Дневник графомана

Думаю бросить заниматься графоманией.
Ну а что? Многие мои знакомые уже бросили!
Кто-то закодировался, кто-то прочитал умную книгу о вреде графомании и бросили.
Нет, конечно, есть и такие которые не смогли побороть себя. Что же, значит, нет никакой силы воли.
А я человек волевой, я попробую. Настолько волевой, что выделяю на всё семь календарных дней.   С завтрашнего дня ни-ни.

День 1.
Решил начать с уменьшения количества написанных страниц. Сегодня на пять, завтра на десять и так потихоньку доберусь до всего лишь  ста страниц в день, а там, чтобы бросить  уже много усилий не понадобится.

День 2 .
Так не пойдёт.  Чтобы быстрее бросить нужно делать это резко. Как пластырь сорвать. Не на уменьшение идти, а сразу сто страниц и достаточно.

День 3.
Это невыносимо! Мыслей масса! И всё на ста страницах не умещается! Простора мысли хотят! Полёта фантазии на бумаге! Главное терпение! Главное стараться перебороть себя!

День 4.
Перечитываю старые рукописи.  Пытаюсь организм обмануть. Нужно заставить его думать, что это новые!

День 5.
Силы на исходе! Отключил электричество! А что делать? Как иначе? Осталось всего два дня!

День 6.
Мои друзья вовсе не слабовольные. Они просто обычные люди, которые не могут противостоять этим ощущениям в голове! И я обычный человек, я тоже могу сорваться. Да что там?! Я уже сорвался! Шестнадцать миниатюр за полчаса!

День 7.
Я знаю, почему не вышло. Я начал со вторника. А нужно же с понедельника! Всё! Со следующего понедельника снова в бой! Хотя для пущей вероятности успеха нужно чтобы понедельник выпадал в первое число. А ещё лучше чтобы и месяц был первым!









P.S.  Спасибо моей Музе что она снова со мной!


Рецензии
Замечательмо!Спасибо, порадовали! Удачи Вам во всех начинаниях + зеленый свет

Вера Штенцель   18.08.2017 00:46     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, за уделенное внимание, а особенно, за зеленый свет!
С уважением,

Аксинья Надёжная   21.08.2017 14:36   Заявить о нарушении