9. 7. Провода в голове Вероники

      Вероника лежит, а над ней склоняются учетчики.
      - Мы вставим ей в голову провода.
      - Она может заметить.
      - Она не заметит. Мы вставим их незаметно.
      Вероника лежит, ее сюда принес зеленый аист – я – ее брат, но она об этом не знает.
      И он тоже.
      А я уже знаю.
      Но Боги Камня наконец-то оказались рядом.
      Но я еще не знаю, что один из этих двух богов – я.
      Они искали друг друга долго на планете, куда их сослали.
      Но я вспомню, и моя сестра-близнец тоже вспомнит.
      И однажды нашли.
      Хотя пока еще и не до конца.
      Вероника открывает глаза и видит Тигра. Тигр сидит возле ее постели и говорит – Я только твой.
      В тот момент, когда Тигр проводит языком по ее телу, Вероника понимает – такого не может быть.
      Вероника понимает – надо открыть глаза и увидеть, что происходит.
      Вероника открывает глаза.
      Тигр сидит рядом и говорит - просыпайся, Вероника.
      Вероника снова закрывает глаза.
      Учетчики стоят рядом и смотрят.

      - Она открыла глаза.
      - Это прекрасно, но неважно. Она все равно не в состоянии двигаться, и не может представлять для нас угрозы. Надо вставить ей в шею капельницу, чтобы была потише и не двигалась.
      Вероника открывает глаза.
      - Капельницу? Мне?!


Рецензии