Официант!

 Песенка пьяного интеллигента

Официант, подай стакан,
Подай мне сто московских водок,
И не жалей своих подметок,
Когда я пьян, пока я пьян!

Плесни вина на дно бокала,
Плесни как жизнь в чужом огне,
И закажи любовь из зала,
Вон ту, которая по мне!

И не грозя прищуром рыжим,
Дай гостю стих, и дай цыган,
И песню синюю, как сны Парижа,
И тихую, как океан!

Счета нацель, как тот наган,
Что в нас стреляет без наводки,
А полетят души ошметки,
Их не лови, официант!

Стакан еще, еще стакан,
Ещё нам ласковых сто грамм,
Разбавь, мой друг, но пополам
С судьбой, в какую веришь сам.

Подай стакан, официант!
Подай все сто московских водок,
Да не жалей своих подметок,
Когда я пьян, пока я пьян!
       Конец 70-х


Рецензии
Когда-то мы переписывались ... А что сегодня? - и - ГДЕ мы сегодня??? С теплом остывающей души, не забывая, Алла.

Алла Зиливинская   13.03.2019 02:26     Заявить о нарушении