Слава Богу, я - москаль!

Слава Богу, я - москаль,
Мне противен Тягныбок:
Страшный у него оскал
И растёт козлиный рог.

Слава Богу, я - москаль,
Нам к Бандере нет дорог!
Мир бандеровским не стал
И не станет, видит Бог!

Слава Богу, я - москаль,
Слава Богу, ты - москаль,
Не печалься, выпей чай,
У нас - чудная печаль:

Слава Богу, мы - москаль!


Рецензии
Это понятно. В Москве у меня племянница, два племянника, несколько внучек и три правнучки. Не понятно, при чём тут Витя?

Николай Шунькин   13.01.2015 19:43     Заявить о нарушении
Николай, Не Витя, а Виктор Цой - для тебя в том числе!

Эжен Соль   24.01.2015 16:17   Заявить о нарушении
Теперь понятно. В моём романе "Аве Мария" есть и о Цое. Были с супругой на Богословском кладбище, посыпали могилку землёй с могилы дочери.

Николай Шунькин   25.01.2015 07:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.