8. старый парк

Старый парк
Девочка моя, я уж теперь не знаю какая из экскурсий была более познавательная. Во – первых, много рассказывал гид о тех краях, по которым мы ехали. Это всё исторические места. История уходит далеко в столетия. Но есть и ближняя история, как гражданская война прокатилась здесь. А потом и отечественная война с Германией, ты знаешь о ней – это 1941-1945 годы.
Во вторых, я не ожидала увидеть такое чудо парк. Я опять заглянула к «доброму дяде интернету».
 И вот уж делюсь с тобой этой информацией. «В поселке Кабардинка, находящимся между Геленджиком и Новороссийском, есть удивительное место под названием «Старый парк», в котором гармонично сплелись архитектурные и ландшафтные стили Древней Греции, Древнего Египта, эпохи средних веков и стиля Ренессанс, культура восточных стран и Кавказа».
И СОЗДАТЕЛЬ “СТАРОГО ПАРКА” АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВ ОКОНЧИЛ РОСТОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В 1983 Г. ЖУРНАЛИСТ И ПИСАТЕЛЬ ДОЛГИЕ ГОДЫ ПОСВЯТИЛ ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ, КУЛЬТУРЫ, ФИЛОСОФИИ И ИСКУССТВА. О ПЕРЕЛОМНЫХ МОМЕНТАХ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА ИМ НАПИСАНЫ КНИГИ, ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ГЛУБОКИМ ПСИХОЛОГИЗМОМ И ЛЕГКОСТЬЮ ЯЗЫКА

«Старый парк» - одна из главных достопримечательностей Новороссийска - первый (и единственный) на Черноморском побережье тематический архитектурный парк. Здесь на площади в пол гектара нашли свое воплощение основные эпохи Мировой Культуры и Эстетики: Античная Греция, Древний Египет, эпохи Средневековья и Ренессанса, восточная и православная культура, культура народов Кавказа. Создан уникальный эффект Единства: в одном зеленом пространстве разные «временные точки» и парковая архитектура уживаются и дополняют друг друга, составляя Целостность. Египетский Сфинкс, страж фараона, Обелиск, указующий, что царская власть - это воля небес, и Пирамида, вобравшая в себя весь дух древней цивилизации.»
О! Как бы я хотела, чтобы ты посмотрела на эту красоту, культуру разных народов и из разных веков. Могу только показать тебе фото некоторых памятников культуры. Ты знаешь как бережно относились к каждому дереву при строительстве? Не вырубили ни одно дерево. Даже есть здание, где стену выложили по «прихоти» дерева, кривой угол здания. Парк в природном лесу. Всё, что построено,  построено между могучих вековых деревьев. Поэтому столько зелени. Вьющиеся по стенам лианы и цветники…. Да ещё украшены небольшими скульптурами. Рассказать не в силах об этой красоте. Будто побывала я в Древней Греции, Египте. Посмотрела на культуру народов нашей страны. Знаешь, всё это впечатляет. В ряд ли я буду в этих странах. Только здесь понимаешь как высока культура была и в древнем мире. Здесь же есть и дольмены. 
   

Так что, если тебе понравилась эта экскурсия, то обязательно съездишь. Надо только загадать желание, а ещё лучше – записать. Ты помнишь, я тебе рассказывала, что я записываю в Новогоднем пожелании себе о чём мечтаю? Мои мечты уже все сбылись. Теперь запишу желание о поездке за границу.
Это была только первая часть экскурсии в этой поездке. Затем нас привезли на самую красивую набережную на всём Чёрном море. Вот я тебе её покажу и немного расскажу.


рассказ продолжается.жми здесь  http://www.proza.ru/2014/07/03/680


Рецензии