Сказка про лягушек из разных сказок

Собрались однажды все лягушки из разных сказок вместе и разговорились.
Лягушка-путешественница как самая болтливая и глупая начала так:
«Я летела-летела и всё видела, всё узнала. Мир прекрасен, и совсем  не важно,  кем ты родился. Важно, что родился и можешь полетать, а потом рассказывать всем о том, что узнал!»    
Лягушка-царевна, хотя и была самой мудрой, но не стала молчать, а сразу высказалась о том, что надо делать: «Надо всем сбросить лягушечью кожу, потому что такая жизнь на болоте - подчинение колдовству разных Кощеев. Зло надо побеждать, а Иваны-царевичи нам помогут!».
Лягушка-принц, тоже заколдованный,  из иностранцев,  сказал так: «Нет, я не могу, это заклятье я  должен сам преодолеть,  дождавшись принцессы».  Это, конечно, было то же самое, что сказала и заколдованная царевна-лягушка: они ждали избавителей.
Лягушка из русской сказки  «Принеси то, не знаю что», которая знала больше чем сама Баба-Яга, не сказала ничего. Она умела  раздуваться и прыгать через огненную реку, чтобы  спасать влюбленных. Она не хотела менять свою жизнь:  разве плохо  в самую трудную минуту спасать горемычных?
 Жаба Андерсена из сказки её имени, сказала: «А надо ли  скидывать нашу кожу? Она здесь ни при чем, главное – увидеть солнце и обрести свой изумруд. Я сама его нашла у себя  в голове или в сердце, точно не помню. Но он есть у каждого!»
Дочь болотного царя  из другой сказки  Андерсена  промолчала, а про себя  подумала: «Ничего у них не выйдет, не сбросят они зеленую кожу, она должна сама исчезнуть, как это было у меня. Крещение светом спасло меня,  я стала душой и обрела вечность». Дочь болотного царя, конечно, была права. Правда, душа её была уже не на земле, а на небе.
Читатель, посмотри  внимательно: они говорили об одном и том же. Любовь спасла их. Заколдованные лягушки из народных сказок ждали любви от своих избранников, а героини Андерсена спасались своей любовью к божественному солнцу и свету. Только оглянись вокруг и сразу увидишь тех, кто любит тебя,  или тех, кому твоя любовь необходима, как сама жизнь.


Рецензии