Письмо-поздравление для группы Типичный писатель

 "Здравствуй, дорогой друг!

Пишу тебе пока мой Автор находится в состоянии глубочайшего творческого кризиса.

До вас не смог добраться. Видите ли «портал» именно сегодня не работает. Если письмо дойдет позднее пятнадцатого числа, то виновата Почта России. Не думай, что я позабыл про этот замечательный день.

Что ж, поздравляю тебя с днем рождения! Желаю быть таким же веселым и справедливым; продолжай заряжать нас лучами добра, которые ты периодически раздариваешь всем. Никогда не унывай, даже если какая-то черная полоса решила испортить все твои планы.

Надеюсь, подарок дошел в целости и сохранности. Не обращай внимания на покусанную упаковку, это все мой брат. Он очень любит цветочную бумагу и блестящие пихтовые ленточки. А другого такого упаковочного материала в Траветании я найти не смог. Не присылать же подарок лучшему другу в обычном целофановом пакете.

Сразу посылочку не открывай. Пусть сам подарок привыкнет к тебе и почувствует твою энергию. Там «Элинора семицветная» – растение удачи и хороших мыслей. Она будет помогать тебе в решии сложных вопросов, поднимать настроение в трудную минуту... и вообще, она очень вкусно пахнет. Чтобы найти ее, мне пришлось облететь всю свою страну, хоть и придуманную... Однако, цветок в вашем мире станет вполне реальным. Ибо действие «портала», созданного Великим, знает свою работу.

Эх, потопал я на массаж. Что-то затекать стали передние лапки. Давно не летал на поиски приключений и порядком устал сидеть в ожидании чуда. Хвост, кстати, давно прошел. Некогда сломанный почти на пополам, он не подавал признаков выздоровления. Сейчас могу спокойно летать. Зуб пару дней назад выдернули, теперь моя шипилявость выглядит еще смешнее.

На этом мое письмо-поздравление заканчивается.
Твой друг, никогда не унывающий дракончик Бинкли.

https://vk.com/typical__writer


Рецензии
Классно) Очень оригинально и интересно)

Вадим Милевский   03.10.2014 14:43     Заявить о нарушении
На работе было просто нечего делать и компьютер оказался в полном моем распоряжении =)
Благодарю за отзыв.
И прошу прощения, что отвечаю запоздало.

Лина Марти   06.09.2015 15:24   Заявить о нарушении