7. IROD

                "Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает
                зло, ибо зло, оставшееся без наказания, умножается, а
                вина за приумноженное зло лежит на том, кто оставил
                совершившееся зло ненаказанным и не привел его на правый
                суд Божий"
                Заповеди Одина.
                Прохожу контроль в аэропорту. Звенит. Вытаскиваю шпильки и заколки. Звенит. И вдруг слышу: "Она с компьютера, выключи."...Выключают. Прохожу...Так, значит, мы у них на компьютере. То, что с одним человеком работает несколько операторов - это понятно. Работа круглосуточная, значит посменная..."С компьютера не снимают. Это пожизненно." ЗА КАКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ с человеком можно сотворить такое? А если человек за свою жизнь не сделал ничего постыдного?.А за детские грехи давно раскаялся и не однажды ( на всякий случай ) .Вот так вот просто взять и скомкать прекрасную человеческую жизнь? Поставить это на поток? Создать специальные службы, черные списки? И какая злая ирония: сократить бюджет на здравоохранение, на образование, а на массовые убийства выделять  спецслужбам самые большие суммы? Представьте. И пытать денно и нощно, воровато скрываясь за соседскими стенами? "Хочешь, я убью соседей, что мешают спать!..", "Сука-сука-сука-сосед...", "Кто двадцать лет не спал, и плакал, и молился..." "Как сердце рвут ночные суки. Опять, опять идут за нами." "Зачем ночные палачи из ножен вынули мечи?" Кем нужно было родиться, чтобы это не только придумать, но и благополучно воплотить в жизнь. А главное - ЗАЧЕМ? Засекреченный объект медико-биологических исследований (ЗОМБИ)? На благо науки? Такое в концлагерях проделывали над  смертниками.  А кому-то не нужно даже начинать войну и брать пленных. Создать народный фронт, вооружить всех желающих приборами и - самое главное - научить их спокойно и хладнокровно пытать и убивать своих сородичей. День за днем, час за часом...Не знаю, как вам, а мне кажется, что это - планетарная катастрофа. Человек больше не может называться Homo sapiens. Произошли генные мутации? Откуда столько монстров?...
                Работаю бебиситером на двух детях. 4 и 6 лет. Семья Valenti. Дом большой, двухэтажный. Облучают, но не жестко. Работы много, сидеть не приходится. Ночью сложнее, но поспать удается. Операторы сидят в машинах, холодно, наверное. Да, монстры называт себя операторами..Иногда даже удается видеть сны. Когда-то они снились мне каждую ночь. "Каждому органу и каждой клетке свойственны определенные тонкие магнитные характеристики. Клетки сами по себе осуществляют безупречную настройку. При правильной настройке клетки способны полностью омолаживаться. Тело непрестанно обновляется". Это происходит во сне. Такой естественный процесс. А когда не дают спать, пронизывают тело чужеродными вибрациями? Какое уж тут обновление. ...Густая, по колено, трава и высокие, как деревья, лиловые и голубые колокольчики. Огромные чашечки цветов легко покачиваются и осыпают пыльцу. Мы с Леночкой бродим среди этого великолепия...Тихо, как-то необычно тихо и вкрадчиво позванивают цикады...И вдруг - удар током такой силы, что подскакиваю с кровати и отлетаю к противоположной стене. Отчетливый голос Р., папаши моих детей: " Ми-и-инкиа!!! (местное ругательство). Она же все чувствует! Ей же больно! Нет! Нет! Я не буду этого делать! Ты что!" Голос Джузеппе, папашиного друга: "Если не ты, это будет делать кто-то другой. Тебе что, деньги не нужны? А она все равно должна умереть" - "Нет, я не могу ее мучить. Нет-нет!" ...Несколько недель спустя Р. уже со смехом рассказывал другу, сколько он заработал за ночь (каждый удар током оплачивается отдельно). Точно так же оплачиваются отдельно все удары, наносимые с мобильных телефонов, аудиоплееров, айфонов, айпадов и прочей электроники, прямо на улице.  Почему-то это с удовольствием исполняет молодежь. Окружают, и - только держись. Когда удается отойти от них на недосягаемое расстояние - разочарованно сокрушаются: "Не повезло, какая жалость..." Не удалось подзаработать ... В Москве, когда праздновали в кафе юбилей сестры, удары сыпались со всех сторон. Особенно изощрялся один пузатый мужик лет 60-ти. Не знаю, как удержалась не вылить ему на голову кувшин с соком...
                "Ольга, они говорят, что ты уже мертвая. Это неправда, ты не мертвая. Я не хочу, чтоб ты умирала." "Ольга, папа все время смотрит тебя на компьютере, ты там такая красивая". "Папа, покажи Ольгу на компьютере!" Однажды я случайно увидела на мониторе странную картинку: На темном фоне силуэты, обведенные радужными окантовками. Фигурок было три, совершенно одинаковых, они все двигались. Похоже, это была одна и та же женщина невысокого раста изящного сложения. Но движения у них были разные.  Мои золотые и шелковые дети вдруг стали вести себя более, чем странно. Затевали фальшивые истерики, ссоры, капризы. Причем произносились при этом  слова, явно не из детского лексикона. Как будто кто-то диктовал им, что они должны сейчас начать делать и говорить. Стоило мне спросить:"Кто велел вам сказать мне это?", как спектакли тут же заканчивались. У мальчика заболело ухо. До слез. Я предлагала отвезти его к врачу, но взрослым этот вариант не понравился, они были словно чем-то напуганы. По их переглядываниям поняла, что к врачу нельзя. Почему? Могут обнаружить в ухе посторонний предмет? Дети проговаривались, рассказывали о большой-большой лодке, на которую они поднимались вместе с папой и беседовали там с папиным другом. "Он очень богатый, там так красиво, ты такого даже не можешь себе представить. Такого никто не может себе представить". Но если я пыталась узнать подробности - тут же замолкали и разговор прекращался. Задавала вопросы на эту тему - не отвечали. Как будто не слышали. Сообщила им, что собираюсь ехать домой, в отпуск. Папаша, разговаривая по телефону, кричал так сильно, что мы просто спрятались в детской комнате. "Приходите! Забирайте! Я сам вас убью! Я вам ничего не обещал и  возвращать ничего  не буду!" Поняла, что ему угрожают: если она уедет от вас живой - вы должны вернуть все деньги, которые мы вам выплатили. После этого жить стало еще труднее. Дозы и частота облучения возросли просто в разы. Однажды дедушка детей включил газонокосилку...Их тут регулярно включают, они не мешают. Но в этот раз...Это была не газонокосилка, а что-то другое. Думаю, ультразвуковое оружие. Спастись от него не было никакой возможности. Тогда я подошла к деду, сказала, что с трудом переношу этот звук, попросила его косить в мое отсутствие, а сейчас срочно отвезти меня в город. И тут он мне впервые нагрубил...На следующий день после "косьбы" в давно не чищенном бассейне всплыло дно и покрыло поверхность равномерным слоем дерна толщиной в 4 см. Еще умерли две черепахи, живущие в загоне, а у меня из передних зубов вывалились пломбы. Этого раньше не случалось. Обычно я меняла пломбы, когда они начинали темнеть. Пломбы мне поставил прекрасный итальянский дантист. Одна откололась через неделю, вторая выпала через месяц. Заменяла их уже в России. Рассказала врачу, что только что поставила пломбы в Италии. Врач спросила:"Странно, почему так быстро выпали? - Ничего странного, это ультразвук так воздействует." Врач уставилась на меня тяжелым взглядом и гипнотическим голосом, очень медленно проговорила:"Причина совсем в другом. Ультразвук здесь ни при чем, забудьте об этом". Я засмеялась, и ушла к другому врачу. Два года назад, работая в отеле, наносила на ногти гель: держался полтора месяца. Как только начали облучать - гель перестал держаться. Вначале отваливался через неделю, потом - на следующий день...За время моей работы на вилле эта бедная семья обросла всевозможными электро-  и электронными приборами: газонокосилка, мусороизмельчитель, электродрель... У папаши был мобильник старше моего, и он про него все время забывал, оставлял дома. Когда я от них уезжала - у него уже был айфон, айпад и кто-то там еще... У деда - тоже. И они с ними не расставались. У детей тоже появились электронные игрушки...Папаша с удовольствием говорил о предстоящей поездке в Россию "вместе с коллегами..." Работал папаша в регистратуре больницы и еще год назад у него отсутствовал интерес к жизни: работа и диван с компьютером. Дети служили громоотводом.  А теперь папаша детей выполнял важную и нужную работу. Пытал меня  в то время, как я убирала дом, готовила ужин, играла и занималась с детьми уроками ( девочка была лучшей ученицей в классе ) спала... Иногда появлялось очень сильное желание подойти к нему и просто убить. Особенно, когда думала о том, как страдали и мучались сын и мама. И как  не верила им, учила(!) прощать своих врагов и молиться за них. Простите меня, любимые мои. Простите, если можете. Если б только я знала, что на самом деле происходит с вами и с огромным количеством ни в чем не повинных людей...Я бы вместе с вами молилась только об одном: чтобы наемные убийцы как можно скорее сдохли. "Не воздавайте, люди, добром за причиненное вам зло, ибо ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
                ...В России навещала подруг. Предпочитала поезда. Если брала билет заранее, хотя бы за три дня - "сопровождающих" было чуть не полвагона. (И все розетки в вагоне постоянно были заняты заряжающейся электроникой.) Если за полчаса до отхода поезда - 2-3 человека. ...В два часа ночи вошел пассажир - лысый бугай в камуфляже, забивающий гвозди каждым шагом пудовых форменных ботинок. Типичный службист. Не все-то у них здОрово: такая походка выдает комплексы и внутреннюю неуверенность  в себе. Стало быть, есть среди них особи, сохранившие следы совести  в остатках полумертвой души...Бугай поставил огромную сумку на верхнюю полку напротив моей и исчез. В сумке оказался излучающий генератор, уснуть больше не удалось. Спустилась вниз, присела на краешек чужой полки. Час, другой...пассажир не появлялся. Нашла проводницу:"Напротив моей полки подозрительный предмет. Мужчина поставил и ушел, его нет уже два часа." Проводница даже не удивилась:"Он в другом купе с друзьями сидит" - "А почему сумку оставил? Вам не кажется это странным?" - "Нет, не волнуйтесь, он сейчас вернется, ничего страшного". Действительно, вернулся, убрал сумку, лег спать, через пару часов вышел.
                Возвращаюсь домой, плацкарт, рядом со мной едут две женщины сильно пенсионного возраста. Пьют водку из кофейных чашечек, обильно закусывают. Хотя на вид явно нездоровы и с избыточным весом.  Сижу, читаю с компьютера. По их взгдядам и презрению сразу поняла, кто они такие. Все-таки интересно их обучают: относиться к людям, как к грязи. Хотя по виду - простые тетки. Не от сохи, конечно, но интеллект в глаза не бросается. Телефоны звонили у них одновременно. Та, что подревнее и совершенно без зубов, сказала: "Я тебе потом расскажу, не могу сейчас разговаривать: тут овечка."  Кроме меня здесь больше никого нет. Стало быть, Овечками они, избранные, называют нас, приговоренных на заклание...
                Трудней всего - в метро. Их сто-о-о-олько... "Сколько народу в вашей организации? - Половина". И это правда. Та половина, чьи души уже явно умерли, спокойно и с удовольствием убивает вторую половину. Когда останутся одни убийцы ( а это рано или поздно произойдет, если Провидение не вмешается ), интересно, чем они тогда начнут заниматься? За что им будут платить?.. Напротив меня необъятная совершенно особь мужеского пола обрабатывает молоденькую дурочку. Похоже, новенькая, задает неправильные вопросы. "Тебе нужно просто поменять свое отношение ко всему. Людей нельзя любить. Они подлые, мерзкие, грязные. Они месяцами не моются! Ме-ся-ца-ми!..." (откуда бы ему знать, сколько раз в день или в неделю моются люди? Они видят через стены? Элементарно, Ватсон) Русоволосая гладкопричесанная дурочка косит в мою сторону лазурным славянским оком...
Что же вы творите, изверги...Во что вы наших детей превращаете? В инквизиторов 21-го века? Откуда вы появились в этом мире? Или где вы так долго прятались? Какие суки вас нарожали?.."...вся муть всплыла со дна..."
                "Все эти игры в демократию, интерес к мистике, школы экстрасенсов - не просто так. Они сейчас выявляют несогласных и, по их мнению, особо опасных. И ждут команды. Потом начнется закручивание гаек. Это будет покруче инквизиции". Мой начальник, Еремей Васильевич, золотой человечище. Как много он предвидел из того, что должно было произойти...Первый человек, от кого я услышала цитаты из древне-арийских вед. Сейчас мне кажется, он знал, что меня ожидает. Иначе для чего давал мне прочесть то, что занозой врезалось в память и волновало неразгаданностью...Например, вот это: Директива Аллена Даллеса, бывшего директора ЦРУ и руководителя политической разведки США "Американская доктрина борьбы против СССР" - 1945г. "...и лишь немногие, очень немногие будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы будем ставить в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества..."  Еремей Васильевич, откуда Вы знали...? Вы такой же, как и я? Никогда ничем не болел. Даже не простужался. Умер молодым, внезапно. Так, как умирают в наше страшное время русские...
                ...Воздействие идет такое сильное, что терпеть больше нельзя... Жара стоит мучительная. Ложусь на каменный пол, впитываю кожей прохладу, Лежу на спине, руки вдоль туловища - внизу. ..Вдруг одновременно в оба мизинца - удар током страшной силы, разряды идут по рукам, встречаются в сердце, оно останавливается, пахнет паленой проводкой и горелым мясом. Вскакиваю, но с трудом, как после глубокого сна. Ноги не слушаются, руки онемели. Изо всех сил тру мизинцы. Где-то через полчаса все проходит, но легкое онемение мизинцев еще некоторое время ощущается...Иду в полицию. В который раз? Пятый, шестой? Намереваюсь поговорить с инспектором Клаудией Когоне. Мы слегка знакомы. Когда работала с детьми - приходили к ней на беседу с их дедом. У мальчика в школе возникли серьезные проблемы. Не буду раскрывать чужих секретов, тем более дело касается детей. Скажу только, что деду посоветовали перевести внуков в другую школу. Что он и сделал. Проблема исчезла. Инспектор Когоне в отпуске, возвращается через неделю. Ее коллеги, которые помнят меня, предлагают свою помощь. Предлагают так настойчиво, что решаюсь в двух словах рассказать им. По реакции вижу, что моя проблема их не удивляет. Неужели действительно это мировая проблема? Мир решил избавиться от индиго, кристаллических и радужных? Одаренные, разблокированные люди никому здесь не нужны? Они опасны? Принадлежность к ним теперь определяется простейшим анализом крови. После этого специально созданные службы убийц составят фальшивые досье. Убедительные в своей отвратительности.  Чтобы превратить невинных людей в монстров. Чтобы ни у кого не возникло желания сочувствовать или жалеть приговоренных. Приговоренных кем?..Обреченных на казнь за что? За то, что родились более совершенными?.. "Мамуль, если хочешь знать правду, скажу тебе ее. Только ты не поверишь. Мы все страдаем из-за тебя. Разве ты не понимаешь, что ты - не такая, как все? Все это видят и понимают, кроме тебя. Ты никогда не болеешь и совершенно не стареешь, как другие люди. Таких, как ты, хотят изучать, чтобы раскрыть секрет молодости и вечной жизни. Ну скажи, ты хочешь, чтобы тебя изучали? Конечно, нет. Твоя жизнь принадлежит только тебе и ты не захочешь превращать ее в кошмар подопытного кролика. Вот они и изобрели такой способ изучения. Насильственный. Вначале  стараются уничтожить морально. Убивают  близких. И когда горе становится невыносимым - подключают электронику. С компьютера уже не снимают Это пожизненно. Когда человек устает от борьбы - он уходит сам, по своей воле. Такие только так уходят из жизни: когда сами этого захотят. Приходят сюда по своей воле, помогать людям. И уходят, когда устают от этого мира. Ну да, я тоже такой. Потому и рассказываю тебе все это. Иначе откуда бы мне знать?"...1995 год. Театр. Я абсолютно счастлива. Везде все прекрасно: и дома, и на работе. "Есенин, Вертинский, Шекспир, Пушкин" - полный комплект актерского счастья. И вдруг...в это благолепие врывается настоящий кошмар: Лариса Л.  И начинает резко и грубо меня опускать. Никогда не задумывалась о прочности своего положения в собственном театре. Выяснилось, что нет ничего вечного. И ничто под Луной не ново. Тогда мне казалось, что она просто хочет занять мое место. Но сейчас вижу, что конкретно происходило. Это была первая моя встреча с жестким незаслуженным антипиаром. Понимаю, что "незаслуженный" в этой концепции звучит наивно. Но что делать? Моя жизнь протекала счастливо. Ничего, кроме добра я от людей не видела. Себя считала ангелом и большой умницей. Слишком легко мне все давалось и удавалось. Не приходилось прикладывать никаких усилий. Естественно, привыкла только к похвалам. И вдруг появляется странная женщина. С пластикой человека, перенесшего ДЦП, не выговаривающая половину алфавита, выходит на сцену, шокирует публику, а потом начинает меня буквально травить. Вначале  я даже не поняла, как на это реагировать. Сражаться с ней в открытую мне казалось неправильным. Ее можно было уничтожить одним словом. Мне казалось, что отвечать на ее хамство и грубости - недостойно, слишком уж хлипкой и несерьезной соперницей она мне казалась. Но вот что случилось дальше. Ей удалось настроить против меня тех, кого считала своей семьей: моих коллег. И вот в один далеко не прекрасный вечер все девочки с Андрюшей во главе подошли ко мне и сказали:"Оля, ты слишком долго и много играешь. Дай поиграть и другим. Пока ты здесь - нам ничего не светит. Тебе лучше уйти". Сказать, что мир перевернулся - это не сказать ничего о том, что я почувствовала. Но ответила совершенно спокойно:"Хорошо, через три дня спектакль. Кто из вас готов играть Снегину? Никто? Ну тогда я отыграю и уйду" О том, чтобы рассказать все Белову - не было и мысли. Я знала, что он моментально выставит всех вон. И как бы я потом себя ощущала?... Так бы и ушла молча. Если бы вдруг театр не сгорел дотла. Да-да...Наш прекрасный, только что отремонтированный своими силами театр сгорел дотла ночью...Делить между собой стало нечего, все претензии ко мне исчезли, а я не смогла оставить их в такой трудный период. Мы переехали в ДК,  сыграли "Маленькие трагедии", а потом Белова внезапно уволили. Причем пришли из комитета культуры побеседовать с труппой. И - отца и творца лучшего театра в Туле - предали. Против его увольнения были только мы с Мариной. Правда, присутствовали далеко не все. Причем, пришлось это иезуитство как раз на страстную пятницу...Лариса, сделав свое дело, исчезла. Когда началась повторная травля в 2011 году - почему-то сразу вспомнилась Лариса. Почерк-то один: ненависть, злоба, хамство и подлость совершенно ничем не прикрытые. Человек находится не под воздействием каких-то своих чувств (тогда весь негатив худо-бедно маскируется показной вежливостью), а действует только лишь потому, что он должен делать именно это и ничто иное. Им руководит чувство долга. Это его работа. За это ему платят. И все свои подлости он совершает напоказ.

             Если в группе из десяти человек девять заранее подготовленных называют белый квадрат черным, чтобы убедить в этом десятого -
что происходит на самом деле? В некоторых случаях десятый перестает верить глазам своим и начинает верить ушам. Хотя сказано, что делать этого не следует. Но белый квадрат никогда не станет  черным, сколько бы человек ни пытались его словесно очернить: десять, сто или тысяча. Он навсегда останется белым. Как бы этого ни хотелось экспериментаторам. А вот  десятого ( того, который начинает верить ушам своим ) они просто ломают. Хотя создается видимость, что тот проявляет гибкость. Нет. Он элементарно ломается, отказываясь от своего личного восприятия. Это эксперимент по выявлению личности. Так вот, моя личность, которой вполне доверяю, позволяет мне ненавидеть и желать смерти совершающим абсолютное зло: убивающим невинных людей. Это не только эмоции, хотя они, конечно, присутствуют. Это моя жизненная позиция. Зло должно быть наказано. Не прощено, а именно наказано. "Не отнимайте жизнь у ближнего вашего, ибо не вы ее дали,а Боги. Но не щадите жизни ворогов, что нападают на вас и земли ваши, ибо они против воли Богов пошли". Если люди осознанно выбирают зарабатывать себе на жизнь, убивая других людей - не лучше ли будет, если они просто исчезнут с лица Земли. Вместе со своими детьми. Дети убийц несут в себе ген убийцы. Он дремлет и ждет своего часа. Когда можно будет проснуться и заняться, наконец, любимым делом. Выполнить предначертанное. Начать убивать. А остановиться уже невозможно. Меняется генетический код. И человек, а впрочем, это уже не человек, а нечто совершенно отличное от человека, начинает убивать себе подобных легко и непринужденно. Пошучивая при этом и сохраняя внутреннее спокойствие и уверенность в своей правоте. А теперь представьте, сколько причастных к этому массовому убийству, которое ничто иное, как геноцид русского народа. Зарабатывающих на этом неплохие деньги. Ученые, разрабатывающие все новые модели электромагнитного оружия многих типов. Инженеры, внедряющие их в массовое  производство. Рабочие, которые их изготавливают. Заводы, на которых их производят. Педагоги-инструктора, обучающие безопасному использованию. Учебные заведения, где должны обучаться новые серийные убийцы своего народа. Наконец, офисы. Места работы. Места хранения оружия. Обучение должно быть достаточно длительным. Не так просто изменить менталитет людей на диаметрально противоположный. Искоренить вечные ценности и внедрить новые. Убедить в необходимости и неизбежности массового уничтожения людей. Для нас с вами разве может быть что-то более ценное, чем жизнь человеческая? Так вот это теперь - устаревший менталитет. В умы нашей молодежи успешно внедряется новая программа якобы нового мира. Так это преподносится. Их отучают мыслить. Как будто они начинают использовать свой мозг не на 2%, как основная масса населения, а на 0,5%. Им внушают, что эти изменения всемирные и они даже не задумываются, что продолжительность жизни у китайцев за последние 15 лет увеличилась на 5 лет. А продолжительность жизни русских за этот же период на столько же снизилась. Хотя китайцев 1,5миллиарда, а русских в десять раз меньше. Всего 150 миллионов. Скрыть можно не все. Как скрыть статистику в 5 раз возросшей смертности в России за последние полтора десятилетия? Как скрыть непомерно разросшиеся кладбища, уже не вмещающие в себя всех невинно убиенных? Прозванных народом "аттракционом имени путина".  А теперь представьте, сколько бюджетных денег расходуется на воплощение этого адского замысла. И как можно держать в секрете то, что знает  чертова уйма народу?.И какова цель всего этого? Разрушить страну и уничтожить ее народ. Именно уничтожить. Весь. Под корень. Ибо оставшиеся убийцы не могут называться русским народом. Русские всегда отличались гуманизмом. Духовностью. Даже пленных они никогда не уничтожали, а оставляли  работать батраками на 2 года в семьях. Кормили их, но денег не платили. Через два года пленные выбирали: останутся в этой семье , как работники или отправятся на родину. Кровожадность никогда не была национальной чертой русских. В начале 20 века  под воздействием массового психоза начались братоубийственные войны. Но не секрет, что вожди революции не были русскими. Ими двигала русофобия. Что двигает нашим правительством? Чем так насолила им родная страна, что они ее  безжалостно уничтожают? Неужели каких-нибудь четверть века назад мы еще были могучей державой? Протянувшейся по всему материку с востока до запада? Многонациональной, сильной, гуманной? И что теперь? Развал Союза, Байконур - Казахстану, Курилы - японцам, Приамурье и Забайкалье - китайцам, Калининград - белорусам?...Чей дьявольский замысел успешно воплощается в жизнь?

          Генетики расшифровали ДНК человека. Вспыхнувший интерес общественности был моментально погашен. Дело в том, что генетики обнаружили комплекс бессмертия. Название, конечно,условное, но доля истины в нем есть. Люди, у которых комплекс активирован, не болеют, не стареют и очень долго живут. В несколько раз дольше людей обычных. Они всегда присутствовали на земле. Но это никогда не афишировалось. Жизнь таких людей чаще всего заканчивалась в монастырях. И точно никто не знал возраста почтенных старцев, при жизни считавшихся святыми. ( Известно, например, что Петр издал указ для уничтожения трехсотлетних старцев. Он был из тех, кто переписывал историю под себя и оставлять живых свидетелей ему не хотелось). И вот выясняется, что  таких много. С какой-то целью Господь приводит их на Землю периодически. И в разные периоды их называют по-разному:  индиго, радужные, кристаллические. Ясновидящие говорят, что их отличают по цвету ауры. Но увидеть цвет ауры дано не каждому. И принадлежность к избранным считалась спорной.  Они талантливы практически во всех областях и несколько аутичны. Предпочитают общение с себе подобными. И вот выясняется, что принадлежность к этим группам легко определяется по простому анализу крови. У них активирован комплекс бессмертия. И что же происходит дальше? А дальше в некоторых странах принимают решение считать их монстрами и уничтожать...Параллельно выясняется, что инъекции стволовых клеток  способствуют активации кода бессмертия. И сильные мира сего, естественно, решают использовать эту информацию в своих личных интересах. Выделить группу людей и фактически назначить их Богами.  Непомерно обогатить и искусственно продлять им жизнь с помощью регулярных инъекций стволовых клеток. В качестве доноров обычно используют эмбрионы человека или только что родившихся младенцев. Только благодаря этому появились центры искусственного оплодотворения. Ведь суррогатную мать проще убедить избавиться от ребенка по несуществующей вымышленной причине. Родная мать гораздо чаще склонна оставить ребенка, даже если ей пообещают, что он будет нездоров. Матери чувствуют, когда врачи их обманывают. Суррогатная мать наверное не чувствует. И исправно поставляет элите доноров вечной жизни. Вот такой неестественный отбор. Искусственно созданные монстры захватили власть. Причем таланты у них конкретного свойства: воровать и убивать. А  посланных Богом на радость людям - оболгать и уничтожить. Затем сознательно вызвать деградацию молодежи  реформами образования, чтоб не видели и не понимали, что происходит вокруг. И долго-долго, пока не надоест, управлять стадами покорных полулюдей. Вот к чему привела работа генетиков. Никто и не ожидал, правда?

       ...Инспектор Когоне, как и все, сказала мне, что, пока ничего не случилось, помочь мне они не могут. Приборов, измеряющих электромагнитный фон помещения, у них нет. Специальные лаборатории, конечно, есть, но все измерения платные и очень дорогие. А такой ерундой, как у меня, они не занимаются. Только убийствами и изнасилованиями. "То, что они делают с людьми, попадает под категорию изнасилования электронными приборами." Инспектор Когоне с брезгливым отвращением смотрит на меня - и заканчивает разговор, ссылаясь на неотложные дела...

          Каждый раз, когда нахожу новую работу, мой дом оказывается окруженным темнокожими. В первую ночь, как правило, подъезжает полиция, выяснить, что за сборище. Почему они все здесь сидят и смотрят в свои телефоны, не отправиться ли им домой? Отвечают, что они играют. Это такая компьютерная игра. Когда попадается продвинутый полицейский и начинает объяснять, что вы причиняете человеку страдания - хохочут: "Ей нравится! Ей это приятно!" Чтобы отдаленно понять, насколько это приятно - попробуйте выйти нагими на Красную площадь и прибить свои яйца к брусчатке...

          Потом начинают устанавливать контакты с работодателями. Не гнушаются даже регулярными беседами с  детьми. Сейчас работаю в семье, где есть 13-летний подросток. Катастрофа... Однажды я готовила им ужин, он подошел ко мне сзади, навел свой "айпад" и слишком близко поднес его к моей спине. Я закричала от боли и отскочила в сторону:"Что ты делаешь?!! Зачем?" ....Мир сошел с ума...
                Походы в полицию заканчиваются одинаково: меня посылают в больницу, говоря: "Может, у вас просто сверхчувствительность к электромагнитым волнам и вам нужно попить успокоительное, расслабляющее нервную систему?" В первый и последний раз я сдавала здесь анализы семь лет назад. Кружилась голова и тошнило. Доктор Кардинале ( врач семьи, в которой тогда работала ) посмотрел их и сказал, что все отлично, это просто такой грипп. Дал мне всего одну таблетку - все моментально прошло. ...Доктор Кардинале внезапно умер несколько лет назад.  "Что-то с сердцем". ...Консул Коломбет Михаил Васильевич посоветовал мне поговорить с адвокатом Дзимарди, сказал, что он уже сталкивался с такими проблемами и сможет помочь. Почему-то к Дзимарди я не обратилась. Теперь жалею. Несколько месяцев назад он умер. "Что-то с сердцем..."

               

                Нанотехнологии - кто-то конкретно представляет себе, что это такое? На что были затрачены народные миллиарды? Сдается мне, что эти технологии основаны на насильственном использовании ресурсов человеческого мозга. Мозг человека подключают к компьютеру. В результате появляется сверхскоростной био-компьютер. Только человеческая жизнь в этот момент заканчивается...Американские ученые проводят опыты на червях. Погружают в раствор частицу червя - и помещают в специальный прибор. На мониторе возникает изображение целого червя. Причем этот виртуальный червь реагирует на раздражения. Но самое интересное: тот червь, от которого взята ДНК - точно так же реагирует на раздражение, как виртуальный червь. Другими словами: живой червяк испытывает боль в тот момент, когда его  виртуальный клон раздражают электрическим током. IRA: "Ты слышала про виртуальный секс с реальными людьми?" - "Нет. Что за чушь, как такое может быть?" - "Это давно существует. Говорят, при этом люди испытывают сексуальное удовольствие такой силы, что Виагра и наркотики просто отдыхают" - "Не верю. Сказки" - "Нет, дорогая, это давно уже реальность. Есть специальные компьютерные игры, которые так и называются:"Виртуальный секс с реальными людьми" - "А эти реальные люди - они кто такие?" - "Много будешь знать - плохо будешь спать"...Это американские ученые проводят опыты на червях. Русские ученые работают с живыми людьми. С нами и нашими детьми. Они отнимают у нас единственную нашу ценность: жизнь. И используют наши бесценные жизни в своих грязных и меркантильных целях. Разве идея уничтожать свой народ вот таким мерзким и мучительным способом могла принадлежать человеку? Конечно, нет. Только сам Дьявол мог воплотить и выпустить в жизнь это Абсолютное Зло.

                "22 марта 1980 года десятки американских политиков, бизнесменов, банкиров, бросив свои дела, прибыли в штат Джорджия на открытие самого уродливого памятника. Это самый бесчеловечный памятник истории. Памятник новому порядку. "Пусть население Земли никогда не превышает 500 миллионов" - эти слова написаны на памятнике на 8 языках, в том числе на русском. Все остальное - раковая опухоль. А с опухолями, как известно, не церемонятся. Для их уничтожения все средства хороши". Нас 6 миллиардов. Это означает, что население Земли стремятся уменьшить в 12 раз. Из 12 человек оставят лишь одного. Из четырех молодых семей - оставят одного человека. Скорее всего, это будет тот, кто спокойно сможет уничтожить 11 конкурентов. Сколько вас сейчас в комнате? Посчитайтесь, на всякий случай.

             Обращение к убийцам. Вы наверное полагаете, что вас ожидает долгая жизнь рядом с теми, для кого вы стараетесь? Вы ошибаетесь. Так думать - не знать и не понимать сути наших спецслужб. Сейчас проводится секретная операция по уничтожению мирного населения. После каждой секретной операции следуют зачистки. Всех участников убирают, как лишних свидетелей. Так что вы ненадолго переживете ваши жертвы. Поле невидимой битвы моментально вычистят, и состряпают очередную легенду с ответом на вопрос: почему за короткий период времени численность населения в России сократилась в разы. Версия просуществует некоторое время, а потом, разумеется, откроют настоящую причину. Вот только все убиенные вами невинные души отправятся прямо в Рай. А вот вы и ваши потомки обречены на чистилище. Чистить вас будут о-о-о-очень долго. И вычистят ли вообще когда-нибудь - никому не известно. Не исключено, что ваши души будут просто деструктурированны. Кому вы тут нужны, убийцы без совести и чести? Вы опоздали на несколько веков. Ваше время - время инквизиции - в далеком прошлом. Человечество ушло вперед, а вы отстали. Вы - недоразвились. Вы здесь не нужны. Отправлять вас в животные миры - какой смысл? Злобственность - не то качество, которое следует брать с собой в будущее. Даже звери не убивают себе подобных без особых на то причин. У вас есть такие причины? Вы погибаете от голода и холода? Как вы смогли согласиться убивать братьев по крови, мирных невинных людей? Людей более высокого уровня развития, чем ваш? Вы не выдержали экзамен на звание человека. Вы - хуже зверей. Впрочем, в учебниках по истории вам отведут одну  печальную главу: "Мутанты. Превращение людей в монстров под воздействием радиоактивного излучения с изменением генетического кода."

 Убожество души,
способной на убийство...
Хоть прозу ты пиши,
хоть во стихах витийствуй -
серебряники жгут
ладони до стигматов
и горек хлеб с икрой,
и смех счастливый брата -
как в прорубь с головой:
"Зачем ты оператор?"
...Но - бой без правил
с ночными побудками
...и очи авелей
прорастут незабудками...
                22 июня 2011 - 30 октября 2013
                ПАЛЕРМО, ТУЛА, САРАТОВ, ТЮМЕНЬ, ПАЛЕРМО


Рецензии