13. палермо - город убийц

 После "отравления" воздействие усилилось в разы. И издевательства на улице - тоже. Однажды не выдержала, встала ночью, написала плакаты и вывесила их на балконе. Плакатов было три. "Палермо - город убийц", "Сто молодых негодяев издеваются над одной старой женщиной, как стыдно!", "Путин убивает свой народ. Почему помогаете? Платит хорошо?" Стало чуть поспокойнее. Сняла плакаты. Все тут же возобновилось - повесила их снова. Висели, наверное, неделю. Пока однажды не ворвались Наташа с Ольгой и не начали орать: "Что висит на нашем балконе? Что там написано?" Смешно стало невероятно. Правильный ответ был бы: "Если интересно - прочитайте". Но смех подавила и процитировала один. Ольга поинтересовалась с пристрастием: "И кто же, интересно, эти молодые негодяи?" Наташа, продолжая кричать, велела снять немедленно и митинговать возле Театра, если снова появится такое желание. Кусая щеки, чтобы не захохотать, спокойно сняла плакаты. Свою задачу они выполнили: в ближайших окрестностях народ понял, что происходит. А мои соседки получили от Вальтера нагоняй: "Ничего вам поручить нельзя, все через ж... делаете". Впрочем, вербовщиком он оказался классным. Никто ему не отказывал. Принципиальная Ольга ( за несгибаемость Лена звала ее Жесть ) забыла о своих принципах. Даже Жесть прогнулась. Аплодисменты, Вальтер...

                А за говорящего скворца - это просто пять с плюсом. Рассказываю. Нашла работу на 24 часа. Правильнее было бы сказать: организовали очередное пыточное место. В семье оказалась клетка с говорящим скворцом. Причем, этот скворец, похоже, когда-то жил в семье детей, чей папаша Р. так удачно нашел себе новых друзей, коллег и дело всей своей жизни. Говорю о моей прошлогодней работе. Скворец кричал детскими голосами: "Дедушка! Бабушка! Привет! Это неправда!" Женским голосом: " Ооол-га-аа!" и насвистывал простенькую трель, которую свистел дедушка моих деток. Они-то мне и рассказали, что у них жила птица, которая разговаривала. Скворец был совершенно очаровательный. Хотя в его задачу входило меня нервировать - он меня радовал. Кормила его из пальцев разжеванными орехами, клубнику - просто обожал. Спокойно меняла в клетке подстилки, утешала его ласково, когда  нервничал. Успела полюбить. Если во время дневного отдыха я читала - скворец молчал. Стоило прикрыть глаза и задремать - тут же раздавалось требовательное: "Олл-га-аа!" Очень смешно. Когда присаживалась поесть или выпить чаю - крик раздавался сразу. Откликалась ему и сразу начинала с ним разговаривать. Он уже повторял  мой шепот - но тут пришлось уйти. Как всегда...Повторяю: За скворца, Вальтер, твердая пятерка. Задумка нестандартная. Когда впервые услышала, как он зовет меня по имени - что-то, похожее на страх, меня посетило на мгновение. А когда услышала от него свой собственный голос: "Это неправда!!!" - сразу поняла, чьих рук дело. Эта фраза последние годы - лейтмотив моей жизни. Восхищаюсь, Вальтер, твоими подлыми изысками. Поставленные тобою спектакли год от года "все интересатее и интересатее". Поверю ли им когда-нибудь? Сомневаюсь. Как музыкант слышит фальшивую ноту голоса или инструмента, так актриса во мне на спектаклях "от Вальтера" тут же поднимает голову и заявляет: "Не верю!". Иногда, правда, включаюсь в игру. Когда мне это удобно...Когда люди изображают моих друзей - почему бы им не подыграть? Но если ты думаешь, что однажды не смогу отличить живое чувство от подделки - даже не надейся. Этого не будет. Бедный Вальтер, мне тебя иногда искренне жаль. На что ты расходуешь жизнь? Единственную, бесценную и неповторимую свою жизнь? На подлости... На уничтожение сильной и прекрасной личности. Это я о себе. Было бы иначе - на мою смерть не расходовали бы столько денег, верно ведь?.. И никакой ты не Вальтер, ты просто скот.

                Как я уходила от твоих сотрудников, когда они перестали прикидываться моими друзьями, ты знаешь... Соседи: Наташа, Ольга, Лена. Об Имране молчу. Он не прикидывался никем. Честно отрабатывал свой хлеб наемного убийцы. Так вот квартплата росла, как на дрожжах, каждый месяц. Эта квартира обходилась мне в 120 евро даже, когда там не жила. Квитанции на оплату в последние месяцы составили 60, 80, 100 евро. Поняла, что меня конкретно дурят. Все, кому рассказывала о цифрах, говорили одно и то же: "Да ты одна платишь за всех". Но до "отравления" могла все это как-то сносить. Играть в друзей и верить - этот персонаж мне  больше по душе.

                Повторяюсь: никогда не пойму, как можно верить этим подлым службам - КГБ, ФСБ, особистам и прочим убийцам. Чтобы на них работать - нужно было вырасти в полной изоляции, не прочесть ни одной книги, не слышать о ГУЛаге, Солженицыне, Сахарове, Шаламове, Ахматовой, Гумилеве, Мандельштаме, Булгакове...и пр.пр.пр.... Не допускаю мысли, что люди, владеющие материалом, будут помогать по своей воле, ЗА ПЛАТУ (!!!) убивать своих ближних. Неужели настолько легко продать душу дьяволу? И опять повторюсь: власть на планете Земля захватили монстры. Мутанты. Они активно уничтожают людей и ангелов. Что ждет планету в ближайшие десятилетия, когда все светлые сущности будут уничтожены? Планета останется без любви. Она потеряет свою вселенскую ценность и лишится защиты. И очень быстро погибнет. Кому интересен агрессивный и подлый мир Зла?..

                Как уходила...В доме опять присутствовали гости: все та же Виктория с тем же координатором. Забрала несколько пакетов, отнесла их вниз в машину, вернулась за чемоданом и нашла дверь, закрытой на засов.  Внизу ждала машина, за дверью что-то делали с моим чемоданом. Вкладывали начинку в длинные металлические трубки?..Недолго думая, попыталась вышибить дверь ногой. После третьего удара засов открыли, Наташа с шипением втащила меня за шкирку внутрь. Надо сказать, что я не была готова к насилию. Хватать руками, толкать в грудь, не пропускать внутрь квартиры - это все самое настоящее насилие. Видимо, задача была разозлить. Им это удалось. Орала я очень громко, истерично и почти матом. Мои друзья вряд ли поверят этому. Дорогие мои, клянусь, это правда. Называла их продажными суками и собачьим дерьмом. Меня отталкивали руками в грудь двое: Наташа и Лена...Больше всего опасалась дать себе волю и устроить мордобой. Слава Богу, удержалась. Не залепила ни одной пощечины. Просила вернуть мне чемодан, предлагала деньги на оплату счетов - 50, 100 евро, сколько хотят. Молчали, улыбались и ждали сигнала из комнаты. Когда дождались - Наташа улыбнулась еще шире и лучезарнее, и очень спокойно сказала: " Посмотри на кого ты похожа...Тебе лечиться надо." Мой внутренний монолог прозвучал в точности так: "Вот когда ты, сука продажная, похоронишь своих детей, потом мать, потом тебе не дадут спать два года, а после твари, прикидывающиеся подругами, будут над тобой измываться непонятно за что, вот тогда посмотришь в зеркало и вспомнишь меня. Прощения попросишь, дерьмо собачье, но я тебя не прощу." Прости меня, Боже...Все понимаю, но больше всего всю свою жизнь жажду справедливости. "Блаженны алчущии и  жаждущие правды, яко тии насытятся..." Верю Тебе. "Насытюсь". Скорее бы... Последний оплаченный мною счет составил 170 евро. Койко-место в комнате с поломанной мебелью и без занавесок обошлось мне в 300 евро. В этом доме жили еще пятеро. Умножаем на 6, получаем 1800 евро за старую пятикомнатную квартиру...Без портье, без лифта, без обогревателей в зимнее время и кондиционеров в летнее.                               
                Что вставили в мой чемодан - не знаю. Филипп бы все раскрутил и собрал, как нечего делать. А для меня - это в тягость.  Ручка больше не передвигается легко и свободно, как раньше. Она застряла в одном положении. Хотя прекрасно функционировала лет шесть. Переезжая в последний раз на новую работу и перетаскивая его, как обычно, со ступеньки на ступеньку, сломала себе ребро. Оно хрустнуло, как сухая веточка. У людей, находящихся под постоянным электромагнитным воздействием, кости теряют кальций...И не только. Замедляются обменные процессы. Нарушается проходимость клеточных мембран. Тело начинает раздуваться прямо на глазах. Но если сойти с этого места - так же на глазах начинает принимать свои привычные размеры. Если, конечно, не облучают антеннами. Когда засыпаешь, не успев уйти в другое место - просыпаешься с онемевшими, бесчувственными, раздутыми руками. Чаще всего немеют руки от мизинцев до плеча - уже рассказывала, как однажды меня едва не сожгли именно через мизинцы рук. Кстати, распространившееся в последние пару десятилетий словечко "жечь" означает совсем не то, что вы думаете...Оно означает именно - зажигать и жечь живых людей электромагнитным излучением различного типа. Интересный момент. Кажется, я уже писала, что человек, постоянно находящийся под электромагнитным воздействием, становится сверхпроводником. Он прекрасно слышит все, что говорят его палачи. Так, как будто они находятся в соседней комнате с очень тонкими стенами. Когда жертва покидает пыточное ложе - убийцы начинают очень злобно ругаться отборным матом. По-русски. По их представлениям, жертва должна смирно лечь, вытянуть руки по швам, закрыть глаза и тихо ждать своей смерти. Желательно, с благодарностью. Если человек  не желает экзекуции и испытывает справедливый гнев, проклиная своих мучителей - его с негодованием объявляют "слишком злобной тварью, которую опасно оставлять в живых". Как вам это? Супер, да? Последние полтора десятилетия вся наша жизнь состоит из таких вот перевертышей. Людей избивают, унижают, насилуют, а потом против них же открывают уголовные дела и, самое интересное - выигрывают! Это просто классика комедии Дельарте: Петрушка избивает Арлекина палкой, а при приближении Полицейского начинает громко вопить и жаловаться, что его обидели. На сцене - смешно. А в жизни - страшно, когда побеждает такая наглая ложь и тупой солдафонский юмор. ...А вот когда просыпаешься с раздутыми руками и понимаешь, что в этот раз им повезло, и они всадили в тебя слишком много своей дряни - слышишь итальянское: "Очень хорошо. Отлично. Все молодцы..."

                Пора рассказать, как меня активно начали  убивать 04.01.2012 года. Теперь-то знаю, что облучали давно, но незаметно, слегка. Когда просыпалась с чувством огромной усталости и не понимала, что такое происходит, почему  странные ощущения во всем теле, словно не отдыхала, а всю ночь разгружала вагоны. Позднее,  приехав в Италию, открыла для себя счастье абсолютного здоровья. Когда во время сна тонкие тела пребывают там, где должно, очищаются, заряжаются и полностью восстанавливают организм. Тогда просыпаешься и понимаешь, что каждая клеточка твоего тела счастлива, здорова, обновлена и поет гимны. В такие моменты первая мысль, посещающая при пробуждении: "Господи, как хорошо...спасибо Тебе". Не поверите, но в таком состоянии просыпалась даже после смерти мамы и сына. Реальность, конечно, тут же брала свое. Хотелось опять уснуть и больше в эту жизнь никогда не просыпаться...Ну да сейчас не об этом... Той жуткой ночью меня разбудил животный страх. Проснулась и замерла от  ужаса. Вдруг почувствовала, что сердце мое пытается притянуть к себе огромный магнит, находящийся где-то сверху, выше потолка. Потом точно так же оттянули и отпустили печень ( до этого момента даже не представляла, где она находится ), селезенку, почку, вторую...ощущала себя бабочкой, распятой за крылья, не в силах шевельнутся...пронзили невидимой иглой глаз...ждать, когда пронзят второй, я не стала, вскочила и ушла в мамину комнату. Легла на ее кровать. Услышала, как наверху словно бы везут огромный пылесос. Он останавливается  над моей головой - и все повторяется. Вскакиваю и бегу в комнату сына. "Пылесос" катится  по моим следам, останавливается точно над головой... Вот так начался для меня этот невообразимый ужас, через который прошли  сын и мама. И это длится третий год... Сегодня одна моя знакомая уверяла меня в том, что если человек не будет спать неделю - он умрет, что это научно доказано. Ничего я ей на это не ответила. Когда можешь сказать слишком много - обычно молчишь. У меня так...С 04.01.2012 года стали применять то, что называют "сандвич". Это, когда человека "поджаривают" сверху и снизу одновременно. Больше того, нас с папой "жарили" не с двух, а с четырех сторон. Эта процедура очень быстро доводит людей до сумасшествия или до самоубийства. Как спасалась? Вылетала из дома со скоростью пули и летела, куда глаза глядели. Ночевала у родственников. "Они" приходили туда обычно  через несколько часов, и "сандвичей" уже не было, а значит, можно было потерпеть...

                Нашла ли я ответ на вопрос: "За что убивают мою семью и миллионы русских семей?" - Нет. Одного ответа - не нашла. Полагаю, что на самом-то деле он должен быть один. Мне периодически приходят ответы на этот вопрос. И каждый раз думаю: вот оно! Нашла! Но потом приходит следующий ответ - и предыдущий автоматически зачеркивается. Знаете, как выглядит последний пришедший ответ? Есть версия, что люди, принявшие на себя повышенную дозу радиоактивного излучения, сами становятся излучателями, даже если радиация никак не отражается на состоянии их здоровья. Кому-то пришло в голову, что людей этих нужно незаметно уничтожать, чтобы они не загрязняли окружающую среду и не причиняли вреда другим людям. На мой взгляд этот вопрос достаточно спорный. Помните роман Марининой "Иллюзия греха"? Врач-гинеколог облучает беременных женщин разными дозами радиации и наблюдает за родившимися детьми. Все они оказываются в чем-то гениальными. В Житиях Святых встречаются истории, когда радиация никак не влияет на молящегося человека. И, наконец, что такое нимб на иконах? Его можно трактовать, как радиоактивное свечение. Опять же, определенные дозы радиации лечат многие болезни, в том числе рак. Что касается меня и сына - мы с ним явно обладали даром лечения себя и других. Так что утверждение, что облученные люди приносят только вред - неверное. Скорее, приходит мысль, что  люди, одним своим присутствием благотворно вляющие на окружающих и корректирующие их физическое и психическое состояние - неудобны правительству, озабоченному проблемой сокращения численности населения. Моя мама была беременна мной, когда в Челябинске случилась авария на атомной станции. Она не афишировалась, но людей, оказавшихся в зараженной зоне, видимо, взяли на заметку. Служить папу посылали всегда в "радиационно грязные" зоны. В Семипалатинске - ядерный полигон. В Усть-Каменогорске - Титано-магниевый комбинат, завод имени Кирова, ВНИИЦветМет, в Карагандинской области - рядом Байконур. Однажды удалось вырваться во Фрунзе, папу готовили в Москву, в Академию Генштаба. Но приехал проверяющий, спровоцировал скандал - и папу сослали в Карагандинскую область на должность начальника военной кафедры немаленького института при металлургическом комбинате. Почему-то мне отсюда видится, что именно так и было: спровоцировали скандал - и сослали. Там же, во Фрунзе, и со мной случилась странная история. Выбрали в Комитет комсомола школы. Практически против моей воли (никогда не любила работу такого плана). Поручили сектор учета. Самое слабое и провальное место. Нужно было разыскивать исчезнувших комсомольцев и требовать с них взносы. Взносы тогда были 2 копейки в месяц. Но дело было не во взносах, как говорили, а в дисциплине. И вот я, пятнадцатилетняя девчушка, зачастила в милицию - искать недисциплинированных комсомольцев, требовать с них взносы, рассылать их учетные карточки. Работы было навалом и в одиночку я с ней не справилась. Не уложилась в какие-то намеченные сроки и не разыскала всех потерянных за много лет до меня. Что вы думаете, меня за "развал учетного сектора комитета комсомола" исключили из комитета на общешкольном собрании. Не поняла тогда, за что со мной так. А вот теперь понимаю. Это было частью государственной политики. Во второй половине десятого класса папу перевели в Карагандинскую область и меня, всю  в слезах, отправили в новую школу. Во Фрунзе, как позднее выяснилось, запустили слушок, что "увезли ее не просто так, там была какая-то некрасивая любовная история". Ну что на это скажешь?...Твою мать... Была ли я гениальной? Наверное. В три года сама выучилась читать, а в четыре подобрала на детском рояле все известные  песенки. Когда узнала об индиго - решила, что это как раз обо мне.  Всю свою жизнь необычайно любила учиться. И эта светлая страсть не оставила меня до сих пор.

                Знаете, чего мне очень-очень хочется? Чтобы эта повесть наконец-то закончилась...Конечно, не по причине моей внезапной "естественной" смерти или принудительного лечения...сами знаете, как это  у них бывает... Есть ли в этом мире страна, где люди имеют право на жизнь? Где их не используют, как пушечное мясо или лабораторных мышей?  Где очумевшие от вседозволенности олигархи не играют в карты  человеческими жизнями? Знаете, почему уничтожать российские  семьи начинают именно с детей? Понятно, что детская смерть подкосит всю семью. Потом можно легко объяснить преждевременные смерти остальных членов нервным потрясением и стрессом. Но есть еще одна причина:  ребенок в семье - самая младшая карта. Убивают в этой игре по нарастающей. В нашей семье последним убьют папу. Он - самая старшая карта. Полковник. Туз. Кстати, я давно раскрыла причину внезапного исчезновения русских хостесс в отеле Бруколи "Аэровьяджи". В Таормине живет больной русский олигарх. Каждый месяц из России к нему присылают двух женщин. Они берут  такси до Таормины, где их ждет дядя...Когда я заказывала им такси в первый раз - заметила, что служащий на рецепшн странно прячет глаза. Через месяц приехали две новые женщины. Теперь, заказывая им такси к таорминскому дяде, я тоже прятала глаза. И уже не улыбалась. А если бы я там проработала еще месяц?... Не уверена, что все эти женщины живы. Но кто будет отслеживать их судьбы? Кому это интересно? Мне тоже не нравятся женщины подобного сорта. Но считаю, что они могут жить так, как хотят. Они имеют точно такое же право на жизнь, как  олигархи, уверенные, что  могут распоряжаться человеческими судьбами . Как тот самый олигарх, что участвовал в экзекуции над моим сыном. И который потерял после этого семью, пережив громкий развод и уход жены с четырьмя детьми. Думаю, что в Таормине окопался именно он...Народ в курсе, что ему привозят женщин парами со всего света. У богатых свои причуды.

                Изобретатели и пользователи электронного оружия всех типов, вы не учли одну простую вещь. Вы забыли о существовании информационного поля, Вселенского Разума, Бога - назовите, как хотите. В Бога вы точно не верите, иначе не занимались бы такими мерзкими делами. Ваша задача - держать людей в состоянии перманентного стресса. А в этом состоянии информационное поле индивида соединяется со всеобщим информационным полем Вселенной. "Подопытный" получает ответы на все свои вопросы.
А это означает только одно: вам не удалось сохранить конфиденциальность вашего преступления против человечности. Природная злобственность сыграла с вами злую шутку. А ведь заставить людей не думать о вас на самом деле очень просто. Нужно просто сделать их счастливыми. Электромагнитные генераторы тут не сработают. Вы себя переоценили. Ваше представление о счастье совершенно иное. И протухшая лапша вашего вранья не задержится на ушах почтенной публики. Да кто же вам сказал, что Земля - для убийц? Что больше никому места на ней нет? Только убийцам: таким, как вы. Земля полным полна чудесных разнообразных сущностей. Какие-то из них похожи на людей, какие-то совершенно другой природы. Но все они имеют право на существование именно здесь, раз они появились в этом мире. Земля уже проходила стадию "святой" инквизиции...Неужели одного раза не достаточно? Или ваша природа так яростно требует крови, что удержать себя вы не в состоянии?!! И как вам удается привлекать к этой подлости молодежь? Не думаю, что дело только в легких деньгах. Вы им подаете ту самую тухлую лапшу "идеи нового мира". Так ведь? Неужели едят? Не чувствуя, как она воняет? Куда делись люди думающие и видящие события в их истинном свете? Те, которые не поддаются внушению и на белую пирамидку никогда не скажут, что она черная? Когда вы убиваете одного такого человека - его место занимают десять других. Запомните, убийцы: Добро неистребимо. ...Впрочем, как и Зло. К сожалению, мир этот дуален. Пришедшие сюда из светлых измерений никогда не смогут принять этой дуальности. Сложно понять ее логику. Завершая тернистый земной путь, они возвращаются к себе. Где все так просто. Есть свет и нет тени. Есть добро и нет зла. Есть счастье и нет горя. Есть правда и нет лжи.

                ...Есть ли в этом мире страна, где всего этого кошмара не существует? Подскажите, люди добрые! Хочется красиво и без этих гадов дожить мою прекрасную чистую жизнь. Да, она безнадежно изуродована ими, но другой у меня нет. Знаете, в детстве кто-то рассказал мне, что в цирке зверей дрессируют электрическим током. Это было потрясение. И я поклялась себе никогда не ходить в цирк. Клятву сдержала. Кто мог подумать несколько десятилетий назад, что Россию превратят в дурной цирк, где неугодных и неудобных жгут электричеством, глушат ультразвуком, слепят галогеновыми лампами, шьют лазером  и одурманивают психотроникой. Что к власти придет чекист самого низкого пошиба, страстно желающий убивать, насиловать, врать и воровать. Что он окружит себя близкими по бездуховности существами - и начнется на Руси эпоха, когда "живые станут завидовать мертвым..."


                18.05.2014г. Палермо



на фото Илья в Египте


Рецензии