Хлеб

 Большой утомительный город. Плетусь в сторону Метро. Тормознулся лишь возле молодой художницы, которая заканчивала писать свою очередную картину (или делала вид, что кладет последние точные мазки).Картина ярко-пестрая, как предметы первопроходцев джунглей. На подставках, тут же, стояли разных размеров законченные работы, но превалировали миниатюры размером с ладанку, на них прослеживалась фелинология ( не путать с френологией). Я тормознулся возле женщины-художника, чтобы спросить,-Извините, конечно, я сам пишу и хочу спросить, а вот этой работой на хлеб зарабатываете? Женщина-художник, не поворачивая головы на мой вопрос, произнесла,-А, можно я на этот вопрос не буду отвечать. Понял,- ответил я,и дальше поплелся восвояси, так и не понял,- зарабатывает она на хлеб или не зарабатывает, хотя на хлеб может и зарабатывает.


Рецензии