Председатель 4часть

На смену минутной радости , пришло разочарование  . Женя поёжилась, страх закравшийся в душу, медленно пускал корни, захватывая разум и парализуя волю. Ветер крепчал стуча в ставни мелкой порошей. Женя накинула на плечи платок и вышла в сени. Заперев двери на три огромных засова, она почувствовала себя немного уверенней. Одиночество.. Женя посмотрела на стол и улыбнулась, на столе красовалась кучка конфетных бумажек.
-Могла бы я так конфеты уплетать, и не полнеть при этом?! Женя убрала бумажки, за окном что-то сверкнуло, погас свет. Женя осталась стоять как вкопанная, ужас перекосил красивые черты лица. Постояв пару минут в кромешной темноте, Женя стала различать очертание предметов. Найдя спички, Женя зажгла лампу. То тут, то там, что-то скрипело и шуршало, наводя ужас.
Женя была напугана, не раздеваясь она юркнула под одеяло и укрылась с головой.

Нет! Под одеялом было ещё страшней, ей казалось что кто-то стоит у её изголовья и дышит в затылок. Не выдержав пыток, Женя откинула одеяло и поставив лампу на стул вжалась в угол.  Ночь обещала быть долгой и тревожной. А метель крепчала, за окнами всё чаще и чаще были видны вспышки голубого цвета.
-Что это?! Любопытство взяло верх, Женя сползла с койки и подошла к окну. Ветер раскачивал провисшие провода , те касаясь друг друга переплетались, осыпая землю  огненным дождём.Немного успокоившись Женя легла и задремала, разбудил её стук, кто-то с страшной силой стучал в дверь и что-то кричал.

Ещё находясь в полудрёме, Женя медленно пошла к двери, врезаясь на ходу в дверные косяки.-Кто там? Женя выжидательно посмотрела на дверь.

-Ты что, совсем страх потеряла! А ну-ка открывай! Иван брызгал слюной и выражался нецензурной бранью.

-Ты что пьян! Женя с опаской отошла в сторону.

-А тебе какое дело! В комнату ввалился Иван. -Не плохо устроилась за счёт моих родственников! Деньги давай! Мне деньги нужны.

-Ты же всё забрал, что у меня  в кошельке было! От предчувствия беды, Женя вжалась в стену.

-Не ври мне! Иван схватил Женю за грудки и прижал к стенке.-Ты хочешь мне сказать, что твоя мамочка не дала тебе денег?!

-Давала, но я их не взяла..Женя врала, сама не зная почему.

-Ах ты с...! Иван стукнул  не целясь кулаком. Развернулся и пошёл не оглядываясь.

Женя сползла на пол, из носа пошла кровь и зазвенело в ушах.Сколько прошло времени она не знала, пришла она в себя от холода, который лизал её босые ноги. Женя попыталась подняться, голова предательски закружилась, заныло подложечкой.Справившись с минутной слабостью, Женя  встала  и пошатываясь поплелась  к двери, которая стояла  открытой  и оторопело уставилась на маленький бархан заботливо надутый  матушкой Метелью.

Женя голыми ногами выгребла снег, её не пугал обжигающий огонь холода, её уже нечего не пугало. Закрыв двери на засовы она посмотрела на остатки снега, усмехнулась и пошла спать.Засохшая  кровь тянула лицо, скула болела , голова гудела . Женя закрыла глаза и вдруг горько заплакала.
Она плакала и плакала, временами затихая проваливаясь в полное безразличие, затем приходила в себя,и снова плакала. Женя открыла глаза, в окно пробивался дневной свет. Вставать не хотелось, единственное желание умереть, было неосуществимо.

Измученная ночными переживания, незаметно для себя, она погрузилась в глубокий сон, поэтому не сразу услышала стук в окно. -Кто-то звал её, кричал, умолял открыть двери.
Женя осталась лежать, ей было всё равно, мозг отказывался реагировать.Звон бьющегося стекла на короткий миг привлёк её внимание, она приподняла голову  обвела взглядом комнату и равнодушно легла , накрывшись с головой.

-Женя!Женя! Маруся кричала до хрипоты. Тишина..-Женя..Маруся заплакала.-Женя..Господи, да что-же здесь случилось?

-Маруся?! Женя встала и поплелась открывать дверь.-Маруся! Женя бросилась на шею испуганной Маруси и горько заплакала.

-Женечка,Женя! Маруся гладила Женю по голове и умоляла успокоиться.

Вдоволь наплакавшись, Женя отстранилась от Маруси и равнодушно посмотрела на царящий  в комнате бардак.-Вот так Маруся! Вот так! Женя пошла и легла на койку.

-Женя! Маруся смотрела на неё широко открытыми глазами. Понимание приходило медленно-Это он тебя?! Маруся прикрыла рот рукой, что-бы не ругнуться.

-Ты же знаешь..больше некому!

-А на фига ты ему двери открыла?! Ты же знаешь, у них в крови, сто грамм и руки тянут! Маруся негодовала, ей хотелось сейчас одного, поймать Ивана и пройтись по его хребту кнутом.
-Найду подлеца..пришибу! Сукин сын!

-Я  же думала , он домой пришёл, к жене.. А он..ему деньги нужны были!Женя расплакалась.

-Хватит ныть! Вставай, приводи себя в порядок. Тебе о ребёнке надо думать, а не об этой скотине!Денег ему не давай! Один раз дашь, отбою не будет..Знаю я эту паскудную породу!Маруся взяла ведро и пошла в сарай.

Женя встала, умылась, лёгкое прикасание к лицу, вызвало боль и раздражение.

-Ничего, Женька прорвёмся! Всё заживёт, как на собаке! Но на будущие учти, двери ночью никому не открывай! Даже собственному мужу! Хотя если честно, то какой он тебе муж, только на бумаге..Маруся чистила печь от остывшей золы и тараторило как заводная -Ты вот лучше учись печь топить, кушать на печи готовить, хлеб печь. Здесь тебе не Москва, готовенького нет, всё надо своими руками и своим горбом.
Я вот, когда сюда приехала тоже думала умру, а ничего, выжила, всём чертям на зло выжила! Ты думаешь мне легко было?! Мой меня тоже поколачивал, да и сейчас не прочь, вот только руки у него короткие...защита у меня! А Иван твой трус, ты его припугни хорошенько..Маруся почистила печь и заложила дровами.-Смотри, поджигать кусочек бумаги надо снизу, она сама к верху пойдёт, захватывая по пути  мелкие щепки ..Видишь! Маруся показала как полыхнул в печи огонь.-Немного подожди, дай дровам хорошо разгореться, а потом можешь и уголь засыпать.

Маруся налила в казан воды-Видишь огонь пылает и даёт уже жар, вот, теперь можно и кушать готовить.Маруся сняла с печи два кружка и поставила в образовавшиеся отверстие казан.-Сейчас мы с тобой борща наварим, хлебушка спечём. Маруся суетилась около печи, стараясь отвлечь Женю от тяжёлых мыслей.

-Да не хочу я ни хлебушка, ни борща! Я домой хочу к маме!Женя начала злиться, на себя, на Марусю.

-Ну а кто тебе не даёт! Уезжай!

-Стыдно! Они меня отговаривали, убеждали, а я как упрямая ослица! Вот теперь пожинаю плоды своего упрямства. Женя с грустью посмотрела на Марусю.-Ладно давай учи, а то я и впрямь ничего не умею.

День прошёл в заботах и хлопотах. Женщины не заметили как подошёл вечер.

-Ой, сейчас Митяй даст мне нагоняй! Маруся с опаской посмотрела на открывающиеся дверь.

-Мам, ну ты чего?! Там батя молнии мечет, обещает тебя воспитать! На пороге стоял Фёдор.

-Жень..То есть т. Жень..А это что такое?! Фёдор с изумлением смотрел на разукрашенное Женино лицо.

-А это меня Иван поцеловал! Видать сильно любит...Женя встала-Ничего, как говорит твоя мама<Я девочка большая, со всем справлюсь!>

-Вот где сволочь...Фёдор не находил слов что-бы выразить свою возмущение.

-Вот и я о том-же! Пошли домой, а то наш папаша, сюда прилетит, как баба яга на метле, скандал устроит! Маруся закуталась в платок-Опять буранит, ты лампу приготовь, а то свет погаснет, будишь бегать. Ну что пошли домой?! Маруся выжидательно посмотрела на сына.

-Нет мам, ты иди, а я останусь. Дров нарублю, воды наношу, а то т. Жени тяжело.Федор сочувственно посмотрел на Женю и вышел.

-Я пошла,ты тут давай не раскисай, всё будет хорошо.Маруся ушла, Женя осталась одна, грусть и тревога коснулась краешка души.

-Ты где шлялась?! Я пришёл с работы , а тебя нет дома! Совсем от рук отбилась,смотри мне, я и воспитать могу! Митяй угрожающе потряс кулаками, перед носом Маруси.

-Ой, не пугай! Я уже пуганная! Как по велению волшебной палочки, в руках Маруси, оказался огромный ухват.-Что по хребту захотел?! Надоело мне тебе угождать, хочешь есть, бери и ешь! А ещё раз руками махать будишь, я тебе их переломаю..Маруся размахнулась и со всей силы врезала Метяю по спине.

Не ожидавший такой прыти от своей половины, Митяй присел и застонал от боли.-Ах ты..Митяй попытался встать, но не тут-то было.Маруся наносила один удар за другим, причиняя нестерпимую боль.-Ты что сдурела?! Хватит сдаюсь! Митяй просил пощады, от боли и обиды, у него навернулись слёзы на глаза. -Марусь, да ты что?!

-А ничего! Твой брат ,урод,Женьку избил! Ты меня тоже всю жизнь волтузил..Маруся  для порядка, треснула ещё разок  Митяя по спине, и поставила ухват к печи.-Запомни! Время когда ты на до мной издевался прошло. Она спокойно разделась и села за стол-Чего сидишь , давай ужин на стол ставь, я тоже устала.

Ошалевший от такой наглости, Митяй кинулся к печи и загремел кастрюлями.-Не понял..До Митяя медленно стал доходить смысл происходящего.-Марусь ты не наглей, это я с работы пришёл, а ты не понятно где и с кем ..Митяй повернулся и угрожающе посмотрел на Марусю.

-И нечему тебя жизнь не учит!Как был дурак, так дураком и помрёшь! Маруся нехотя поднялась- Не боюсь я тебя, отбоялась! Маруся подошла к Митяю вплотную.-Уйду я от тебя!

-Куда уйдёшь?!

-А куда глаза глядят! Лишь-бы тебя не видеть..Маруся нехотя пошла в спальню и не раздеваясь легла на койку.Старая растянутая сетка, жалобно скрипнула под тяжестью тела.Этот скрип подействовал на натянутые нервы Маруси как взрыв, Маруся заплакала.

-Ты часом не заболела?! Митяй бросился к жене.-Вон чего удумала, уйдёт она! А как же я, дети? Он заботливо накинул на Марусю одеяло-Ты полежи, а я на стол накрою, чай горячий тебе сделаю.Полежи..полежи.

Митяй кинулся к печи, подбросил дров и поставил чайник.-Маруся тебе чай с малиной или с смородинкой?

-Я ничего не хочу! Маруся накрылась с головой и горько заплакала, проклиная свою нерешительность и гордость.

Перепуганный Митяй не знал что делать, он просто стоял возле плачущей Маруси  и глупо смотрел на трясущиеся тело.


Рецензии