К чему приводят запои

Если бы я была алкоголичкой, то определенно запойной. Но пью я редко, по праздникам или в гостях. А склонность к интенсивным зависаниям на каком-нибудь занятии имеется, хотя и проявляется в других областях.

Итак, это было давно. Я такая, молодая мама, 35 лет, с маленьким почти годовалым ребенком сижу дома.. Пишу "молодая мама" с иронией, но не просто так. Женщины, подружки или неподружки, если вам уже тридцатник или более, а личная жизнь пребывает в глубоком анабиозе, не отчаивайтесь. Судьба может активно вмешаться в вашу жизнь в любой момент, особенно, когда ее совсем не ждешь.)) Главное, не пропустить момент. И не пропустить знаки судьбы. Тема про знаки интересная, но как-нибудь потом.

Итак (еще раз :)) ), я, молодая мама с ребенком, сижу дома. И стукнуло мне в голову пошить. Потому что с любимым мы в очередной раз поссорились и даже не перезванивались. Этому поспособствовала моя мама, с блеском продемонстрировав мне, такой как бы наивной и неискушенной,всю  мужскую подлость, нечестность и кобелиность, можно догадаться, кого. Ну да ладно, так оно бывает по жизни, и довольно часто. Не суть.)

Оставшись одна, с ребенком, с мрачными мыслями, одолеваемая злостью и депрессией, решила я отвлечься и заняться шитьем. Всяких тканевых отрезов у меня скопилось достаточно, и журналы с выкройками тоже имелись. Любила я тогда пошить что-то ребенку, вещицы получались офигенски модные, эксклюзивные, а также удобные и практичные. Причем, с минимальными затратами.
Не помню уже, что я шила в тот раз, или курточку, или комбинезон с воланчиками, или платьишко с жилеткой... Но начав, я буквально ВСЕ постороннее выбросила из головы, сконцентрировавшись только на шитье. ВСЕ - это все, даже.... ммм.... ребенка, который сидел в своей кроватке, в той же комнате, конечно.

Сначала я кроила, но довольно быстро и с удовольствием (резать что-то всегда любила). Потом стала бороться с отечественной швейной машинкой под названием "Чайка". Наша "Чайка" это что-то...  средство для повышения стрессоустойчивости, развития ума и технической мысли. Иногда мне казалось, что это чудовище живое и все время надо мной издевается. То шьет, и довольно ровно. То не шьет, то нитка рвется. То ей тканевый слой слишком тонкий, нитки в строчке кучерявятся красивой, но бесполезной вязью. То шьешь-шьешь, вроде легко и прекрасно, посмотришь - нитка тя-я-анется и все сверху, а снизу ее и нет вовсе, уже закончилась, снова наматывать надо. В общем, развлекуха, если у кого нервы крепкие.

Но у меня нервы - да, есть такие.) Короче, я шила где-то часов с 12 и... целый день. Т.е. не есть, ни пить, ни чего другого - не в тему. И ребенок... тож... Где-то через час, два после начала моего швейного запоя, ребенок захотел есть. Или пить. Или писать. И подал голос. Сначала тихо, с перерывами, потом громче...

- Я слышу, зайка моя. Потерпи. Мама дошьет и тебя покормит.

Но дошивать было не так уж и мало. А я уже зависла, и остановиться не могу. Мне надо все дошить! Малышка все вопила, все плакала, потом тише и тише, видимо устала. И замолчала. Конечно, я глянула. Она устала гулять по своей кроватке и заснула, где улеглась, без подушки, естественно, без одеяла, но заснула. И хорошо, подумала я, продолжая шить. Это был какой-то задвиг. Я не могла остановиться. И продолжала, когда ребенок снова проснулся и все повторялось. Она плакала обиженно, я чего-то говорила, типа, что скоро, потерпи...

Наконец! Я дошила почти до конца, оставались какие-то мелочи, вроде петелек. Очень мне понравилось, что получилось. И тут я посмотрела на часы. Ешкин пень! 9 вечера!! Ребенок.... Я бросилась к ребенку. Дочка не плакала, смотрела на меня обиженно и непонимающе. Э... как бы это... Она стояла, держась ручками за спинку кроватки, а все вокруг было.... в говне. Собственно, кроватка, то, что в ней было, тоже. Ребенок в какашках с ног до головы, руки, лицо... Она что, рисовала этим? или.... боже ж мой... Картина была еще та: вокруг валялись нитки, обрезки ткани, и ребенок весь измазанный... Что же я за мать!... Быстро, быстро ее искупать, переодеть, накормить, спать уложить... И бардак этот убрать.

Когда уже почти все было сделано, раздался телефонный звонок.
- Але.
- Привет. Надь... я хотел бы придти, ты как?
- Да... Нет, не сегодня. Я очень устала. Да. Я тоже. Нет. Не обижаюсь. Завтра...

Мы продолжали разговор и тут вернулась с дачи моя мама. Она посмотрела на меня с телефоном, на спящую внучку и на кучку подметенных, но еще не выброшенных ниток на полу. Лицо ее красноречиво выражало недовольство моим поведением. А еще ведь она не видела тот швейный запой, в котором я пребывала до этого...  Хотя могла и догадаться...)


Рецензии