Day 18

Я хотела посмотреть на часы,но потом вспомнила,что в моей комнате их нет.Я прислушалась .Внизу слышались шаги,в общем-сейчас даже нет 10:10)

Я немного полежала,села на кровать и вскоре пошла вниз к маме.
Там мама наградила меня обнимашками.Но потом мама уехала и я осталась одна дома.

Я заправила кровать,немного убралась в комнате и взялась за пылесос,но перед этим включила песни Элвиса Пресли на всю громкость,дабы не было скучно.Только в таких условиях я могу пропылесосить.Когда я пропылесосила,я залезла в ВК,но там не нашлось ничего интересного ,и я заглянула в свой ежедневник и отметила то,что было сделано.Потом я вспомнила,что в холодильнике лежит мороженое и решила съесть его.Когда я его съела,было уже 14:43,а мама сказала мне позавтракать и пообедать.Я не позавтракала,ну хоть пообедала.Когда я поела,то пошла в ванную комнату,чтобы сделать себе хвосты.Далее я опять заглянула в ежедневник и вспомнила,что мне надо скачать на электронку(электронная книга) книги.Это действие заняло у меня довольно-таки мало времени,но я расстроилась,что не могу скачать 5 и 6 книгу Нины(Муни Витчер,"Нина и золотое число",Нина и сила власти"),ведь я очень хотела продолжения.Но зато я скачала первую книгу "Котов-воителей".

Потом я вылезла из компьютера,взяла свою вышивку и пошла в мамину комнату.Если я смотрю телевизор-это не значит,что я провожу своё время впустую.Я вышиваю.Я вышивала полтора часа.Да,на эту работы у меня уходит много сил.

Далее я пошла читать.Я не люблю Гоголя(по-моему,я это говорю уже в сотый раз,ну,или по крайней мере,говорю сотый раз себе),но так как нам его задали,мне приходится читать его насильно:с

Я прочитала две главы и с меня хватило.Этот Гоголь,наверное,был ужасно нудным человеком.Он мне ужасно не нравится и я не буду его читать,5 глав...ух...ХВАТИТ...это ужасные муки для меня-читать Гоголя.

"Так...Сколько там время?"-пронеслось у меня в голове.Я посмотрела на часы и...О,Боже!!Чёрт!20:33!Надо покушать,мама наругает!Я быстро сварила себе две сосиски и наложила картошки,поела и помыла за собой посуду.У меня достаточно много времени для того,чтобы выполнить ещё один пунктик плана(ежедневник)-песни.Я играю на синтезаторе,мне нужно вспомнить произведения и выучить одно...

Вот и сделано!Оу...22:46...Пора укладываться спать...Пока!


Рецензии