Кто мой Ближний? ч. 2

                Продолжение. Начало: http://www.proza.ru/2014/05/30/1061



Иисус перечисляет, как необходимо возлюбить Господа Бога:
1. всем сердцем твоим, и
2. всею душею твоею, и
3. всем разумением твоим, и
4. всею крепостью твоею,
НЕ СЛУЧАЙНО! Если эту же заповедь Христа изложить математическим языком, то Он сказал бы: «Возлюби Господа Бога твоего на все 100%».

Если же возлюбить Господа Бога на 99,99%, а на остальные 0,01% возлюбить ещё кого-либо, например, человека, то Господь Бог возревнует. Ведь о Себе Он говорит: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и до четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов, любящим Меня, и соблюдающим заповеди Мои» (Втор.5.8-10).

На все 100% необходимо возлюбить только Господа Бога. Ибо любить надо Создателя, а не то (или тех), кого Он создал.

Таким образом, для чад Божьих заповедь Христа состоит из двух равнозначных частей, и звучит так:
«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостью твоею, - вот первая часть!
Вторая, подобная ей: возлюби Ближнего (Духа Святаго) твоего, как самого себя. Иной, больше сих, заповеди нет» (Мк.12.29-31).

Что же касается грешников, не признающих всесилие Бога, то они своими ближними считают себе подобных, и по большому счёту не любят ни Бога, ни людей, ни Дух Божий в себе. Да и вообще к Богу они никакого отношения не имеют! Грешникам лишь кажется, что они веруют. На самом же деле, веры нет, даже с горчичное зерно. Потому Иисус пророчески восклицал: "Но Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?"(Лк.18.8).

Когда уже пришедший Сын Человеческий будет явлен миру, то исполнится и другое Его пророчество: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф.7.15-23).

Закон же Божий грешники не только не исполняют, но не знают Его, да и знать не желают!


Рецензии
=Бог есть любовь=
Это Истина, непонимание которой приводит к полному бардаку в головушке... будь даже она 143999-ая :)

=Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем.
Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься,
но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.
Услышав сие, прочие десять учеников вознегодовали на двух братьев.
Иисус же, подозвав их, сказал:
вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бОльшим, да будет вам слугою;
и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.=

Благословен Грядый во имя Господне.

Ваня Сталкер   24.02.2019 19:50     Заявить о нарушении
Безмозглые религиозные фанаты в один голос твердят: "Бог есть Любовь!" Однако о Своей Любви Бог говорит: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю» Откр.3.19. Потому именно за Любовь верующие Бога ненавидят и молят Его как правило о том, чтобы Он Свою Любовь пронёс мимо них и тех, кто грешникам люб и дорог. Так, Пасха (Песах) и празднуется богоненавистниками потому, что Бог со Своей Любовью прошёл мимо, оставив их страдать с сатаной.
Благословен Грядый во имя Господне

Николай Ярмак   24.02.2019 22:41   Заявить о нарушении
Я же говорю не о "Безмозглых религиозных фанатах" :).
А об апостоле Иоанне и его откровениях:
=Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.=
=Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.=
=Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.=
=И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.=
=Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.=
--------------------
Верующие в бога, просят "чудес" для себя.
Верующие Богу просят =если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.=
=взыщите Господа и силы Его, ищите непрестанно лица Его=

Благословений нам.

Ваня Сталкер   24.02.2019 22:59   Заявить о нарушении
Заставь дурня Богу молиться - он и лоб расшибёт!
О Своей Миссии Иисус сказал: «Я послан ТОЛЬКО к погибшим (для мирской жизни) овцам дома Израилева». Мф.15.24. Это 144000 избранников Божиих, изначально имеющих на челах своих воскресающие печати Бога Живаго. Откр.7.4.* Христиане же к Христу никакого отношения не имеют. Они лишь использовались для распространения Евангелия по всему миру.
Потому всё, что проповедовал Иисус, было адресовано исключительно для избранных!
А христануто-долбанутые стали отдельные Его наставления примерять на себя.
Иисус сказал: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» Ин.13.33-35. Иисус говорил о любви святой. А христануто-долбанутые стали любить друг друга любовью грешной, которая Богу противна и ненавистна.
* Всевышний Бог говорит: «Я сохранил для Себя одну Ягодину из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится Ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» 3 Ездры 9.22. Ягодина – это Его Помазанник. Насаждение – 144000 избранных.
«Я рад буду немногим спасшимся, потому, что они утвердили ныне Владычество Моей Славы, и на них наречено ныне же Мое Имя. Меня не будет огорчать множество погибших, ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару, и приравнены к огню и дыму. Вот они вспыхнули, запылали и погасли». 3 Ездры 7-61.

Николай Ярмак   25.02.2019 12:59   Заявить о нарушении
В этой притче проверялась ВЕРА в дело Иисуса.
А чем закончилась эта притча?
=Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему.=
3-я книга Ездры: -7:60=Но они не поверили ему, ни пророкам после него, ни Мне, говорившему к ним,=
-7:61 что не будет скорби о погибели их, как будет радость о тех, которым уготовано спасение.=
=========================
А о "миссии" Своей, Иисус сказал совершенно однозначно:
-Лк4:18 =Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,=
-Ин.18:37 =Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине;=
–Ин.14:6 =Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.=
–Ин.10:16 =Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.=
Человечество - единый организм, ВсеЧеловек, Новый Адам. Ради него явлен нам Иисус Христос.
А "избранные", "бОльшие", "первые" в вечной цивилизации определяются просто, по словам Учителя:
=а кто хочет между вами быть бОльшим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;=
=Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.=
=И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.=
-Ин.1:12 =А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,=
-Лк.9:55-56=Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.=
А чьи души спасают 144000 "избранных"? Для чего они "избраны"? Чтобы понты гонять, и пальцы веером?
=пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.=

Но само-избранным этого не понять... уже 20 веков. Увы.
=Бог есть любовь=

Будем здоровы.

Ваня Сталкер   25.02.2019 17:54   Заявить о нарушении
«Освящайтесь и будьте святы, ибо Я, Господь, Бог ваш, свят». Лев.11.44. «Будьте святы, подобно тому, как Иисус был свят». 1.Пет.1.15-16. Ты уже свят?

Николай Ярмак   26.02.2019 08:56   Заявить о нарушении
=Хвалящийся хвались о Господе. Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь.=

Я такой же как все. Сам-себе-идол. http://proza.ru/2018/04/28/1717

Благословений нам.

Ваня Сталкер   26.02.2019 09:13   Заявить о нарушении
Если тебе показалось, что ты разбираешься в Божьем Законе, то разъясни мне, пожалуйста: при каком условии душу в древу Жизни пропустит Херувим? И при каком условии её пропустит пламенный Меч, обращающийся? Быт.3.24.

Николай Ярмак   01.03.2019 13:32   Заявить о нарушении
Да я тут со своим "разбирательством" в Божьем Законе ни при чём.
И что кому показалось, это дело смотрящего...:)
Тут всё попроще. Каждый может прочесть, что Учитель сказал: =Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, и т.д.=
Христос принес тот пламенный меч-Истину, разрубил самоидолово и Христово сознания, показал заблудшим сынам «путь к дереву жизни» и показал, как падший Адам может вернутся к Отцу, став Новым Адамом. Этот "меч" отделяет раба бытия от со-творца бытия.
=Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
За Иисусом идите и пропустит и Херувим и меч...
какого разбираться в колбасных обрезках Вам надо? или это только "дело избранных" самими собой? к чему Вы и клоните:) А какого Вы духа?
=так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.=
Посмотрите: "Не мир... , но меч." http://www.proza.ru/2019/01/11/110

Благословений нам.

Ваня Сталкер   01.03.2019 14:31   Заявить о нарушении
Если тебя этот вопрос интересует, то обратись, я разъясню.

Николай Ярмак   01.03.2019 21:35   Заявить о нарушении
Спасибо большое.
Но я верю только Иисусу и Его Слову:
=Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.=
=взыщите Господа и силы Его, ищите непрестанно лица Его;=

=Ей, гряди, Господи Иисусе!=

Ваня Сталкер   01.03.2019 21:47   Заявить о нарушении
Ты не знаком с Писанием. Ибо Иисус, взойдя на Небо, воссел на Престоле Отца. Откр.3.21. А на Престол Христа в порядке ротации воссел Иоанн Богослов. И это Он уже пришёл вершить Божий Суд на земле. «Тогда скажет им во гневе Своём и яростью Своею приведёт их в смятение: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их Жезлом Железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» Пс.2.6-9; Откр.2.26-27; 12.1-5; 19.15; Ис.42.1-4; 53.1-12.
Вижу, что к Истине ты не стремишься. Так оставайся же во тьме. Твою грешную душу ни Херувим и пламенный Меч, обращающийся, к древу Жизни не пропустят.

Николай Ярмак   02.03.2019 00:22   Заявить о нарушении
Учитель указал нам "порядок ротации" :)
=Больший из вас да будет вам слуга=
=И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.=
И в притче "как званые выбирали первые места".

////////////////////////////
"Ибо Иисус, взойдя на Небо, воссел на Престоле Отца."
----------------------------
Да.
Мессия уже воцарился с момента Вознесения и принявшие подданство Его Царства, не "усомнились":
=и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.=
=и поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути – прямыми: вот что Я сделаю для них и не оставлю их.
Тогда обратятся вспять и великим стыдом покроются надеющиеся на идолов, говорящие истуканам: «вы наши боги».
Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть.=

Здоровья нам духовного.
Прощайте... меня.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   02.03.2019 09:18   Заявить о нарушении
Если к спасающей душу Истине не стремишься, то навязывать Её тебе не стану.

Николай Ярмак   02.03.2019 10:37   Заявить о нарушении
Спасибо.
Я стремлюсь к Иисусу, ибо Он есть Путь, Истина и Жизнь. Чего и Вам желаю.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   02.03.2019 10:44   Заявить о нарушении
Если бы ты действительно стремился к Иисусу, то узнал бы во мне святого пророка.

Николай Ярмак   02.03.2019 10:48   Заявить о нарушении
:)
Узнал, узнал.
Серой пахнет через компьютер...

Ваня Сталкер   02.03.2019 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.