Мир Душ и Энерго-Звук

  Появилась Достойная книга "Ньютон Майкл Путешествия души (Жизнь между жизнями)"
  Я Давно знаю о подобной практике и уже скоро будет 10 лет как я сама участвовала в подобной практике и проводила для людей нуждающихся в острой помощи. Считаю своим долгом соотнести тексты Майкла Ньютона и программы Школы Энерго-Звука. Так же дополняющая и разъясняющая многие аспекты школы. Подобное расширение во многом по может понять смысл и необходимость познания школы Энерго-звука. Душа имеет Собственную вибрацию , Частоту, амплитуду, длину волны. Соединяясь через импульсы сердца она проявляется в этом Мире. И имеет тесную связь со своим духом. Энерго-звук который соединяет нас с первичным импульсом и распространяются по всему Энерго телу сонастраивают нас с истинными вибрациами. И изменяют многие моменты. Зная что душа это инструмент, который через тело формирует дух, и как энерго-звук присутствует в мире души, думаю что такое знание намного расширит понимание об Энерго-звуке. 
1. Душа - Это Энерго-Звук.

2. Душа - видит образы и переживает их как голограммы.

3. Звуки - Присутствуют и Живут в Мире души.

4. Умение управлять и формировать Энерго-Звук, важнейшая задача души.

5. Смерть - есть освобождение души от формы.

6. Энерго- Звук и Общение с душами.

7. Путь души - Как мелодия Жизни.

8 . Связь Душь - единение групп. 

9. Энергия... Звук.. Движение... Благозвучие.. Гармоники.. Настройка.

приведенные ниже отрывки из книги:

1."СУБЪЕКТ: Вы шутите? Мне больше не нужно, чтобы кто-то держал меня за руку. Я знаю, куда я иду, и я очень хочу туда попасть. Меня притягивает словно магнитом, и я наслаждаюсь этим быстрым перемещением.
   Д-р Н.: Объясните мне, как работает этот механизм притяжения, который позволяет Вам попасть в место своего назначения?
   СУБЪЕКТ: Я перемещаюсь по волне… на луче света.
   Д-р Н.: Является ли этот луч электромагнитным?
   СУБЪЕКТ: Ну… это подобно радиоволне, кто-то подбирает под ходящую мне частоту.
   Д-р Н.: Хотите ли Вы сказать, что Вас ведет невидимая сила, и что Вы не можете произвольно контролировать это, например, ускорить что-либо — как Вы могли это сделать в момент смерти?
   СУБЪЕКТ: Да, я должен следовать в соответствии с волновым диапазоном световых частиц… волны имеют направление, и я плыву вместе с ними. Это просто. Они все сами делают это для вас.
   Д-р Н.: Кто делает это для Вас?
   СУБЪЕКТ: Те, кто контролируют, управляют всем… Я точно не знаю.
   Д-р Н.: Значит, Вы не контролируете и не ответственны за определение направления своего движения?
   СУБЪЕКТ: (пауза) Мой ум настроен на волну движения… Я плыву в резонансе…
   Д-р Н.: В резонансе? Вы слышите звуки?
   СУБЪЕКТ: Да, волновой луч… вибрирует… я нахожусь внутри него.
   Д-р Н.: Давайте вернемся к Вашему высказыванию о радио. Влияют ли на Ваше духовное путешествие вибрационные частоты высокое, среднее и низкое качество резонанса?
   СУБЪЕКТ: (смеется) Это неплохо — да, я на правильном пути, словно вижу маяк — звуковой и световой… и он является частью моей собственной тональности — моей частоты.
   Д-р Н.: Я не уверен, что я понял, как свет и вибрации комбинируют в диапазоне частот, определяющем направление Вашего движения.
   СУБЪЕКТ: Представьте гигантский камертон внутри мигающего света, стробоскопа.
   Д-р Н.: О, значит, там есть энергия?
   СУБЪЕКТ: У нас есть энергия — внутри энергетического поля. Поэтому, это не просто линии, по которым мы перемещаемся… мы производим энергию сами… мы можем использовать эти силы в зависимости от нашего опыта.
   Д-р Н.: Значит, уровень Вашей зрелости дает Вам некоторый элемент контроля в отношении скорости и направления движения?
   СУБЪЕКТ: Да, но не вначале. Позже, после того, как я уже устроюсь там, у меня появляется больше возможности перемещаться самостоятельно. А сейчас меня уносит, и я должен устремиться вперед вместе с этим.
   Д-р Н.: Хорошо, останьтесь с этим и опишите мне, что дальше происходит с Вами.
   СУБЪЕКТ: (короткая пауза) Я перемещаюсь один… направляясь к своему родному месту… с которым я связан."

2. "Смерть — это не тьма, а свет.
   Мои пациенты говорят, что после того, как они вспоминают опыт своей прошлой смерти, они заново наполняются ощущением такой свободы от своих бренных тел, что жаждут немедленно начать свое духовное путешествие в мир покоя и знания. "

3. "Наиболее типичная реакция из всех, которые я наблюдал, это вздох облегчения, за которым следует что-то вроде: "О, замечательно, я снова дома, в этом прекрасном месте!"
   Есть и высокоразвитые души, которые так стремительно выходят из своего тела, что многое из того, что я описываю здесь, воспринимается ими довольно смутно, когда они возвращаются назад, к изначальному месту своего духовного обитания. Они своего рода "специалисты", и, по моему мнению, таких душ довольно мало на Земле."

4. " СУБЪЕКТ: Ну… я поднимаюсь выше… все еще плавая… оглядываясь назад на мое тело. Это как в кино, только я участвую в нем! Врач успокаивает мою жену и дочь. Моя жена рыдает (Субъект заерзал в своем кресле). Я пытаюсь проникнуть в ее ум и рассказать ей, что со мной все в порядке. Но она настолько сильно охвачена горем, что мне не удается пробиться. Я хочу, чтобы она знала, что мое страдание ушло… Я свободен от своего тела… Мне оно больше не нужно… что я буду ждать ее. Я хочу, чтобы она знала, что… но она… не слушает меня. О, теперь я перемещаюсь куда-то дальше…"
5. "  В моей собственной жизни имел место типичный случай такого духовного утешения. Моя мать скончалась внезапно из-за сердечного приступа. В период подготовки к похоронам я и моя сестра были настолько опечалены, что во время самой церемонии находились в совершенно заторможенном состоянии. Через несколько часов мы вернулись в пустой дом матери вместе со своими супругами и реши ли отдохнуть. Я и моя сестра, должно быть, почти одновременно достигли Альфа-состояния — стадии сна, когда обостряется чувствительность и восприимчивость. Появившись в двух разных комнатах, моя мать прошла сквозь наши подсознательные умы, подобно видению, очищающему белому свету, пронесшемуся над нашими голова ми. Соприкоснувшись с нами, она улыбнулась, сообщая о том, что она приняла свою смерть и чувствует себя хорошо. Затем она плавно удалилась. Продолжаясь всего лишь несколько секунд, это действие, стало своего рода выразительным завершающим актом, в результате которого мы оба погрузились в глубокий сон стадии Дельта.
   Мы способны чувствовать успокаивающее присутствие душ отошедших близких, особенно во время или сразу после похорон. Что бы духовный контакт мог установится, находящимся в состоянии шока необходимо попытаться хоть на короткое время расслабиться, чтобы их ум прояснился. В такие моменты наша восприимчивость к пара нормальным явлениям повышается, и мы более готовы получать позитивные послания любви, прощения, надежды и поддержки, а также подтверждение, что близкий, покинувший вас, находится в хорошем месте."       

5. " Душа этой личности, рассказывая о своих наблюдениях, демонстрирует значительную глубину постижения формы, цвета, уровня вибрации. Обычно, такие детальные описания мои Субъекты дают позже, когда проникают дальше в духовный мир, после того, как успевают привыкнуть к новому окружению."

6. ( Видно я остановилась и не закончила, если интересно почитайте сами, но почему мне перестало это быть интересно? Когда картина мира Едина она не разделена, она есть осознание, что мы фокус внимания. И многочисленные рассуждения без опыта воспринятого приведут к запутыванию.... рождайте свой личный опыт осознания своей души, это самое главное транслировать свою волну во всем.... ) 


Рецензии