в моем голосе

Темно от света, звуки такие неприятные
  все.
Я без тебя не буду ни в счастье ни в горе
  нигде.
Оставаясь пустым местом, покинутым рыбами морем
  в соли..
Иссыхая, мечтая о воде..
 глупым планктоном
Статическим электричеством лишенным проводника
Зависая в пространстве, дни, месяца
  века..
Пока ты не вернешься и не примешь меня к себе
Забери меня..подари себе
Не отдавай никому..воскресению, вторнику
Ни одному дню, не отдавай
  я не молю
Я умоляю..
Оставь при себе, как пуговицу на рубашке
Она может и не такая важная, но без нее не то..
Без нее не важно
Слишком свободно и пусто где-то там в области шеи, например.
Я такая же, свиду незначительная, маленькая..
Но все же нужна тебе..
Несколько месяцев, как на игле.
Каждый день все ближе к этой чертовой мышце-сердцу
Проникаешь, только бы не воздухом потом
Не знаю, когда все успело так обернуться, получиться..
 я люблю тебя..
Ты словно мой дом, в который я всегда хочу возвратиться
Необратимые реакции моей самоотдачи тебе
Не возвращай..я хочу на все, без сдачи
Я схожу с ума, блять, я схожу с ума.
Ты мой яд, от которого нет антидота
Ты каждый день заполняешь, пропитываешь меня..
И даже в своем голосе я слышу твои ноты.


Рецензии