Чего только не бывает!

Однажды, когда  мне  было  лет 10, со  мной прозошел  интересный случай. Запомнился он  количеством пережитых эмоций: от страха за свою жизнь до радостного смеха.


Был  ранний  вечер.  Мы  с мамой  собирались  пойти  в магазин. В  квартире  было жарко, и мама сказала, чтобы  я  подождала  за  дверью, пока она обуется  и  оденет  плащ. Я  подошла  к  двери, но не сразу её открыла -  услышала какие-то голоса за дверью. Я встала на цыпочки  и  посмотрела в глазок... Там, на  лестничной  площадке, стояли двое мужчин. Один из них был с пистолетом! Они звонили в дверь нашим соседям. Я шёпотом позвала маму. Теперь мы  вместе  теснились  у глазка  и  со  страхом  наблюдали  происходящее. Тем  временем, дверь  открылась, вышла соседка, и мужчина навёл пистолет прямо на неё. Открыла! Зачем? Неужели она не видела, что мужчины с оружием?!  Моя мама уже начала набирать номер милиции. Я дрожала от страха. И вдруг я слышу:  “Стоп снято! Перерыв 5 минут.” Я позвала маму и неровным голосом объяснила ей, что это съёмки кино. Мы с ней вышли за дверь. Мужчина, у  которого  до  этого был  пистолет, теперь  держал  кружку с горячим   кофе, а второй беседовал с оператором. Приглядевшись, мама узнала в одном из них актёра, снимавшегося в сериале " Улицы разбитых фонарей" Алексея Нилова. С нами поздоровались и извинились за беспокойство. Мы ещё не окончательно пришли в себя и поэтому, натянуто улыбнувшись, поспешили шмыгнуть в лифт. А через некоторое время весело посмеивались над этим происшествием.


Да... Чего только не бывает!


Рецензии
Действительно, чего только не бывает! :))))

Наташа Ивкина   12.08.2014 03:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.