Глаза дьявола... часть 1

Что же мы на самом деле знаем о котах?? Они наши домашние животные , наши питомцы, наши друзья, для кого они как дети,  для кого-то просто бездомные грязные существа. Но правда ли, что они нас понимают. Правда ли те истории, в которых коты помогали  своим хозяевам и даже спасали их. Например почти все слышали про черного кота Леонида Брежнего по имени Лама, который спас своего хозяина аж дважды. Но также есть и истории с плохим концом и про одну из них я вам сейчас и расскажу....
     Это был поздний вечер 13 декабря, Лиза и Лана сидели в уютном кафе Киева. Лана жаловалась подруге на своего парня..
-" Как я устала , Лиз. Я не знаю можно ли мне ему вообще доверять , я его люблю, мне с ним хорошо, но я ему не доверяю. Я чувствую, что он меня любит , но я также знаю про его общение с другими девушками. Вчера мы сильно поругались , я нашла в кармане его штанов два билета в кино , в кинотеатра Чернигова!! Он поехал в Чернигов по работе , но какой кинотеатр и с кем?? Когда я его спросила, он опять завелся, что я лезу не в свои дела, не даю ему свободы .. " - вздохнула Лана.
-" Родная моя, ну не расстраивайся ты так!! Я понимаю,  ваши отношения напоминают игру в одни ворота. Ты делаешь все ради него, а он даже не может обьяснится где и с кем он бывает. Но я же тебе говорила какой он , такие парни как он не привыкли к постоянному контролю. Ты должна либо смириться с этим, либо уйти от него. - сказала Лиза .
-" Либо я могу бороться и пытаться изменить его. Ох, как я рада, что у меня есть ты ! Ты всегда выслушаешь меня и поможешь. Не знаю, что будет дальше, но вчера мы сильно поругались и он ушел . "
-" Не переживай, все будет хорошо!! Уже поздно, давай пойдем , чтоб не опоздать на последнюю маршрутку"- оставляя чаевые, сказала Лиза.
За Лизой приехала маршрутка и Лана осталась на остановке одна. Время было позднее, девушка немножко выпила и чувствовала , что зря, в глазах помутнело. "- Ох, и когда я уже научусь пить и не пьянеть... Надо присесть"- подумала Лана и пошла на лавочку у остановки.  Вдруг из ниоткуда появился какой-то пьяница , которой попросил у Ланы денег на проезд. Девушка испугалась, пьяница был избитый и вообще вел себя странно, он разговаривал сам с собой или же нет . Девушка пригляделась и увидела , что в его сумке что-то живое и издающее звуки, это был кот! Но он задыхался!! "- Я тебя выпущу только под автобус,ты сдохнешь здесь"- ворнякал пьяница. Девушка являлась большой любительницей котов и не могла допустить этого зверского отношения к коту.. Достав кота из сумки , Лана увидела красивого черного кота с яркими зелеными глазами, в его взгляде было что-то магическое!  Девушка любила котов, но никогда не думала завести себе питомца, но тут она не просто не могла оставаться равнодушной. Она дала бомжу деньги(на дорогу и хлеб) , забрала кота и  не дожидаясь маршрутки, Лана вместе со своим новым другом уехали домой на такси.
"- Как мы тебя назовем, дружок? Ты такой черный, как ночь, может так тебя и назовем? " Давай назовем тебя Найт(" ночь" на англ.) Вот удивится Костя, когда вернется и увидит , что я теперь не одна, ведь у меня есть ты, правда?? Найт так посмотрел на хозяйку, как-будто глазами хотел что-то сказать, его глаза казались более человеческими нежели животными и Лану это пугало. "- Мы  должны привыкнуть друг к другу"- продолжала свою беседу с котом Лана. " - Завтра я куплю тебе корм , а сейчас покушай колбаску и молочко. Твоя новая мама устала и никак не протрезвеет, пойду-ка я спать"- пошатываясь, проговорила Лана и ушла в свою кровать.
Ночь у девушки была беспокойная, ее мучали кошмары, какой-то человек в черном и с яркими зелеными глазами гнался за ней! Лана проснулась в поту и с криком среди ночи, понимая, что это всего лишь сон . Девушка привстала  , посмотрев на кровать и ее взгяд застыл на ярких зеленых глазах, которые светились в темноте!
 "- Боже"-  вскрикнула девушка и потянулась включить свет. Это был Найт, который смотрел на нее. "- Боже, Найт, я  забыла  про тебя, ох как ты меня напугал! Кот продолжал смотреть на нее своими стеклянными глазами . "- Все, давай спать, голова болит ", как хорошо , что завтра выходной. Спи, Найт! "
 На утро Лана проснулась , забывши про свои кошмары . Сходив в магазин и купив все необходимое для кота , девушка возвращалась домой, как вдруг возле дверей своей квартиры услышала крик. Это был крик Кости. Девушка открыла дверь и увидела испуганного  , который держал в руках ботинок. "- Костя, что случилось? Почему ты кричал ? - не понимая ситуации, спросила Лана.
"- На меня напала эта бешенная , тварь "- гневно проговорил он.
"- Что??  Ты про кота, что ли?? Напал? Ты сейчас прикалываешься?? Думаешь, если разсмешишь меня, я не буду спрашивать где ты был этой ночью?"  с  иронией говорила Лана.
"- Лана,  я серьезно!! Я зашел, увидел это существо, оно начало мяукать на меня, а затем прыгнуло на меня!! Посмотри, у меня вся нога в крови!!!! Это никак не смешно. Откуда это существо здесь??Когда ты его принесла и зачем "- с недоумением спросил Костя.
"- Ну может потому что ты не бываешь дома и я не знаю где ты, а мне , между прочим, одиноко!!! " Пошли на кухню, там аптечка, надо помазать царапины йодом."
 Идя на кухню, девушка заглянула в эти магические глаза Найта.
"- Лана, выгони этого кота!! Немедленно! Он бешенный"- не на шутку разозлился Костя.
"- Я не могу, я его только взяла!! Он не может быть бешенным , он всю ночь вел себя спокойно. Может он думал ты плохой человек и защищал наш с ним дом и потому напал на тебя!! Он больше не будет!! "
"- Ваш с ним дом?? Ты что с ума сошла?? Или он или я??" Я его выкину  с балкона сейчас.."
"- Нет, стой!! Хорошо, я соберу ему еду и вынесу во двор. "- растроено  сказала Лана.
Девушка не хотела прощаться с Найтом, но у нее не было выбора. Проведя время с любимой Костя сказал , что ему опять пора на работу. Его работа была в престижном ресторане Киева и заключалась в  проведении банкетов и гала-ужинов . Чаще всего его рабочее время начинало вечером и до утра, потому он часто и  не ночевал дома.  Хотя девушка не могла верить ему до конца. В ту ночь Лана легла спать одна, ее опять мучали кошмары и наверное совесть. Она проснулась в ужасе, ее сердце билось быстро-быстро, напротив себя она опять увидели эти магические глаза. "- Найт, малыш, ты рядом? Стоп.. НАЙТ?? как ты здесь?? - Лана потянулась к включателю и когда она вернула свой взгляд к коту, там никого не было. В ее комнате никого не было . "- Фух, ужас, что со мной , завтра точно заставлю Костю остаться дома на ночь! "- подумала девушка и попыталась заснуть. Лана работала  в городской больнице врачом-офтальмологом. Девушка с детства мечтала стать врачом и  она любит свою работу, тем более, что освобождается в 16 00. После работы Лана, пару раз в неделю, ходит с подружками на йогу и на чашку травяного чая после занятий в их любимом кафе. Сев за  свободный столик возле окна девушки быстро начали обсуждать все последние новости и сплетни, настроение было отличное , всем  было весело, как вдруг Лана посмотрела в окно и на улице увидела Найта !!   "- Ну не может быть"- подумала она , "мы же находимся так далеко от дома ,нет, это должно быть другой кот "-  успокаивала она себя.
Дома ее ожидал Костя. Как обычно , вечер закончился ссорой, но Костя , на этот раз, не ушел, а остался с ней. Ночью Лане опять снились кошмары, проснувшись среди ночи , рядом она увидела Костю, кота не было. "- Костя, мне страшно, меня мучают кошмары уже несколько ночей"- начала будить парня Лана. И когда тот открыл глаза, Лана закричала. У него были яркие зеленые глаза, как у Найта, это были кошачьи глаза! Девушка так перепугалась, что чуть не упала с кровати.
"- Что такое?"- спросил сонный Костя. Теперь его глаза выглядели нормально. Его обычные карие глаза. 
"Что же со мной происходит?"- прошептала Лана...

Продолжение следует..


Рецензии
Интересная история!но я даже не могу и предположить,чем это все закончится)вы молодец! хорошо пишите)

Светланка Никитина   05.07.2014 19:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.