Молитва Света

Господи, дай мне терпения дабы понять, где истинно свет твой горит, согревая души наши, а где темнота пытается погасить свет твой, который ты вложил в нас.

Дай мне силы, Господи, чтобы пройти сквозь эту темноту и не поддаться искушению поддержать её своими мыслями, страхами, сомнениями, неуверенностью и действиями.

Дай мне смелости, Господи, взять за руку тех, кто блуждает в темноте и чья душа молит о возможности увидеть свет.

Дай мне мужества, Господи, чтобы вывести этих людей к свету и любви, дабы поняли они на опыте, что есть темнота и сделали свой выбор, ибо только увидев свет твой истинный смогут сделать они этот выбор осознанно.

Огради меня, Господи, от заблуждений по поводу миссии моей и надели меня бесстрашием защищать свет твой, всегда и везде... даже там, где нет явного знака твоего... даже там, где все вокруг будут утверждать, что это я — в темноте... даже тогда, когда мне будет казаться, что ноша моя непосильна для меня.

Дай мне, Господи, проявить ЛЮБОВЬ мою к тебе через деяния мои, через слова мои, через дыхание моей души... прими преданность мою ибо со мной говорил ты в пустыне и открыл мне КТО ЕСТЬ Я... и кто ЕСТЬ БОГ.

Благодарю тебя... за всё, что ты мне ДАЛ и принимаю благодарность ТВОЮ за то, что познал ТЫ через меня...

Прости, за то, что не ведала я, что ТЕБЕ, Господи, нужен каждый МОЙ вздох, каждая мысль моя, каждый опыт мой, каждое слово мое ибо смотрела я на тебя снизу вверх, но сказал ты мне — не смотрите на меня снизу вверх равно как и я не смотрю на вас сверху вниз... ибо что внизу, то и наверху. И я клянусь тебе в эту минуту больше никогда не принижать себя ибо таким образом я принижаю тебя. Благодарю тебя за напоминание мне об этом. И выполню волю твою самым лучшим образом... ибо ты выбрал меня для этого. Но не из страха выполнять её буду, а из любви... ибо единственное, что движет нами, мной и тобой, это ЛЮБОВЬ.

 

АллА Лайт
22/7/12 — Израиль


Рецензии