывать меня непрерывными звонками — с середины дня ещё: она сделала ЭТОТ ЭСКИЗ и, как художник (а художника |а она..? — НАСТОЯЩИЙ! хороший художник| надо чтить! уважать! понимать! |а| мне думается, я это ДЕЛАЮ, понимаю, ЧТУ! люблю ХУДОЖНИ­КА), — непременно ХОТЕЛА видеть ЭТО на ОБЪЕКТЕ .
Я к ночи — только добрался к ней, на самый КРАЙ Москвы, чудом! в глухой темноте (а вы думаете, если — Москва, то всё тут освещено вечерами тёмными?), погрузил скульптуру, увёз, назавтра Лена уезжала из Москвы.
Скульптура ночь провела в салоне моего автомобиля, я наутро — Вечный Кумир Всех Женщин Великий Феликс БУХ (мозаичист, график, живописец, балагур, рассказчик, монументалист, скульптор и ГЕНИЙ ТРЁПА), Ленин воспитанник, был отправлен со мною вместе НА МЕСТО — приложить...
Проект мы уже осуществляем. Правда, для этого была выбрана другая группа скуль­пторов, но АКЦИЯ ПОЛУЧИЛАСЬ — как фото... Тем более, что я обожаю всяческие ПРИКЛЮЧЕ­НИЯ! и жизнь для меня — не более, чем затянувшийся АВАНГАРД-проект, эксперимент.
...Ну а я? да: как всегда — смеюсь! смеюсь! ВСЕМУ, что со мною п` р` о` и` с` х` о` д` и` т` ;  но вот ХУДОЖНИКИ..! ХУДОЖНИКИ..! имеют ОСОБОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРАВО на моё время, расположение, симпатию, сочувствие, уважение, УЛЫБКУ: летит! летит! над всем пространством ОКРЕСТНОГО ВСЕГО МИРА АНГЕЛ Елены Владимировны МУНЦ, московского замечательного талантливого скульптора.    


01 июль вторник утро 2014 ~ ~ 2014 утро вторник утро 01

под фото-сессию «АНГЕЛ ЕЛЕНЫ МУНЦ»
под песню «ДЕ Я?»: Сергей Бабкин, Святослав Вакарчук  \\\ PIANOBOY \\\ (Брюс­сель)


Рецензии