Многогранник

Интерес к творческим людям не угаснет никогда, так же, как и желание знать, что движет их творческими порывами, и где начинаются неиссякаемые источники вдохновения.
Однажды на одном из литературных вечеров меня спросили, что если бы у меня была возможность придать своей жизни физическую форму - что бы это было? Мой ответ был однозначен - многогранник, при чем грани которого независимы друг от друга.
Незатейливая геометрическая фигура из эмоций, моментов, событий, людей и непредсказуемых встреч. Да-да, встречи. Именно они несут в моей жизни самые важные открытия, придавая каждой грани моего многогранника особый очерк.
Есть главное - это форма. Мой смысл, мой ориентир, основа основ, что непоколебимо, что внутри скрывается за всеми гранями. Но каждое новое открытие придает особенный вид многограннику.
Вдохновение начинается там, где яркими бликами падают эмоции, отражая одну из граней.


Рецензии
подписываюсь )

здраво изложено и по делу!

творчество по природе не может быть плоским... или однобоким. многогранность как непременное условие ))

Анастасия Вихоцкая   08.07.2014 12:33     Заявить о нарушении
Пишу о том, как развить творческие способности.

Владимир Добровольский   21.07.2014 23:37   Заявить о нарушении