В трусах было жарко...

В трусах было жарко.
Потел мой дружок...
Купил охладиться  напиток
"Снежок".
О, этот вкус детства!
Нет лучшего средства,
Он - майя, он - вайя...
Глотал я его,просто
Офигевая...
О чём же стишок?
Вдруг,  как вспучил
"Снежок"!!!
До дома бежал -
В туалете - зажёг!
Какое Же счастье,
Метаться в эфире,
Когда ты один,
У сортира в квартире.
Просрочен, видать,
Был напиток -
"Снежок".
Внимательней дату
Смотри,
Мой дружок!


Рецензии
Улыбнулась, ибо аккурат случай с мои мужем :) Может, пора переходить на пиво? :)

Марика Гурова   03.07.2014 21:27     Заявить о нарушении
Пиво? Ну, например, спецы утверждают, что слой внутри пивной банки, со временем растворяется и "фурмальдегиды" разные вредны, особливо для мужчин. Но в тот памятный день я бы предпочёл пиво, а не снежную бурю:)

Филя Дивановский   03.07.2014 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.