Диалог о замужестве

Анвар: Да таких причин много можно придумать. А есть за кого?
Самира: Мне нужен идеальный, боюсь, такой не существует в природе, поэтому выбор доверяю маме.
Анвар: Оу, какие у тебя запросы )))
Самира: У меня их много ))
Анвар: Мы ведь сами неидеальны ))
Самира: Первое требование-это, конечно, национальность, потому что наши дети должны знать родной язык. И в кругу его семьи я буду чувствовать себя своей.
Анвар: )
Самира: Есть, что сказать против этого?)
Анвар: Нет
Самира: Обычно этот аргумент «железный» )
Анвар: Согласен.
Самира: Второе- рост, это моя больная тема, ищу Гулливера))),  потому что если он будет ниже меня, он будет комплексовать, а я не буду чувствовать себя защищённой, да, есть такое))
Анвар: Понятно )
Самира: )) вот, третье - он должен иметь жильё и какую-никакую работу, потому что я не хочу содержать нас одна, и вообще это его обязанность, но я не против помочь в этом.
Четвёртое-интеллект и чувство юмора должны быть обязательно, с таким человеком легко найти общий язык.
И пятое - общие интересы, хоть в чём-то, будь то спорт, отдых, увлечение и т.д., что-то должно объединять людей.
Анвар: Да уж.
Самира: Что?)
Анвар: Сложно всё ))
Самира: Я понимаю, что предъявляя требования нужно соответствовать в ответ, с этим сложности.
Анвар: Вот-вот.
Самира: Для этого и существуют компромиссы. Нельзя конечно всё просчитать, есть и чувства, но они проходят, а жить потом надо дальше, и ты только потом видишь недостатки или перестаёшь мириться с чем-то, с чем мирился раньше.
Вот такой трезвый выбор предпочтительнее, ты хотя бы знаешь точно, на что идёшь.
С чем не согласен?))
Анвар: Со всем согласен.
Самира: Надо же, я ожидала возражений. )
Анвар: Почему?
Самира: Как-то я привыкла, что со мной спорят, так приятно, что кто-то с тобой согласен)
Анвар: Потому что это правильно, так и должно быть, поэтому и не возражаю.
Самира: Но в жизни так бывает редко. По крайней мере, в жизни девушки. Обычно берутся в расчёт другие моменты.
Анвар: Какие?
Самира: Отдают за знакомых, за деньги, за родственников, ещё почему-то.
Анвар: За деньги…как это жестоко.
Самира: И не важно, есть ли у парня уже девушка
Да, но такое есть.
Анвар: ((
Самира: Вот общаешься ты с кем-то, строишь планы, хочешь жениться, и тут тебя в приказном порядке заставляют жениться на какой-то супербогатой или с великолепной родословной девушке.
И не отвертишься, потому что мама в слёзы.
Анвар: У меня точно такого не будет.
Самира: И все родственники настаивают.
И что дальше, поживут некоторое время, может даже заведут ребёнка, но потом он всё равно уйдёт к той, которую выбрал сам.
Жизнь девушки разбита, ребенок остаётся без отца.
Анвар: Хреново ((
Самира: Ага. Как кто-то может знать, что для тебя будет лучше... Это могут знать только двое, хорошо ли им вдвоём.  Хорошо, если у тебя будет не так, потому что конец всегда одинаков.
«Идеальных людей нет — просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами». Эдди Мерфи
Как раз в тему))
Анвар: Да-да это точно))

24.05.2012                20:47


Рецензии
"Съесть-то она съест", да кто же ей такого даст?

Очень напоминает известный анекдот про слона и тонну апельсинов.

Творческих Вам успехов!

Юрий Фукс   01.07.2014 13:25     Заявить о нарушении
А вдруг. :) В каждом из нас живёт мечта, если слишком не зарываться, то возможно и получишь хоть половинку желаемого. Спасибо за пожелание,буду стараться. :)

Лови Момент   01.07.2014 13:35   Заявить о нарушении
У меня есть Техническая инструкция:

"Как грамотно захомутать мужчину".

И - ни одной рекламации!

Дерзайте!

Юрий Фукс   01.07.2014 13:41   Заявить о нарушении