Счастье

Он улыбался, и я была счастлива.
Он печалился, и я постигала горе.

   Клятва - штука хорошая. Но недолговечная. Момент, конечно, интимный и проносится через всю жизнь порой в самом сердце. А если нет? Обещаешь быть человеку близким, быть всегда или просто быть, а потом стекаются обстоятельства, пути становятся параллельными, да и вообще: людям становится параллельно. Проходит 5 лет, 10. Случайная встреча, множественное " а помнишь?" и в мыслях: "да ни черта ты не помнишь". И ведь правда: не помнишь. А если и помнишь, то без былой глубины. И смешно, и неловко, и нелепо: глупость какая-то. К чему все это было?..
   "Свяжи меня с собой. Скажи, что ты меня любишь так, как никого и никогда"... Сказать - сказала. А спустя месяц исчезла и из того города, и из его жизни. Помнится, как он обнимал меня, что есть силы до хруста костей на людном вокзале. Его глаза были влажными то ли от слез, то ли от мороси. Он говорил, что не забудет, что будет ждать. Много что он говорил, конечно. Я кивала, обнимала его покрасневшими от холода руками, просила успокоиться. Но вот подъехал мой поезд, я освободилась из объятия, подхватила сумку и, улыбнувшись, прыгнула в вагон. Прощай, мой ангел. И не грусти обо мне.
   
   -Как давно вы умерли?
   -Месяцев пару назад. Я утонула в море. Это море уже не со мной, а я по-прежнему покоюсь на его дне.
         


Рецензии