Дети Каина

На Украине некоторые историки любят делать такие глубокие исследования, где украинцы были первые люди на земле и все остальные потом.
Об этом написано даже в их учебниках.
С этим можно согласиться.
Кто у нас был первым? Каин. Брат, убивший брата.

Ну что ж, теперь все встало на свои места.
теперь ясно в какие земли ушел Каин, когда бог прогнал его из райского сада...
Вот, что пишет Гоголь в сочинении "Тарас Бульба"

"Жидов расхватали по рукам и начали щвырять в волны. Жалобный крик раздался со всех сторон, но суровые запорожцы
только смеялись..."


"Войско, обступив, облегло город и от нечего делать занялось опустошением окрестностей, выжигая окружные деревни.."

То, что сегодня происходит на Украине ставит на них
"каинову печать"
А, впрочем, на многих,кто делает так, эта родовая печать стоит давно.
С времен "сечи", "бабьего яра" и "Катыни"  а теперь: Одессы, Славинска , Семеновки, Краматорска ....


Рецензии
А это уже нацизм. Тот, кто тащил моеговосьмилетнего соседа в "очередь" к Бабьему
яру не был украинцем, а моего отца три дня прятала от немцев и полицаев украинка.

Амушл Кабак   20.07.2014 22:35     Заявить о нарушении
Что Вы имеете ввиду, говоря, что это нацизм.
Что это? "Нацизм" это очень серьезное обвинение.
Я лишь привел цитаты из Гоголя. Это был очень уважаемый мною писатель из Украины и это была первая книга, которую я прочитал и вдруг после всех этих событий перечитал и пришел в шок!
И кое что, как мне показалось, понял...вот и написал: что люди скажут?

Николай Кладов   20.07.2014 22:44   Заявить о нарушении
Оправдываться не буду. Или, может быть, это не вы назвали публикацию "Украинцы -
дети Каина", а какой-то другой националист.
Жалуйтесь в администрацию. Я на всякий случай скопировал название вашей публикации.
Продолжать не буду, а отправлю в "чёрный список", чтоб меня не беспокоили.
Читайте идейно близкого Проханова.

Амушл Кабак   20.07.2014 23:00   Заявить о нарушении
Вот Вы меня огорчили... и как я теперь буду...

Николай Кладов   20.07.2014 23:08   Заявить о нарушении
Зашел, навешал ярлыков, нашкодил, как кот, и улизнул...взрослые люди, иногда , ведут себя, как дети.

Николай Кладов   21.07.2014 00:18   Заявить о нарушении
Это я-то нашкодил, обозвав целый народ "сыновьями Каина"?! И не улизнул, а отправил в "чурный список" к прочим националистам. А из чёрного списка умствования черносотенцев на моей странице не отражаются. Можешь не напрягаться
и не искать у меня "криминала". Я занимаюсь литературой и не брызжу ядом.

Амушл Кабак   21.07.2014 00:30   Заявить о нарушении
Амшул Кабак, Вы, как литератор, хоть понимаете образный художественный язык или может Вы читали Книгу бытия? По логике этого древнейшего повествования Каин это первый человек родившийся на Земле и многие здесь - его Дети.
Особенно те, кто убивает братьев меньших.
И "Дети Каина" это не родословная, а образное определение для тех, кто занимается братоубийственной войной.
Это не оскорбление народа. Разве можно упрекать не убийцу, а того, кто убийцу брата назовет "братоубийцей".
Это такому аксакалу детские вопросы надо объяснять?
Я же говорю, Вы, как ребенок. И пишите еще не литературу, а азбуку для Буратино и ведете себя так же.

О художественной литературе. То, что я читал у ВАс, пардон, это не художественная литература и вы очень мудро закрыли мне доступ на Вашу "художественную" страницу.

Николай Кладов   21.07.2014 06:11   Заявить о нарушении
Вот перлы От Амушла Кабака:

"Мой талант никто не скроет,Лирой пользуюсь шутя.
То, как зверь она завоет, То заплачет, как дитя!"

Как он сам о себе сказал "пищу стихи, особенно чужие"
Соавтора назвать?

Николай Кладов   21.07.2014 06:33   Заявить о нарушении
Николай, да какой он к чёрту литератор? Так, умствующий балабол, ничего путного не сотворивший, хотя занимается писательством всю свою длинную никчемную жизнь...

Константин Десятов   21.07.2014 12:35   Заявить о нарушении
Я это уже понял, просто хотел и ему дать это понять, а он спрятался.
Несолидно.

Николай Кладов   21.07.2014 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.