Счастливая женщина. 12. Добрая стерва

СЧАСТЛИВАЯ  ЖЕНЩИНА  И  ЕЁ  МУЖЧИНЫ

Роман  (продолжение)
Начало: http://www.proza.ru/2014/05/08/1611


12. ДОБРАЯ  СТЕРВА

      У другой Наташиной подруги, Алины, целенаправленно выбиравшей второго мужа в течение десяти лет, было за это время несколько любовников, подаривших ей не только немало приятных ощущений, но и множество полезных дорогих вещей.
      
      – В конце концов, они же мне сами их дарят, я ничего не прошу. Ты же меня знаешь – я не какая-нибудь жадная стерва, – оправдывалась Алина. – Ну, может, в какой-то степени и стерва, но сейчас это не осуждается. Женщина должна быть живой, активной, предприимчивой, она должна действовать, а только переживать. Сейчас надо быть стервой, чтобы выжить и обратить на себя внимание, вот именно!

      – Да я и не спорю, называйся как хочешь, стерва так стерва, – сказала Наташа.

      – Вообще-то я добрая стерва, не как некоторые. А внимательный мужчина должен сам догадаться, что мне нужно или что может меня порадовать. А почему я, собственно, должна отказываться от подарков? Ведь они же отдают своим жёнам зарплату, а я ничем не хуже. Тем более что мужчины всегда говорят, что любят именно меня, а не своих жён. Так что всё логично, – гордо заявила Алина.

      – А почему же они живут с жёнами, а не с тобой? Или они любят сразу двух женщин? Одна – постоянная, а другая – переменная. Ну вот как это можно понять? – вздохнула Наташа. – Мой Игорь тоже гулял, но разводиться со мной не хотел. Он говорил, что любит только меня, а те девицы – только так, по молодости, для развлечения. У него ведь раньше ни с кем, кроме меня, секса не было, а состояться как самцу, видимо, хотелось. Чего-то новенького нужно было. Но он, конечно, теоретическую базу подводил: мол, это всего лишь такой требовательный основной инстинкт – и ничего больше. Его незаметно так соблазнили, а он как бы ни при чём.

      – Наташа, мне, честно говоря, нет никакого смысла выводить всех мужиков на чистую воду. Если они будут глубоко задумываться над своими любовями, то у них сам процесс может не пойти. Мне кажется, что любовью многие из них считают чисто физические ощущения – самые разные, даже простое удовольствие при виде раздетой женщины, или когда она приготовила им вкусный обед. Если всё это приедается, то и любовь проходит. А женщины фантазируют и переживают, поэтому они любят дольше. Или привязываются, привыкают к мужу, как к ребёнку, в которого вложили столько сил и внимания, и думают, что всё ещё любят его. И всем трезвонят про свою великую любовь. Слушай, какая же я умная! Прямо сама себе удивляюсь! – воскликнула Алина.

      – А вот ты, например, – привыкаешь или любишь?

      – Когда как. Не все же достойны моей любви! Иногда можно просто дружить, если человек симпатичный и культурный. Главное, что я его ни у кого не отбиваю, а только украшаю жизнь расположенного ко мне мужчины своим присутствием. Может, мне иногда и хотелось бы, чтобы он ушёл от жены, но я никогда – вот именно что никогда! – не разрушала крепкую семью, тем более с детьми. Мужик погуляет-погуляет – и тихо сидит в своём гнезде до прихода очередной неодолимой страсти. Ну и зачем мне, спрашивается, такое сокровище навсегда? Он ведь не изменится, женившись на мне.

      – А мне кажется, что только немногие мужчины гуляют всю жизнь, сказала Наташа. – Есть, конечно, патологические случаи, когда человек коллекционирует женщин и подсчитывает, скольких он сумел обольстить или уговорить, но где же взять столько сговорчивых дамочек, чтобы их хватило на всех любителей разнообразия? Поэтому даже самые озабоченные самцы вынуждены как-то ограничивать свои потребности. Или они общаются с определённым кругом женщин, тогда другое дело. А то, что мужчины ненадёжные и непостоянные... Может, они такие неудачливые – им просто не встретилась женщина, которую они любили бы всю жизнь, которой дорожили бы.

      – Это у них такая отговорка. А про любовь на всю жизнь – это красивая сказка. Но это моё личное мнение, а кто-то пусть думает иначе. Хорошо, если люди привязываются друг другу и ценят доброе отношение. А кто хочет гулять, тот и гуляет, и никакая семья ему не указ. Это особая порода  людей, они себе всё прощают и могут вполне убедительно доказать другим, что они невинны, как Адам. У них, видите ли, всегда возникают высокие чувства, причём вполне натуральные, с красивыми словами и хорошей эрекцией. То есть это любовь – в их понимании, –  а ради неё себе всё можно простить, даже измену. Любовь – это святое, так же, как и семья, которой они прикрываются. Короче, Наташа, радуйся, что тебе не попадались такие романтики! – подытожила Алина. – Впрочем, ты у нас – девушка правильная, с женатиками не связываешься, разведённых боишься, молодым не даёшь. А ведь путь к сердцу мужчины, хоть и лежит через желудок, но проходит не только там. У них главный орган вовсе не желудок!

      Наташу смущали эти откровенные монологи, однако они не могли сбить её с толку. Она и вправду была «правильной девушкой».

      – А твой Лёша, что он себе думает? – продолжала Алина. – Да и ты тоже хороша! Он ведь свободен как птица, но сколько же можно летать? Его кто-нибудь поймает и посадит в клетку. Редчайший случай, когда мужчина уже разведён, не пьёт, не курит и при этом вполне нормальный и порядочный. Единственно плохо, что бедный, но тут уж ничего не поделаешь. Он ведь не может брать деньги с больных алкоголиков и невменяемых старушек. А здоровые молодые трезвенники в поликлинику не ходят. Ну так как, он звал тебя замуж или нет?



      Такая прямота пугала Наташу. Ей было неудобно признаваться своей многоопытной подруге в том, что серьёзного разговора о женитьбе Лёша с ней не заводил. Разумеется, иногда он рассуждал о том, как хорошо было бы им жить вместе. Она не сомневалась в его искренности: готовить он не любил, а питаться, разумеется, хотел регулярно, хотя бы горячей овсянкой или яичницей. И всё остальное... он предпочитал делать регулярно.
      
      Конечно, с Наташей ему жилось бы веселее и комфортнее. Но сказать своей женщине, что не представляет без неё жизни, что хотел бы связать с ней свою судьбу, – этого он так ни разу и не сказал. Неужели он думает, что она всегда будет этакой послушной, способной ученицей-любовницей, а он – её наставником и другом?
      
      – Разве роль подруги – это всё, на что ты, молодая, здоровая, умная женщина, можешь рассчитывать? – Алина словно читала её мысли. – Неужели он, дипломированный доктор, не понимает, что для женщины – в любом возрасте! – каждый год дорог, потому что она может увянуть, как цветок, и с каждым днём у неё становится всё меньше шансов устроить свою судьбу? – Наташа молчала. – Ну тогда и объясни ему это доходчиво! А может, у него вообще никаких матримониальных планов нет? Допустим, он любит разнообразие и предпочитает гостевой брак. Ведь не женился же он до тебя, не считая первого раза, а женщины у него наверняка были – вон их сколько повсюду, и тем более на работе, всякие практикантки и медсестрички. Думаешь, они его не замечают? Ещё как замечают!

      – Алина, ты что, нарочно меня дразнишь? – не выдержала Наташа. – Зачем я только рассказала тебе о нём!

      – Ой-ой! Ну извини, пожалуйста! А я-то думала, ты оценишь мою заботу! Могла бы и не рассказывать. Думаешь, это так уж интересно? Чем твой Лёша отличается от других? Вот именно что ничем! Даже если он очень хороший и добрый, это не аргумент, чтобы потратить на него оставшуюся молодость, а потом сидеть одной в ожидании старости. У тебя Ника скоро вырастет, выйдет замуж, и ты станешь бабушкой. А на бабушек, сама понимаешь, особого спроса нет, разве что какой-нибудь старичок прибьётся – в надежде на добросовестный уход и диетическое питание для его больной печени.

      – Ну хватит! – рассердилась Наташа. – Давай лучше о тебе поговорим. А как там твой старичок поживает?

      – Мой старичок молод, бодр и активен, как тридцатилетний парень. И мне не надо с ним нянчиться – он вполне самостоятелен. Конечно, я готовлю ему еду – из того, что он мне привозит. Не для того же я выходила замуж, чтобы таскать авоськи с Комаровки.



      Надо сказать, Алина разницы в возрасте нисколько не боялась – напротив, ей было приятно чувствовать себя молодой, даже юной по сравнению с солидными мужчинами. Почти все возлюбленные были старше её на пять-десять лет. Они относились к ней покровительственно-нежно, баловали подарками и прощали небольшие женские капризы. Вообще-то Алина была не такой уж и стервой, и после очередного расставания – а на что она могла рассчитывать в отношениях с женатым мужчиной? – никто из любовников не обижался на неё.

      Когда наконец ей встретился разведённый директор фирмы, которому она переводила и оформляла деловые бумаги, целеустремлённая женщина быстро взяла его в оборот. Алина умела не только казаться, но и быть необходимой и незаменимой, а успешному предпринимателю как раз понадобилась переводчица для поездки в Германию. Вот что значит оказаться в нужное время в нужном месте!

      Она взяла отпуск за свой счёт, вручила сына-подростка терпеливой свекрови и отправилась в путь-дорогу. Остальное, как говорится, – дело техники. Вполне понятно, что опытная женщина, да ещё такая красивая, сумела получить предложение руки и сердца уже через неделю, на обратном пути из Германии. Уютное купе на двух человек, бутылка французского шампанского, кольцо с бриллиантом – всё как положено.

      Алина не сопротивлялась сильным объятиям опытного мужчины – если у него серьёзные намерения и он только что сделал ей предложение, какой смысл изображать из себя невинность? Тем более что он ей нравился – она просто дождаться не могла, когда наступит этот момент и они окажутся в постели. Конечно, вагонная полка – не самое удобное ложе, но пылкие влюблённые этого не замечали.

      «Как хорошо, что я надела это бельё! Только бы не порвал!» – думала Алина. На ней был купленный в Германии красный кружевной комплект, выгодно подчёркивающий её аппетитную грудь и стройные бёдра.

      Однако любовник оказался на удивление нежным и аккуратным. Он раздевал её не спеша, но Алина чувствовала его напряжение, слышала горячее прерывистое дыхание. Она всем своим существом радовалась этому уверенному мужчине, не только признавшемуся ей в любви, но и пожелавшему взять её в жёны. Ну наконец-то!

      Жених был старше Алины всего на четырнадцать лет, а ей тогда исполнилось тридцать четыре – какие наши годы! Так что теперь она – замужняя дама, сын-подросток – в надёжных руках бывшего десантника, мечтающего о том, что жена согласится родить ему ещё одного наследника. Он привык к тому, что его дети – это всегда мальчики. В прежней семье у него выросли два сына, которые, к великой радости Алины, уже не нуждаются в помощи.

      Муж, конечно, мог бы расходовать свою любовь и деньги на маленьких внуков, но теперь у него есть молодая жена и её сын, который зовёт его папой, – понимает, хитрюга, как добиться любви и щедрости нового маминого мужа. Его родной отец, надо сказать, и алименты не платил бы, если бы не строгость наших законов.

      Советы многоопытной Алины, как всегда, были дельными и искренними, но и они не могли ничего изменить в отношениях Наташи и Алексея. Реальность оставалась прежней, а иногда и ухудшалась – время было не только сложное, но и бедное: инфляция, деноминация, дефицит и тому подобные неприятности, мало того что не способствовавшие, но и, как выяснилось, очень даже мешавшие некоторым небогатым влюблённым соединиться и жить в радости и согласии.


Продолжение:
http://www.proza.ru/2014/07/03/1945

___________________________________

Иллюстрация из интернета


Рецензии