***

Увидев тебя на пороге своей квартиры, я была приятно удивлена, но не показала виду. Твои глаза засверкали, я знаю, в них сейчас танцевала тысяча чертиков. Не спросив разрешения, ты зашел в квартиру, и ничего не сказав, поцеловал меня. Поцеловал, как раньше. Мир ушел из под ног, мы будто летели, все было легко. Поцелуй длился вечность, и я не возражала, потому что мне было хорошо, как раньше. Мои руки обвивали твою шею, а твои - мою талию.
Ты был так сладок и нежен, и нам это нравилось. Я решила закончить наш полет в идеальном подсознании и отстранилась. Ты посмотрел на меня глазами, полными любви и еще крепче прижал к себе. Разве это реально? Разве ты можешь быть здесь прямо сейчас? Ты потянулся ко мне, и прошептал на ухо слова, которые будут звенеть в моих ушах еще несколько дней.
"Не оставляй меня, прошу, не оставляй. Я буду рядом, если ты захочешь. "
Ты отстраняешься и подаешь мне письмо. Я ошарашенно смотрю на тебя и ничего не понимаю. Ты только что сказал, что я нужна тебе? Ты кладешь мне письмо в ладонь, и крепко сжимаешь её, целуешь и уходишь. Дверь захлопнулась, а я стою в коридоре одна. Губы горят, ладонь крепко сжата в кулак. Я разжимаю ее и ничего не вижу. Ничего нет. Я снова все придумала. Даже если это все плод моей фантазии, я не забуду тот взгляд, те губы, те объятья. Ведь ты все равно будешь рядом, потому что я хочу этого. 


Рецензии