C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Персик

30 июня 2014 года.



- Ага, опять насыпал!-
Незаметненько так, втянулся, почуяв отдачу. А как ломался! –
Я вышла из душа и обратила внимание на полную чашку золы на полке с зубными щетками. Проблемы с зубами у мужа давно.
- Кто первый встал, того и сапоги,- говорил он, вспоминая свою жизнь в казарме.  С дисциплиной, честно сказать он долго не дружил.  Зимой, курсантом училища, в сырых сапогах  и заработал свой парадонтоз, вставал то последним...
С потерей дальних  зубов муж смирился , легко выдавив их пальцами.  Но когда заходили ходуном передние , и вопрос встал об удалении, он наконец-то принял мой совет к сведению.
 - Надо сжечь березовые чурки , просеять сквозь мелкое сито, смешать пополам с морской солью и чистить зубы этим серым порошком.-
 Сначала не очень приятно, скажу я вам, на себе все пробую, так это чего не коснись, привычка нужна. Сначала укрепляются десны, а потом очищается зубной камень, зубы отбеливаются. Не сразу,  это про отбеливание, а главное, что не болят.
- Сколько уже времени ты чистишь зубы золой, - исподволь спросила у него . Лишь пожав плечами, он затруднился на него ответить.
Когда мы о чем-то забываем, значит,  это нас не тревожит?
Вот только травяные настойки на спирту  не имеют воздействия, сколько не прятала, применялись раньше срока. Потому не ставлю.
Зачем пишу? Рецепт не мной придуман, проверен веками и медициной народной, которую мы забываем и за то, что почти ничего не стоит, в смысле денег, не ценим.
- Наконец-то угомонился,- поглаживаю котенка, который примостился на коленях.  Урчит, рыжик полосатый. Чует, что про него, пересел с колен за спину, которую сегодня с утра  ломило.
Летом , кошка  у меня живет на улице, и только благодаря этому, муж ее  терпит. Еще одна проблема. Сказать, что он ее  не любит, это мало сказать. Любовь она или есть или ее нет. Почему то…
Я принесла маленькую рыжую кошечку, когда наша старая пропала. Несколько дней она ходила без имени и на вопрос мужа, как ее назвать,  я,  недолго думая, глянув на нее, сказала: Вишня!-
Между двух ведер, наполненных собранной вишней, она катала ягодку. Так и стала ею.
Нет, муж ее не полюбил, только лишь  терпел .  Вот нынче весной я оставила рыжего котенка из ее приплода. Назвала Персиком, смешно, но созвучно, и идет ему эта кличка. Он такой еще розово - рыжий, молоденький.
- Ты бы его хоть  полюбил,- вот тебе и лекарь домашний, личный.
А зря. Еще одно народное средство от давления, которое опять ничего не стоит. Вот оно, рядом, урчит, лечит.  Стоит плошку молока, да пакетик корма, все дешевле  таблеток, вреда организму меньше.
В течении дня  по ТВ идет бесконечная атака рекламных блоков. Сплошные лекарства.
-Какой больной народ!  И его зомбируют передачами о здоровье.
Мой, тоже, частенько смотрит. А я ухожу. Не верю я им.
 Интересно, уговорю  полюбить кота, или сам поймет?


Рецензии