Революция по Христу
Первое пришествие Христа в человеческом сознании, осуществленное через знакомство с Писанием, должно закончиться абсолютно радикальной Революцией Второго Пришествия во внутреннем "я". Только Второе Пришествие в сознании человека может приблизить Пришествие Господа в социальной жизни.
Христиане, ждущие Пришествие Господа во Славе здесь и сейчас, не думают, что и Господь ждет, когда они проснутся и будут готовы к принятию Его. Революционное преобразование общества невозможно без осознающих личную ответственность перед Христом, и это не менеджеры от спасения, и не служители культа, а те, в ком Божественный Голос говорит в полную силу пророческого Слова.
Хватит уже говорить о свободе выбора чего-либо ещё кроме Истины, когда ко лбу приставлено оружие князя мира сего. Пришло время отдать долг Богу, а выбор - кесарю. И тут уже не достаточно знать об Истине. Ее надо являть собой, потому что Истину не выбирают, по ней Живут.
Сколько можно уходить от прямого вопроса Господа к человеку: "Когда же вы будите жить по-Христиански?", и каждый раз отвечать Ему:"Да мы лучше за Тебя умрем." Но надо умереть не в физической борьбе, а для греха, чтобы жить для Бога.
Первое Пришествие Господа было в страдании, Второе в Радости. Эту Радость испытывает всякий Рожденный от Духа.
В день Пятидесятницы апостолы Христа узнали в себе эту Радость. Второе Пришествие Господа - это Рождение человека от Духа Истины, как Преображение в Нем. Но этот процесс, происходящий в человеческом сознании (в онтогенезе), говорит о том, что такое действительно и в филогенезе, как явление Истинного социального устройства по Христу, что с верой ждут все христиане.
Независимо от традиции рассмотрения христианского учения, как учения ориентированного на потусторонний, загробный мир, пришло время сбросить ветхие одежды традиционного взгляда, отказавшегося познать Истину. Надо сойти, наконец, с широкого пути сынов Иуды, трусливо спрятавшихся от Его Света, и понять: что же такое вера? Это смелость Воли христианина поступать в мире сем как Он.
Стирая пыль с векового стекла, разделяющего нас с историческими евангельскими событиями, мы хотим видеть Истину "лицом к лицу", а не "гадательно". Хотим видеть эту Истину в себе и осуществить, наконец, переход в Обетованную Землю при жизни здесь и сейчас.
Революционность христианского учения состоит именно в этом, и в отличие от предшествующего абстрактного и рабского подхода, Божественный Субъект, Его действительность, чувственность берется не только в форме внешнего объекта, созерцательно, а как Богочеловеческая прочувствованная Мыследеятельность. Как внутренняя практика Познания Духа, процесс становления и воплощения Истины в конкретном человеке-христианине. Абстрактность многовековой предшествующей рассудочной традиции в том, что она, не веря в возможность познания Божественной Премудрости и обретения ума Христова, не доходит до истинно конкретного воплощения Логоса в человеке, останавливаясь на догматическом морализме, в котором Божественный Субъект познания заменяется фантазмами личных представлений.
Если вам как христианину надо ответить на вопрос о природе Триединого Бога, то, пока вы не стали двигаться в этом направлении, вопрос представляется вам в каких-то абстрактных образах. Но когда вы, вдохновленные верой, прошли процесс исследования путей Божиих, практики переосмысления философской культуры и, сораспявшись с Господом, пронесли крест Премудрости до Голгофы внутреннего Прозрения, спустились до основания разделения и анализа, Воскресли в Духе новым синтезом Рождения Свыше, то можете, наконец, сказать со Христом: "Я и Отец - одно". Теперь для вас проделанная вами многолетняя работа приобрела конкретность вашего личного Духовного содержания, и ваши слова об Истине дают Жизнь Богу в конкретности Духа. Конкретность Истины теперь для вас - результат Практического процесса внутреннего Познания, который являет себя не на бумаге и не на каменных скрижалях, а огненным Духом Любящего Разума выжжен в вашем сердце. Этот процесс внутреннего движения и есть внешнее Преображение человека, как внешне явленная, внутренняя практическая деятельность. Революционная борьба с грехом неведения - это, разрушающая умственную мамону, борьба нищих духом за Божественное знание. Марксизм изменил планету Евангельской мыслью о коммунизме и преобразовании общественно-экономической жизни. Но для того, чтобы построить свободное общество Христианского Братства, Свободы и Любви, требуется совершить революцию Духа не только в морально-нравственной области сознания, но и в разуме.
Революция по Христу - это восстание против внешних смыслов и оправданий жизни. Это восстание, как преодоление заблуждения внешних целей и внешне понимаемых заповедей. Это Жизнь и усилие Божественной Воли, Достоинство и Свобода человека во Христе.
Такое понимание исключает марш во имя какой бы то ни было внешней цели, такой, например, как атеизм. Это совпадение внутреннего пафоса веры и Личности Бога в сознании христианина. Пафоса веры, через который уже нет авторитетов среди людей, но только Бог.
Свидетельство о публикации №214070201744
Любопытно узнать ваше мнение о...
http://www.proza.ru/2016/01/07/881
http://www.proza.ru/2016/05/18/819
С уважением, Игорь.
Игорь Смольников 30.05.2016 10:25 Заявить о нарушении