Женщина

   Не пойму! Две жены было, сотни было не жен, хочу понять, а не пойму! Ну, что ж, это такое...
   
   Ну, пил, точнее выпивал. Ну, в радость это было. Паталогия у тебя? Нет, был Брат, Братик, которого Ты любила. Алкаголик. И ты ему прощала все. Он приходил к Тебе как к последней инстанции - Леля, помоги. И когда он, в кризе, валялся в комнате твоей мамы, я понимал... Его и Тебя. Брат... Просит о помощи...

...Но, кто же я? Муж, объелся груж? Почему за бутылкой ЕМУ ты бегала, а меня проклинала? Не любила? Зачем вышла, сучка? Зачем родила от меня? Зачем уехала на границу? Братик... Алик...

...Почему эта малолетка имела те же замашки? Уж, как я привечал её маму, какие десятки ведер выносили грязи из её квартиры. Нет, все равно плохой зять... Пьющий...

   Сейчас. Не пью, не курю. Точнее, говорю всем откровенно - пью пиво два-три раза в месяц. И при этом курю. Потом все, как помидорами об асфальт. Ты же...Пьешь виски, куришь постоянно. Ладно... Люблю и прощаю. Ладно... Но, при этом, Ты, при моей маленькой толике, каждый раз стараешься умалить и показать как я не хорошо делаю... И каждый раз мне приходится оправдываться и УБЕЖДАТЬ Тебя в своем праве на себя самого...

   Не пойму эту двойную мораль. Говоришь, обо мне беспокоишься? О моем здоровье? Если мое здоровье позволяет мне время от времени получать маленькую радость...

   Женщины! Как же Вам не стыдно! Бог я Тебе или не Бог? Все ли мне можно или тварно только? Женщины! Девушки... Ляди...


Рецензии
Ага, теперь понятно...

Эми Ариель   06.08.2014 17:31     Заявить о нарушении