14. преступление против любви

    

 

                Бывший одноклассник, живущий за рубежом, присылал мне по электронной почте много любопытной литературы: Русские Веды, Книгу Велеса, Работы Левашова и его жены Светланы, Мельхиседека. Были еще "Послания основателей". Там как раз о том, что планета переходит на более высокий уровень вибрации. Описывались предполагаемые последствия этого перехода и неприятные ощущения, которые будут испытывать "возносящиеся". "Больше всего, - сообщали основатели, - это будет похоже на пропускание через ваше тело слабого разряда электрического тока. Все тело будет слегка вибрировать, а потом у вас появится ощущение полета". За точность не ручаюсь, но по смыслу - именно так. Вначале литература была с интересом прочитана. А вот, когда начали "возносить" - сразу все прояснилось. Эти книги пишут спецслужбы. Для наивных и верящих в чудеса. Чтобы - когда начнется смертоубийство - человек обрадовался, решил, что настал его черед "возноситься" и он переходит на следующий уровень вибрации. Чтобы не убегал от контакта с лучом. И вообще - пусть умрет счастливым, жалко что ли? Сколько же в этом цинизма и откровенного садизма. Это как  надо ненавидеть человечество, чтобы столь изощренно над ним издеваться?.. А утверждение о том, что такой прорве народа на Земле просто не хватит кислорода и все задохнутся? Скорее всего - тоже выдумка спецслужб. Это при нынешней-то рождаемости? Планета сама регулирует этот процесс. И людей рождается столько, сколько ей необходимо. Мы ведь - едино-целый организм. Симбиоз. Но люди, в погоне за стволовыми клетками, отняли у планеты и эту прерогативу, открыв центры искусственного оплодотворения...В связи с этим возникла необходимость в центрах искусственного уничтожения?...Как правы люди, утверждающие, что третья мировая война давно идет. Это скрытая война правительства со своим народом. Самая страшная из всех возможных войн. Вы живете, работаете, платите налоги, а правительство с ваших налогов платит зарплату вашим убийцам. Существует ли служба уничтожения населения в других странах? Не могу пока ответить на этот вопрос. В Италии точно существует. Отвечаю. И не только себя имею в виду. Работала на бабушках, которые вели себя так, как облучаемые. Оглядываясь на прожитую жизнь, вижу людей, которые казались мне не совсем адекватными. На самом деле все они являли собой классические примеры облучаемых.   Известный режиссер о не менее известной и любимой народом актрисе: "Она ни стого ни с сего начинает материться и крыть кого-то последними словами. Потом умолкает и  молится: "Господи, прости меня, прости меня грешную..." Такова гнусная реальность. Где-то спасают животных, растения, памятники культуры, а в России методично уничтожают людей...Даже тех, кто пытается спастись за рубежом: а это, чтоб молчали...  Думаю, что война в Украине развязана в совершенно конкретных целях: отвлечь население от этой страшной внутренней проблемы. Начался ропот, митинги, люди не хотят больше молчать, не понимая, за что с ними так...Самое время переключить внимание общественности от вымирания русского народа. Теперь, если  пожалуешься на регулярные пытки - можно натолкнуться и на осуждение: там война, людей убивают, а вы с такой ерундой, как не стыдно...Вот таким способом чекисты манипулируют нашим сознанием. И еще очень удобно стрелки переводить. Если поднимается ропот и те, кто под пытками, сбрасывают в интернет информацию об убийцах и палачах - тут же появляется "группа поддержки" и делает вид, что речь идет об украинских националистах... Почему бы это украинские националисты десятилетиями молчали и вдруг взялись убивать русских? Один из вариантов ответа: потому что в Украине - огромное количество лучевого оружия всех видов. К ним, естественно, прилагаются русские убийцы. Была там прошлым летом. Знаю, что говорю. Именно от этих русских убийц, возможно, и пытаются избавиться украинцы. Братья-славяне, мы бы сами от них избавились охотно. Не решили еще, куда бы нам их засунуть...Ты хотел откорректировать численность населения и оздоровить российский генофонд?  Результат налицо. Твой народ рвется в бой и согласен воевать с Украиной. Неужели ты думаешь, что психически здоровые люди станут убивать своих сородичей, живущих в соседней квартире? Или захотят войны просто так, потому что тебе вдруг взбрыкнулось? Смотри, кого ты наплодил. Это - твое порождение. Для них что мух убивать, что братьев по крови... Но тебе мало изувеченной русской молодежи - теперь ты развращаешь молодежь итальянскую. Итальянские подростки участвуют в массовых компьютерных играх-убийцах, благодаря тебе. Ведь это по твоему заказу разработали компьютерные игры, где пытают и убивают реальных живых людей. Где есть убитые, но никто не отвечает за убийства. Сколько лет в них играют наши дети?.. Ты - порождение дьявола. Ты - самый страшный человек в этом мире. Но ты забыл, что тайное всегда становится явным. И Бог для всех един..

                Кстати, итальянские убийцы называют меня русской аномалией. Удивляются, как можно выносить такую мощную дозу облучения. Ну что вам на это сказать, добрые люди? Почитайте "Жития святых", если что. Их тоже как только не убивали. Наверное, у Господа Бога на меня свои собственные планы, отличные от ваших. Не уверена, что можно без негативных для себя последствий вторгаться в божественные замыслы. Но - вы сами выбрали себе  такую долю. Долгих вам лет и творческих успехов в вашем нелегком труде...

                Что не перестает удивлять, так это активное участие молодежи в процессе уничтожения людей. Практически детей. Психологически это оказывает наиболее сильное негативное воздействие на жертву.  Хочется знать, каким образом удается заморочить головы такому огромному количеству молодых людей? Ведь это - преступление особого рода. Это - развращение молодежи. Растление. Сродни нацизму. Не зря нашего рептилоида народ зовет путлером. Кстати о рептилоидах...Уверена, что это - тоже выдумка спецслужб. Раньше детей-вундеркиндов  называли индиго. А сейчас как их называют? Правильно, рептилоидами. Чувствуете разницу? Быть одаренным человеком в наше время стыдно и опасно для жизни. Объявят рептилоидом...Возбудят ненависть окружающих и начнут доводить до суицида. Хотя, давайте подумаем, где тут может быть доля правды? В чем я абсолютно уверена, так это в бесконечном разнообразии форм жизни на нашей планете. Допускаю, что могут существовать более высокие и более низкие формы жизни тех, кого мы называем людьми. Ведь факт, что на некоторых людей радиация не оказывает губительного воздействия. Есть люди, не восприимчивые к инфекциям, есть не стареющие, есть талантливые во всем, есть гении в какой-то одной области. "Есть  многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам." И все эти особенности должны быть генетически зафиксированы. Т.е. теперь уже не сложно привести человеческую массу к более-менее общему знаменателю. Просто обрабатывать выдающихся специальными приборами - и иметь на выходе необходимое быдло...Самое широкое распространение получило генетическое оружие. Убивающее одного конкретного человека. Остальные не чувствуют абсолютно ничего. И истязаемый кажется им неадекватным. Их ведь не терзают, а чужую боль чувствуют единицы. Мою мамочку убили на следующий день после того, как я ее подстригла и выбросила волосы в мусоропровод. Меня начали истязать 04.01.2012г. после того, как выбросила свои старые сапоги. Что-то мне подсказывает, что Березовский перед смертью выбросил свои старые ботинки...

                А вы заметили одну странную вещь? Мелькает сообщение о каком-нибудь преступлении. Допустим, мальчик стрелял в школе. Или девушка избила стулом свою соседку. Или парень-террорист пытался напасть на президента. Или группа подростков съела свою одноклассницу, поджарив ее с картошкой. Вначале пресса рассказывает нам о том, как идет следствие и что происходит с подследственными. И вдруг в какой-то момент замолкает. Забывая напрочь об этой теме. Словно бы ничего и не происходило. Уверена, во всех случаях, когда преступления совершают люди, терзаемые электромагнитным оружием, включается негласный приказ по сокрытию информации.  "Что мы, звери?"- как говорит наш кормчий. Зачем же людей нервировать. Пусть умирают со спокойной душой.  Верящие в чудеса пусть думают, что возносятся, а уж государство позаботится о том, чтобы вы умерли счастливыми и как можно скорее.               

  ...Возраст детей, пытающих жертву электромагнитным оружием - не ограничен. Как только ребенок может играть в компьютерные игры, он может принимать активное участие в пытках. Об этом рассказывал мне мой сын, как соседская крошечная девочка мучила его посильнее, чем ее папа с мамой. "Мамуль, она так быстро бегает - от нее просто не скроешься. Папаша с мамашей пока доковыляют, пока найдут. А она меня не теряет. Я бегу   - и она за мной бежит. Представляешь, какая жуть? Хичкок  обрыдался бы от зависти..." Повторю в сорок пятый раз: не верила. Прости, сыночек, прости...Когда эта подросшая девочка с лицом хитрого тролля, на котором читается явный генетический дефект, начала гонять по квартире меня - вот только тогда, мой дорогой, мой любимый, мой бедный мальчик, вот только тогда я тебе поверила...И когда в поезде меня терзал ребенок лет трех и его папаша - тогда я просила у тебя прощения, сыночек...Выходила из поезда в Туле, они ехали дальше на юг. Папаша вышел за мной. Не удержалась, сказала ему: "Желаю вам как можно скорей получить все, чего вы заслуживаете. Да побольше, побольше." Он засмеялся. Высокий, красивый славянин, три часа пытавший славянку лучевым оружием  на пару с сыном...О тринадцатилетнем подростке уже писала. На своей последней работе получаю разряд в ногу, отдергиваю ее и слышу детский голос: "Я попал, попал! Ты видел, она дернулась? - Тебе понравилось? - Да!"  Получаю мощный разряд в голову и слышу голоса подростков: "Правда! Она все чувствует! Это удивительно! Как это может быть? Мне нравится эта игра!" Пятилетний мальчик с внешностью ангела. Маркус.  Работаю прислугой у его бабушки. Сегодня он с родителями ночует в бабушкином доме.  Спит в соседней комнате. Устраиваюсь на стуле, на кровати спать нельзя - вся вибрирует. Сон приходит моментально. И вдруг - легкая щекотка. Тепло и приятно. Чувствую приближение оргазма. Встаю и ухожу. Крик Маркуса: "А-а-а-а! Ей не нравится!.. А мне нравится Ольга! Почему она ушла? Я почти выиграл! А-а-а-а!!!" Перед этим с очаровательной мамой Маркуса мы приятно побеседовали о мировых проблемах по сокращению численности населения. Она приятным образом оказалась в курсе всего, что мне об этом известно. Беседа доставила мне удовольствие.  Мама красивого мальчика Маркуса подхватила игрушку сына - планшет, который целый вечер заряжался - и ушла спать...Теперь мама утешает сына, чтобы он не плакал по поводу сбежавшей виртуальной игрушки - прислуги Ольги...Когда меня чуть не сожгли через мизинцы обеих рук, спустя некоторое время раздался очень громкий женский крик: "Зачем ты это трогал?!! Я же тебе запретила подходить сюда!!!"  Шлепки, и громкий детский плач. Кому-то показалось мало одного чемодана с ядерной кнопкой. Что может быть азартнее игры со смертью? Особенно, если в нее играют дети. Моих деток, с которыми работала год назад, тоже пытались приобщить. Но с ними я справлялась. Прятала эти игрушки или уходила в другую комнату. Что это, как не развращение детей? Ребенку пытаются внушить, что он делает очень важное и полезное дело: убивает опасного для общества человека. И ребенок гордо, переполненный чувством собственной значимости и сопричастности к взрослому миру, пытает и убивает взрослых людей. Или играет с живыми игрушками - реальными людьми, на которых охотится, в которых стреляет - и попадает... Может быть, у нас снова рабство? Олигархи уверены, что за деньги можно купить все, даже живых людей, в качестве электронных игрушек?  И вы еще будете говорить, что мир не сошел с ума? То, что этот способ расправы с людьми в России используется повсеместно, говорит тот факт, что за 15 минут, которые я провела в Роспотребнадзоре с начальником лаборатории физических измерений, он получил два звонка по аналогичной проблеме. И пошутил: "Вам повезло, что облучают круглосуточно. Чаще жалуются на то, что воздействуют ночью и не дают спать. Мы же не можем проводить измерения ночью. А у Вас проведем." И пришли, и провели. Выдали справку, что все в пределах нормы, но лица говорили противоположное. Их просто перекосило, когда увидели результаты. Торопились уйти как можно скорее. Я попросила их подняться со мной к верхним соседям, от которых идет излучение. Они согласились. Соседка  с мрачным лицом открыла дверь и впустить комиссию отказалась. "Вот видите, значит, есть, что скрывать" - помогло, впустила. Я быстро пробежала по комнатам. В центре зала неприкаянно маячил компьютерный столик с комплектом старого образца: процессор, монитор, клавиатура. "Так вот что они возят, а снизу кажется - пылесос." Спальня. У нас внизу здесь спала мамочка. Там, где стоит ее кровать - проход. Но проход узкий. Сразу начинается кровать хозяев. Теперь понятно, почему мамочка со своей широченной кровати отодвигалась на самый краешек и поворачивалась на бок, занимая буквально тридцать сантиметров. Стало быть, сюда лучи не попадали. Здесь стоит их кровать. Дальше...Моя комната...На границе пола и стен - высверлены дрелью отверстия. На расстоянии примерно 10-15 сантиметров друг от друга. Они что, хотят, чтобы их пол провалился на наш этаж? Дмаметры отверстий примерно два сантиметра. Понятно...вставлять в них полые металлические трубки. Или металлические прутья...Ого! В стене прорублена дверь, у них есть выход в соседний подъезд. Ну что ж, типичная фээсбэшная квартира...
 
                Теперь нас тоже облучают ночами. Спать не дают совершенно. Пытаются загнать, как загоняют лошадей. Работать можно, сколько угодно. Не потому, что не облучают, а потому, что, чем быстрее бегаешь - тем меньше чувствуешь...Только присядешь или - еще чего хуже - приляжешь - понимаешь, что все сидячие и лежачие места под напряжением и отдохнуть никак не получится. Представляете, какие твари? Человек начинает жить на износ, совершенно не восстанавливаясь. И так до конца, пока сердце не остановится. Может, они пытаются вывести расу людей-дельфинов? У которых отдыхает только половина мозга? Вторая половина - бодрствует. Дельфины не спят никогда. Удобно для такого государства, как наше: люди-дельфины смогли бы работать в три раза больше, чем обычный человек. Вот только почему эксперименты должны проводиться на женщинах, тридцать лет непрерывно проработавших на это государство и желающих только одного: заслуженного отдыха? Или на моем отце, отдавшем армии лучшие годы жизни? Кому могло прийти в голову, что человеческая жизнь обесценилась, как во времена фюрера? Как люди могут участвовать в убийствах и пытках невинных? День за днем, ночь за ночью...Им ведь за это еще и пенсию начисляют. Якобы они что-то производят или приносят пользу человечеству...Слуги дьявола, инквизиторы...Отнимающие у нас право на жизнь и на отдых...Я читала, что так во времена репрессий поступали с политическими заключенными в тюрьмах. Еще ломала голову: ну как же можно не дать человеку спать, ведь организм все равно возьмет свое. При любом шуме, при любом свете человек уснет. Теперь понимаю...Вот только не понимаю, как они узнают, что я засыпаю? Иногда полночи сижу за компьютером - не трогают. Как только закрываются глаза и отключаюсь - тут же следует удар и идет разряд. Объяснений только два. Либо пишут постоянно энцефалограмму мозга и как только мозг дает сигнал, что он засыпает - тут же бьют разрядом. Либо они уже видят моими глазами. Т.е. то, что я вижу - отражается у них на компьютере. Когда закрываются глаза - изображение на компьютере исчезает - это для них сигнал к действию. Где-то уже читала об этом. Таких людей называют "невольными шпионами". Куда бы я теперь ни вошла и что бы ни увидела - они будут знать об этом. Они всегда знают, где у меня в доме хранятся деньги. А хранить их на карточке теперь тоже нельзя: они увидят мой шифр. Вот как тут быть? А еще говорят, что они видят сквозь стены. Тепловизор. Когда мы с папой гостили у родственников в Тюмени - случилась как раз такая странная кража. Мы жили у тети. В соседнем подъезде жила ее подруга. Как-то подруга сняла с книжки большую сумму. Кажется, сто тысяч. Положила их в укромное место и стала ждать своих детей - деньги предназначались для них. Но вместо детей позвонила пожилая женщина и попросила водички попить. Тетина подруга пошла на кухню, а женщина прошмыгнула в комнату прямиком к укромному месту и украла деньги.  Когда пришли дети - там было пусто. Понимаете, что происходит? Нас, абсолютно честных людей, истязают, убивают и контролируют 24 часа в сутки самые настоящие преступники. С одной стороны, это я могу понять: на мой взгляд, психически здоровые, адекватные люди не могут выполнять работу такого типа. На нее могут согласиться только безнадежно больные, имеющие серьезные нарушения психики и склонность к садизму. Где-то их находят, интересно знать, причем в таком изобильном количестве?..Ну, что сказать...может быть, такой тотальный контроль и  допустим, когда дело касается маньяков и убийц-рецидивистов. Но при чем здесь я и моя прекрасная интеллигентная семья? Когда рассказывала о происходящем со мной ужасе людям, имеющим отношение к этим службам, мне задавали единственный вопрос: почему вас-то? Вот и я уже который год не прекращаю думать: ну почему же все-таки нас?

                ... Мамочка моя родилась и выросла в Туле. Впервые влюбилась в детстве, в своем родном дворе. Так же, как ее родители, которые нашли друг друга в песочнице. Их любовь прошла войну и закончилась только со смертью. У мамы все было не так гладко. Любимый учился в военном училище, вдали от дома. Сейчас думаю: почти, как у меня...Могу сказать, что любила мамочка всей своей чистой душой, с пылом первой детско-юношеской любви... В девятнадцать лет гуляла с сестрой в парке. Подошла сербиянка и предложила  погадать. Отказалась: "Я и так все про себя знаю" - "Знаешь, да не все. Замуж выйдешь очень скоро, да не за того, о ком думаешь" - "Такого просто не может быть" - "Знаю, любишь, и всю жизнь любить будешь, а выйдешь за другого. И денег я с тебя не возьму." Мама забыла о происшествии и вскоре поехала к сестре погостить. Та жила с мужем и дочкой в военном городке. И вот тут мамина жизнь сделала крутой вираж. Папа был другом дома. Однажды он увидел в альбоме мамину фотографию и влюбился. Пообещал себе: она будет моей. Сестра посодействовала, пригласила в гости... Предложение сделал практически сразу, мама только смеялась...Поженились они через два месяца после первой встречи. Зачали меня в первую брачную ночь... Сейчас я знаю, что детские души приходят к родителям за год до рождения и ждут подходящего момента, чтобы войти в этот мир. Выходит, это я выбрала себе именно их - и Провидению пришлось кое-что подкорректировать в текущих событиях. Скажете: начиталась...Не совсем так, хотя и не без этого. Предсказываю рождение детей  за год до их появления. Когда задумалась, почему именно за год - поняла, что детская душа уже здесь и я ее просто чувствую. Почти всегда предсказываю и пол ребенка. Правда, не всех детей чувствую. Только таких, как я сама. 
 
                Мамину любовь звали Женя Токарев. В день свадьбы моих родителей он пытался сбежать из училища. Не отпустили - и он сорвал с себя погоны. Друзья привязали его к кровати...Училище  было как раз по "этой" части...Вот это самое обстоятельство и определило  дальнейшую судьбу всех членов моей семьи. Был бы Женя артиллеристом, связистом, летчиком, танкистом, химиком, моряком - все сложилось бы иначе...Не думаю, что он опустился до мести. Мама не могла бы помнить всю жизнь о таком ничтожестве. Предполагаю, что сделал это кто-то из его друзей. "По дружбе". Просто внес молодую семью в списки неблагонадежных. Взять мамин адрес с конверта и навести о ней справки было бы несложно. Знал ли  об этом Женя? О том, что вся  последующая жизнь любимой и ее близких будет методично контролироваться и корректироваться в нужную сторону? Пачкаться грязью и опутываться паутиной лжи и подлости? И в конце концов окажется безжалостно раздавленной? Вопрос интересный и он не дает мне покоя... Знала ли об этом кошмаре мама? Конечно, да. И сполна приняла на себя весь комплекс издевательств. Когда мне исполнилось двенадцать, она рассказала мне свою историю. Я была потрясена до глубины души и долгое время не могла простить ей своего разочарования. Почему-то  я приняла сторону того, кто больше всех пострадал. Кстати, это - моя особенность. В спорных ситуациях  принимать сторону слабого. Мама тогда сказала мне: "Доча, будь осторожнее. Конечно, девушка должна быть гордой. Но иногда слишком явная чистота и недоступность могут спровоцировать повышенный интерес непорядочных людей. Слишком уж ты выделяешься на общем фоне. Нехорошо это, боюсь я за тебя. Ты не представляешь себе, какое страшное зло существует в этом мире. - Мамуль, ты чего такое говоришь-то? Мне что, начать пить, курить и бегать на танцы? Чтобы стать такой, как все? Я даже под пистолетом этого не буду делать никогда, мне  не интересно". Я была слишком мала, чтобы понять ее слова. Но вспоминала их частенько. И еще несколько раз мы с мамой возвращались к этой теме. И каждый раз она рассказывала мне чуть больше. И вот только теперь поняла, что она хотела  сказать...Кстати, в детстве у меня были какие-то странные проблемы со здоровьем. Внезапно шла из носа кровь, довольно часто были тошнота и рвота. Болели суставы. И еще я разговаривала во сне и, не просыпаясь, уходила спать в другое место. Это то, что делают все облучаемые. Потом в какой-то момент все закончилось и жизнь наладилась. И вдруг в середине 90-х вернулось опять. Словно кто-то отдавал приказы: отставить истязания! - начать истязания! - отставить истязания! - начать уничтожение! Что-то мне подсказывает, что именно так оно и было. И мамочка моя  знала, что страдает вся семья. Вот только изменить ничего не могла.

            
                Значит, вот так вот все просто? Теперь понимаю, откуда растут ноги у моего вечного женского одиночества. Наверное, стоило только мне влюбиться, как вскоре появлялся "специалист", роняющий уверенным тоном пару-другую грязных слов обо мне. Любимый менялся, а я не могла найти причину этой перемены. Искала в себе - и не находила. Даже помыслить не могла, что тут так все запущено...Представляю, как это сильно работало на контрасте реальности. Чистое дитя, которое я из себя представляла - оказывается, было совсем даже и не чистым. Кому бы пришло в голову, что ложь эта - целенаправленная. Всегда достигающая цели. Что странно...Ведь сказано: "Не верь ушам своим, а верь глазам своим". Бесполезно. "Имей вы веру с горчичное зерно".

                Интересно, чувствовал ли Женя внутреннее удовлетворение, наблюдая, как постепенно черные вороны расклевывают счастье нашей семьи? Или он давно забыл о запущенном механизме уничтожения? Наверное, никогда я этого не узнаю. Мне кажется, его  уже нет среди живых. Кстати, меня назвали Ольгой в честь его мамы. Мамочка моя очень ее любила. Еще у него была сестра Рита. Вторую дочь мама назвала бы Ритой...

                Ну что тут скажешь?..По-моему, это любовь в чистом виде. Которая не прекращается даже, когда получаешь от любимого абсолютное, бесспорное зло. Наверное, я получила от своих родителей эту неуничтожимую способность любить. На генетическом уровне. Зато по поводу дня сегодняшнего есть,что сказать. И немало. Прежде всего, хотелось бы  открыть комитет по защите мирного населения от всех типов новейшего лучевого оружия. Человечество должно признать вопиющую антигуманность невидимого оружия и запретить его производство и разработку. А за применение против мирного населения своей страны должна полагаться смертная казнь. Эта статья требует внесения в конституцию. Как быть с убийцами-детьми? Этого я не знаю. Честно. Исправит ли их колония, познавших в столь нежном возрасте свою власть над взрослым человеком? Поймавших кайф от пыток своих соседей...Как  вежливо и радостно здоровалась соседская девочка! Вот только недетские глаза ее смотрели воровато и хитро...Представляете, что творится у меня в душе, когда приходится встречаться с убийцами лицом к лицу? Думаю, что это входит в программу издевательств. Видеть людей, которые убили вашего ребенка и ничего им за это не было и не будет...До поры до времени. Как веревочке не виться, а ответить придется за все. Вы хотите спросить, чем же будет заниматься огромная армия наемных убийц? Прежде всего, они все должны быть высвечены и объявлены всенародно.  Еще Довлатов говорил: "Сталин - да, сволочь была страшная, а кто написал четыре миллиона доносов?"  Вот в чем все дело. Кто сейчас пытает и убивает своих ближних? То-то и оно...Убийц следует называть убийцами и судить их за преступления против человечности по всей строгости. Вот тогда на земле станет легче дышать. И кислорода хватит всем. "Плодитесь и размножайтесь!" Если, конечно, спецслужбы позволят. И дадут добро на ваше личное счастье...

                14.06.2014г. Палермо


Рецензии