Ветерок. Сказка. Глава 3-я

     Глава третья    
     Оставшись вдвоём со щенком, Людмила Александровна ласково погладила его по голове. Щенок завилял хвостиком, и вся шёрстка на тельце малыша пришла в движение. Казалось, что каждая шерстинка живёт сама по себе. В комнате повеяло ласковым и тёплым ветерком.
-Если у тебя нет имени, то назовём тебя Ветерком, потому что ты напоминаешь почему-то маленький вихрик. Вон у тебя и шёрстка вся танцует, будто её ветерком обдувает. Ты, вероятно, голоден?- Тихо приговаривая, учительница отправилась на кухню, открыла холодильник и достала котлетку. Она положила её в маленькую тарелочку и поставила перед пёсиком. Щенок благодарно посмотрел на пожилую женщину и проглотил котлетку.
     -Тебе мало, малыш, ещё хочешь?- спросила учительница.
     -Нет, благодарю вас,но мне много нельзя есть, потому что я тяжелею от еды. Вашей котлетки мне на целую неделю хватит! Очень было вкусно!- сказал щенок каким-то милым детским голоском.
     Людмила Александровна немного испугалась, услышав человеческую речь из уст собаки.
     -Вот это да! Ты умеешь говорить по-человечески? Прямо, сказочные чудеса!- оправившись от волнения произнесла женщина.
     -А как вы узнали, что меня Ветереом зовут?- в свою очередь спросил кутёнок.
     Людмила Александровна засмеялась. Я как только взглянула на тебя, так сразу и подумала:"Словно, ветерок ко мне в гости зашёл. Ну что же, будем с тобой дружить, ладно?"
     Ветерок подскочил к ней и стал нежно лизать ей лицо.Ведь он приобрёл настоящего друга, о котором всегда мечтал. Было такое ощущение, что он на мгновение взлетел, чтобы задержаться у лица учительницы. 
     -Ветерок, да ты и впрямь летать умеешь!- всплеснула она руками.
     Ветерок залился весёлым смехом маленького ребёнка. Занавески и шторы заколыхались, а комнатные растения радостно затрепетали листочками, словно, на них подул настоящий ветер.
     -Конечно, умею. Я же - настоящий ветерок, хоть и сказочный!-
     -Расскажи мне о себе,"- попросила учительница. Она взяла его на колени, а он, прижавшись к ней, доверчиво рассказал ей о себе и о своей семье.

Продолжение следует.
    
    


Рецензии
Жалко, что нет продолжения!

С наступившим Новым годом!

Екатерина Тюшина   01.01.2015 09:16     Заявить о нарушении
Будет, Катюша. Я болела долго.

Людмила Ренжина   22.01.2015 01:54   Заявить о нарушении
Здоровья Вам и творческого вдохновения!

Екатерина Тюшина   22.01.2015 05:13   Заявить о нарушении
Благодарю, Катюша! Счастья вам и радости!

Людмила Ренжина   22.01.2015 08:47   Заявить о нарушении
С нетерпением жду продолжения.

Альберт Деев   20.07.2015 13:02   Заявить о нарушении