Марина

 Перед встречей с женихом который стал моим мужем я познакомилась с Мариной Вернее меня с ней познакомили мои  подруги
Марина была на семь лет младше меня мне тогда было 31 ей 24 Марина была из казачьей семьи ее дед был бЕЛЫМ казаком родители тоже казаки  и жили все онив частном доме старой избушке казачьего микрорайона  Отец и мать ее малого роста а Марина выродок она  уродилась огромной как киркоров  и оксана федорова ну чуть поменьше но выше меня она точно на полголовы  значит рост  был Марины примерно 188 а с каблуками все 190-192
Притом у нее были зеленые красивые глаза и темные волосы брюнетка она  и мелкие черты лица На этом красивость марины кончалась Все остальное было страшное как атомная война-нелепое длинное тело  короткие ноги руки как лопаты и ноги размера так 43-44 и не очень чистая кожа
Но при первом взгляде на Марину мужики сходили с ума а второй взгляд уже не требовался ее тащили в постель и она всем давала радостно
 Что рядом с нею делала я девушка из интеллигентной семьи начитанная и умная -непонятно
Моя молодость полна такими ситуациями.Ну наверное я так изучала  казаков и их потомство
Марина была крайне навязчива Я тогда жила в собственной квартире в высотке на 6 этаже  в окраинном микрорайоне мне бабушка квартиру подарила свою а ей ее дали как вдове героя войны Марине моя квартира понравилась видно больше чем ее  казачья избушка которой лет 100  и она не спрашивая меня перевезла ко мне свои вещи и сообщила что она будет теперь жить тут
Я сказал НЕТ
и выбросила ее вещи с 6 этажа Эх хорошо они летели а мАРИНУ ВЫГНАЛА ВЗАШЕЙ
пРОШЛО ДВА ДНЯ ОНА ВЕРНУЛАСЬ и сказал что ее любовник заразил сифилисом и ее папа выгнал ее из дома)

у меня дж от возмущения все слова пропали  вздохнув воздуха побьольше а я каааак заору А сюда то ты зачем свой сифилис принесла  ???!!!
Марина исчезла легла лечиться от сифилиса Там ее чуть не убили жены мужей которых марина перезаразила тем сифилисом тоже))и вообще уржаться над ними всеми было тогда там в венерической больнице  в одном место положили лечиться и марину и всех ее любовников которых немало было и  ЖЕН ЛЮБОВНИКОВ тех которых те тоже заразили
В общем Марина стала биологическим оружием тогда для минимум 40 человек))
Так Марина стала звездой нашего города  тогда по городу только и шли разговоры о бабе которая перезаразила всех сифилисом

Дальше началась сказка или сон Марины Она вышла из больницы якобы пролеченной от сифона и с большой суммой денег которые ей подарил один из ее любовников какой то старик она и стариками не брезговала И Марина пришла ко мне девушке безработной и безденежной тогда и пригласила меня поехать на эти деньги отдохнуть в Сочи Я долго отказывалась но потом согласилась
До Сочи Марина и я познакомились с западными немцами инженерами приехавшими работать в наш город У Марины был роман с женатым немцем
Потом Марина после того как немцы уехали заболела  чем то ее госпитализировали и сделали ей операцию аппендикса но аппендикса у нее не нашли Во время операции голая Марина слышала сквозь наркоз как два врача ее фотографировали голую и раскоряченную ладно хоть не поимели  Ну думаю Марина была бы рада и этому))
Потом мы поехали в Сочи.Там мы отдыхали  месяц Вернее там отдыхала я я гуляла по берегу моря посещала Ботанически сад каталась на катере по морю и ела фрукты Марину я редко видела  мы сняли квартиру но она там не появлялась почти  Она жила в гостиничном комплексе в пригороде Сочи у своих любовников арабов и югославов и русских сынов членов правительства  которые ее там приютили
Потом мы вернулись в свой осенний город и Марина познакомилась пока я отдыхала дома после Сочи-с западным немцем который внешне точная копия Путина За него потом Марина и вышла замуж и уехала жить в Германию Муж Марины на полторы головы ниже ее ростом смешная пара была
Там Марина родила слабенькую девку которая все время болела и не умела говорить ни по русски ни по немецки
С немецким мужем Марина разошлась вернее он ее выгнал когда застал ее с любовником тем самым с которым у нее был роман перед Сочи.
Марина ушла от мужа и стала жить там и работать обслугой и продавцом цветов Еще один немец хотел на ней жениться  там но не успел умер Наверное считав прошлое Марины)))
Сейчас Марина уже много лет живет в германии и я о ней ничего не знаю и давно ее не видела и это мое счастье.Покой от Марины этом мое счастье точно))

В Россию она не приезжает- не на что.Продавцам немного платят там.)))

PS Имя Марина-энеркогод местной анти вселенной то есть АДА
ну каким может быть АД? только грязным навязчивым и тупым до безумия и больным.


Рецензии