Разделенные злом - 102

– Итак, я жду сюрприза, – напомнил Алекс другу, когда уже сидел с ним и Кэтрин у яркого пламени согревающего наступающей ночью костра после того, как съели пирожки, которые тот привёз.
– Кстати, правда! – поспешил Крис к сумке у коней и вернулся с двумя бутылками вина.
– Ооо, – протянул Алекс, пояснив Кэтрин. – Это наше любимое вино.
– Да, – подтвердил Крис и, сев обратно, отдал одну из бутылок другу. – И мы его пьём только вдвоём, но теперь у нас появилась в компании ты, Кэтрин.
– Ммм, – шутливо облизался довольный Алекс, открывая бутылку и не сводя глаз с улыбающейся им собеседницы. – И ты теперь будешь с нами!
– Это получается посвящение тебя в наши друзья, так что забудь при нас обращение на «вы»! – погрозил ей в весёлом настрое Крис.

– Я не смогу, – робко молвила она и добавила. – И не может быть дружбы между мужчинами и женщинами.
– Ты думаешь, мы шутим? – удивился Алекс.
– Я не могу на «ты», вы оба слишком высоки в положении, – пояснила Кэтрин серьёзно.
– Ох, – вздохнул Крис. – Я всегда знал, что из-за того, что я принц, со мной хорошие люди общаться не будут. Давай первый глоток, брат, – улыбнулся он Алексу.
 – Что ж, – со вздохом взглянул тот на Кэтрин. – Я буду пить за тебя, что ты – фея!
– Ой, – хихикнул Крис на отпившего вина друга. – Давай месяцем тогда?

– Давай, – согласился Алекс и протянул бутылку не совсем понимающей происходящего Кэтрин. – А теперь ты пей за что-то по теме, которую я начал... Бери!
– Да-да! – поддержал Крис.
– За вас тогда, – в смущении взяла она бутылку и тоже немного отпила вина.
– Прекрасно! – хлопнул в ладоши счастливый на вид Крис и взглянул на любующегося милой друга. – Ну, теперь я... Я за тебя, Кэтрин, каких очень редко можно встретить.
– Да, нам повезло, – согласился не сводивший с неё глаз Алекс и добавил. – Не знаю, за что приходит счастье видеть...

Но Кэтрин лишь смутилась.

– Запомни навсегда, если мне правда что-то нравится, я прямо скажу и не приукрашу, – сказал он.
– Идеал! – добавил шутливый Крис, заставив Кэтрин улыбаться в ответ. – Только признание в любви в откровенность его не входит... Ал, я хочу, чтобы ты, мой друг, перестал мучить любимую женщину и был с ней!

Но тот лишь усмехнулся, а, взяв гитару, смотрел на тихую среди них Кэтрин, которая так и не могла оторвать от него взгляд, А Алекс стал петь:

Ждал тебя,
И ты вот приходишь,
За собою в жизнь позовя.
Ждал тебя,
Но не хочу больше.
Оставь, не разжигая огня.

Знал тебя:
Во тьме моей ночи
Ты – самая большая звезда.
Знал тебя,
Но не хочу больше:
Нет надежды — нет и меня.

Не просил я тебя,
А ты всё приходишь,
Все кидаешь мне взгляд,
В душе моей бродишь.

Без тебя
Не суждено сбыться грёзам,
Но я жалею только тебя.
Без тебя
Обречён, не свободен,
Намекну об этом только в стихах.

Нет меня.
А где-то, может, есть Боги
И счастием одарят тебя.
Нет меня,
А ты зовёшь каждой ночью
Ожить и не покинуть, любя.

Не просил я тебя,
А ты всё приходишь,
Всё кидаешь мне взгляд,
В душе моей бродишь.

– Не быть ангелу с дьяволом, – закончил своё исполнение Алекс и принял от друга бутылку. – Я хочу,... чтобы ты, Крис, мой друг, нашёл её и выяснил бы всё, что было тогда.
– Упрямец, – покачал головой Крис, глядя на друга, сделавшего глоток вина.
– Да, – протянул он бутылку Кэтрин. – Может, всё иначе было... Нельзя так уходить, чтоб всю жизнь помнить и мучиться.
– Кэт? – улыбнулся Крис их собеседнице. – А ты?
– Я хочу, чтобы вы выиграли войну и стали счастливы, – ответила та, послушно отпив вина.
– Как тебе наш напиток? – улыбнулся Алекс и принял назад бутылку, не давая ей вытереть горлышко той после своих губ. – Нет, не делай этого! Я хочу так... Так слаще.
– А у тебя, Кэтрин, есть милый сердцу человек? – спросил воодушевившийся Крис, создав тем самым миг ожидания ответа вокруг их весело пылающего костра.

– Да,... – скоро раздался её взволнованный голос.
– Кто это? – поинтересовался Крис, подмигнув удивившемуся Алексу.
– Не скажу, простите мне, – улыбнулась с робостью Кэтрин.
– Как-то печально... Неужели безответно? Не верю, – засмеялся Крис. – Наверняка и он любит!
– Это неважно, – возразила она. – Может, он с другой.
– Ты его видела с другой? – удивлённо поднял брови Алекс.
– Нет, – уверенно ответила Кэтрин.
– Так, – отпил вина Алекс и, отдав другу бутылку, вновь заиграл на гитаре. – Я теперь пью только оттого, что... дать мне ей нечего.
– Ты мне надоедаешь, – покачал головой становившийся более серьёзным Крис. – Не лучше ли взять счастье, что само к тебе идёт? Чего отказываешься? Дать ему нечего. Всё, что нажил уже переписал именно ей!

Только Алекс не отвечал, глядя на горячее пламя костра.

– Кэтрин, – решил дальше задавать подталкивающие вопросы Крис. – А ты бы ответила такому человеку, как Алекс? Погляди, как мучается!
– Крис, не надо, – прервал Алекс возмущённо. – Зачем ангельскому созданию пошлый холостяк?
– Помню я своё чувство... И не жалею, что отдался любви, целовал её, – углублялся в свои воспоминания Крис.

Он отпил вина и вернул Алексу бутылку.

– Да, и я целовал... Отдавая душу безвозмездно и искренне, – серьёзно признался тот, сделав глоток, и уставился на огонь. – Хоть и были с ней пьяны, но я буду это помнить... Вот же неудача... Всегда ненавидел любовь и не понимал влюблённых.
– Теперь сам любишь, – добавил задумчивый Крис и взглянул на грустно смотрящую на костёр Кэтрин. – Ты долго держался, не любя, потому что её не было рядом.
– Да,... столько было дамочек..., не заботясь ни о них, ни о чём другом. Просто... для удовольствия, – усмехнулся Алекс, сказав это, будто специально, что друга явно поразило. – А они так противны.
– Вот язык без костей... Зачем вот болтаешь такое?! – он с глубоким вздохом поднялся и махнул рукой. – Я схожу искупаюсь в реке, пока ещё не совсем темно.
– Хорошая идея, – заметил Алекс и улыбнулся. – Потом и я... освежусь.
– Да, не мешало бы. Доведёшь, в рожу дам, – согласился не скрывающий недовольства друг и побрёл в низину холма к берегу реки...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/02/1099


Рецензии
Даже совместное распитие вина не развязало язык Алексу, хотя Крис всячески подталкивал его к признанию в любви. Слишком уж строг к себе Алекс, не понимая, что тем самым заставляет Кэтрин страдать. Она считает, что он влюблён в другую женщину. Понравилась глава.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   29.03.2022 19:29     Заявить о нарушении
Алекс строг к себе - Вы правы!!!

Спасибо, Галина, что поддерживаете их!!!

с теплом души,

добра и радости,

Ренсинк Татьяна   06.04.2022 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.