Мир Душ и Энерго-Звук

  Появилась Достойная книга "Ньютон Майкл Путешествия души (Жизнь между жизнями)" и Ньютон Майкл Предназначение души (Жизнь между жизнями).
  Я Давно знаю о подобной практике и уже скоро будет 10 лет как я сама участвовала в подобной практике и проводила для людей нуждающихся в острой помощи. Считаю своим долгом соотнести тексты Майкла Ньютона и программы Школы Энерго-Звука. Так же дополняющая и разъясняющая многие аспекты школы. Подобное расширение во многом по может понять смысл и необходимость познания школы Энерго-звука. Душа имеет Собственную вибрацию , Частоту, амплитуду, длину волны. Соединяясь через импульсы сердца она проявляется в этом Мире. И имеет тесную связь со своим духом. Энерго-звук который соединяет нас с первичным импульсом и распространяются по всему Энерго телу сонастраивают нас с истинными вибрациами. И изменяют многие моменты. Зная что душа это инструмент, который через тело формирует дух, и как энерго-звук присутствует в мире души, думаю что такое знание намного расширит понимание об Энерго-звуке. 
1. Душа - Это Энерго-Звук.

2. Душа - видит образы и переживает их как голограммы.

3. Звуки - Присутствуют и Живут в Мире души.

4. Умение управлять и формировать Энерго-Звук, важнейшая задача души.

5. Смерть - есть освобождение души от формы.

6. Энерго- Звук и Общение с душами.

7. Путь души - Как мелодия Жизни.

8 . Связь Душь - единение групп. 

9. Энергия... Звук.. Движение... Благозвучие.. Гармоники.. Настройка.

приведенные ниже отрывки из книги:"Ньютон Майкл Путешествия души (Жизнь между жизнями)"

1."СУБЪЕКТ: Вы шутите? Мне больше не нужно, чтобы кто-то держал меня за руку. Я знаю, куда я иду, и я очень хочу туда попасть. Меня притягивает словно магнитом, и я наслаждаюсь этим быстрым перемещением.
   Д-р Н.: Объясните мне, как работает этот механизм притяжения, который позволяет Вам попасть в место своего назначения?
   СУБЪЕКТ: Я перемещаюсь по волне… на луче света.
   Д-р Н.: Является ли этот луч электромагнитным?
   СУБЪЕКТ: Ну… это подобно радиоволне, кто-то подбирает под ходящую мне частоту.
   Д-р Н.: Хотите ли Вы сказать, что Вас ведет невидимая сила, и что Вы не можете произвольно контролировать это, например, ускорить что-либо — как Вы могли это сделать в момент смерти?
   СУБЪЕКТ: Да, я должен следовать в соответствии с волновым диапазоном световых частиц… волны имеют направление, и я плыву вместе с ними. Это просто. Они все сами делают это для вас.
   Д-р Н.: Кто делает это для Вас?
   СУБЪЕКТ: Те, кто контролируют, управляют всем… Я точно не знаю.
   Д-р Н.: Значит, Вы не контролируете и не ответственны за определение направления своего движения?
   СУБЪЕКТ: (пауза) Мой ум настроен на волну движения… Я плыву в резонансе…
   Д-р Н.: В резонансе? Вы слышите звуки?
   СУБЪЕКТ: Да, волновой луч… вибрирует… я нахожусь внутри него.
   Д-р Н.: Давайте вернемся к Вашему высказыванию о радио. Влияют ли на Ваше духовное путешествие вибрационные частоты высокое, среднее и низкое качество резонанса?
   СУБЪЕКТ: (смеется) Это неплохо — да, я на правильном пути, словно вижу маяк — звуковой и световой… и он является частью моей собственной тональности — моей частоты.
   Д-р Н.: Я не уверен, что я понял, как свет и вибрации комбинируют в диапазоне частот, определяющем направление Вашего движения.
   СУБЪЕКТ: Представьте гигантский камертон внутри мигающего света, стробоскопа.
   Д-р Н.: О, значит, там есть энергия?
   СУБЪЕКТ: У нас есть энергия — внутри энергетического поля. Поэтому, это не просто линии, по которым мы перемещаемся… мы производим энергию сами… мы можем использовать эти силы в зависимости от нашего опыта.
   Д-р Н.: Значит, уровень Вашей зрелости дает Вам некоторый элемент контроля в отношении скорости и направления движения?
   СУБЪЕКТ: Да, но не вначале. Позже, после того, как я уже устроюсь там, у меня появляется больше возможности перемещаться самостоятельно. А сейчас меня уносит, и я должен устремиться вперед вместе с этим.
   Д-р Н.: Хорошо, останьтесь с этим и опишите мне, что дальше происходит с Вами.
   СУБЪЕКТ: (короткая пауза) Я перемещаюсь один… направляясь к своему родному месту… с которым я связан."

2. "Смерть — это не тьма, а свет.
   Мои пациенты говорят, что после того, как они вспоминают опыт своей прошлой смерти, они заново наполняются ощущением такой свободы от своих бренных тел, что жаждут немедленно начать свое духовное путешествие в мир покоя и знания. "

3. "Наиболее типичная реакция из всех, которые я наблюдал, это вздох облегчения, за которым следует что-то вроде: "О, замечательно, я снова дома, в этом прекрасном месте!"
   Есть и высокоразвитые души, которые так стремительно выходят из своего тела, что многое из того, что я описываю здесь, воспринимается ими довольно смутно, когда они возвращаются назад, к изначальному месту своего духовного обитания. Они своего рода "специалисты", и, по моему мнению, таких душ довольно мало на Земле."

4. " СУБЪЕКТ: Ну… я поднимаюсь выше… все еще плавая… оглядываясь назад на мое тело. Это как в кино, только я участвую в нем! Врач успокаивает мою жену и дочь. Моя жена рыдает (Субъект заерзал в своем кресле). Я пытаюсь проникнуть в ее ум и рассказать ей, что со мной все в порядке. Но она настолько сильно охвачена горем, что мне не удается пробиться. Я хочу, чтобы она знала, что мое страдание ушло… Я свободен от своего тела… Мне оно больше не нужно… что я буду ждать ее. Я хочу, чтобы она знала, что… но она… не слушает меня. О, теперь я перемещаюсь куда-то дальше…"
5. "  В моей собственной жизни имел место типичный случай такого духовного утешения. Моя мать скончалась внезапно из-за сердечного приступа. В период подготовки к похоронам я и моя сестра были настолько опечалены, что во время самой церемонии находились в совершенно заторможенном состоянии. Через несколько часов мы вернулись в пустой дом матери вместе со своими супругами и реши ли отдохнуть. Я и моя сестра, должно быть, почти одновременно достигли Альфа-состояния — стадии сна, когда обостряется чувствительность и восприимчивость. Появившись в двух разных комнатах, моя мать прошла сквозь наши подсознательные умы, подобно видению, очищающему белому свету, пронесшемуся над нашими голова ми. Соприкоснувшись с нами, она улыбнулась, сообщая о том, что она приняла свою смерть и чувствует себя хорошо. Затем она плавно удалилась. Продолжаясь всего лишь несколько секунд, это действие, стало своего рода выразительным завершающим актом, в результате которого мы оба погрузились в глубокий сон стадии Дельта.
   Мы способны чувствовать успокаивающее присутствие душ отошедших близких, особенно во время или сразу после похорон. Что бы духовный контакт мог установится, находящимся в состоянии шока необходимо попытаться хоть на короткое время расслабиться, чтобы их ум прояснился. В такие моменты наша восприимчивость к пара нормальным явлениям повышается, и мы более готовы получать позитивные послания любви, прощения, надежды и поддержки, а также подтверждение, что близкий, покинувший вас, находится в хорошем месте."       

5. " Душа этой личности, рассказывая о своих наблюдениях, демонстрирует значительную глубину постижения формы, цвета, уровня вибрации. Обычно, такие детальные описания мои Субъекты дают позже, когда проникают дальше в духовный мир, после того, как успевают привыкнуть к новому окружению."

6. "Некоторые Субъекты рассказывают, что сразу после оставления физического тела слышат гудящие или жужжащие звуки. Они подобны шуму, который можно слышать рядом с телеграфными столбами, и уровень громкости может варьироваться, пока душа еще находится в пределах той сферы, которая, на мой взгляд, является астральным планом Земли. Люди рассказывают, что они слышат такие же звуки, когда находятся под общим наркозом. Эти громкие, но глухие звуки становятся более мелодичными, когда мы выходим из туннеля. И музыку эту назвали соответственно энергией Вселенной, потому что она оживляет душу."


7. " Есть такие души, которые были настолько серьезно повреждены, что отделились, отклонились от основного маршрута, которым следуют души, возвращающиеся к своему духовному истоку. "

8. " Сама по себе карма не означает хорошие или плохие поступки. Скорее, это результат чьих-то позитивных и негативных действий в жизни. Утверждение о том, что "в нашей жизни не бывает случайностей не означает, что карма сама себя приводит в действие. Она продвинет нас вперед, преподнося нам уроки. Наша будущая судьба определяется нашим прошлым, которое мы не можем просто так отбросить, особенно если мы причинили вред другим людям.
   Ключом к дальнейшему развитию является понимание, что дана способность вносить поправки в нашу жизнь, а также мужество, чтобы совершить необходимые изменения, когда мы дела что-то, что не идет нам на пользу благодаря тому, что мы, преодолевая страх, идем на риск, наша карма корректируется в соответствии с последствиями наших новых решений. В конце каждой жизни нас не встречает страшный монстр, желающий поглотить наши души а мы сами становимся своими самыми суровыми критиками и судьями перед лицом наших Гидов-учителей. Вот почему карма и справедлива, и милосердна. С помощью наших духовных советник и соратников мы даем справедливую оценку своего поведения."

9. "Не существует заранее разработанного и установленного для всех душ пути или способа самопознания. Как выразился один мой Субъект, "души командируются на Землю на время войны". Это означает, что душам дано время и возможность совершить изменения, необходимые для их развития."

10. "Души должны научиться справляться тем или иным образом с каждой своей человеческой формой, приписанной им. Неизменная личностная сущность души придает определенный характерный отпечаток человеческому уму, который присущ именно этой душе. Однако я заметил странную двойственную природу отношений между умом души и человеческим умом. "

11. "СУБЪЕКТ: Меня вносит внутрь, и я вижу яркий теплый луч. Он доходит до меня в виде потока текучей энергии. Там… нечто… вроде пара, сначала кружащегося вокруг меня… затем мягко касающегося меня — словно он живой. Затем он входит в меня как пламя, и я словно омываюсь, очищаясь от всех своих болячек......
Д-р Н.: Вы хотите сказать, что физическое тело и человеческий ум оставляют эмоциональный след в душе после смерти?
   СУБЪЕКТ: Господи, да! Мое проявление — кто я есть как существо оказалось под воздействием ума и тела, которое я занимал.
   Д-р Н.: Даже несмотря на то, что сейчас Вы отделены от этого тела навсегда?
   СУБЪЕКТ: Каждое тело накладывает… свой отпечаток… на вас, по крайней мере, на какое-то время. У меня были некоторые тела, от которых я никак не могу до конца освободиться. Даже если вы свободны от них, вы храните яркие воспоминания о своих телах в некоторых жизнях......
СУБЪЕКТ: Я нахожусь во взвешенном состоянии, окруженный светом… он пронизывает мою душу, вымывает наиболее негативные вирусы. Он позволяет мне отпустить все узы моей прошлой жизни… начиная осуществлять процесс моей трансформации ведущий к восстановлению моей целостности."

приведенные ниже отрывки из книги: Ньютон Майкл Предназначение души (Жизнь между жизнями)
1. "  Другим очень существенным аспектом моих исследований было установление цвета различных энергий, которые проявляются душами в Мире Душ. Цвета имеют отношение к уровню продвинутости души."

2. " У субъектов, выходящих из состояния транса после того, как они ментально побывали "дома", в Мире Душ, наблюдается выражение благоговения на лице, которое гораздо более значительно, чем, если бы они только что прошли через опыт регрессии в прошлую жизнь. Например, один пациент рассказывал мне; "Дух представляет собой многогранный и сложный флюид, который я не в состоянии описать адекватным образом". Многие мои пациенты пишут мне о том, что созерцание их собственного бессмертия изменило их жизнь. Вот образец такого письма:
   "Я обрел неописуемое чувство радости и свободы, узнав о своей истинной сущности. Поразительно то, что это знание было в моем уме все время. Встреча с моими Учителями, которые никоим образом не судили меня, погрузила меня в удивительное состояние радужного света. Открытие, которое я сделал, заключалось в том, что единственной вещью, истинно важной в этом материальном мире, является образ нашей жизни и то, как мы относимся к другим людям. Наши жизненные обстоятельства и положение не имеют никакого значения по сравнению с нашим состраданием и принятием других. Теперь у меня есть знание, а не просто ощущение относительно того, почему я здесь нахожусь и куда я пойду после смерти". "

3. "Терапевтические техники душ....
Д-р Н.: Способны ли Гиды экранировать свои мысли, чтобы вы не могли полностью прочитать то, что в их уме?
   СУБЪЕКТ: Да, более старшие Гиды искусны в этом — они знают, как фильтровать информацию, которая нам не нужна, потому что это знание может смутить нас....

Субъект: Сразу после смерти люди, которые любят тебя, находятся либо в состоянии сильного возбуждения, либо в состоянии полного шока. В обоих случаях их ум может отключиться. Моя задача - попытаться уравновесить ум и тело.
   Д-р Н.: Где находится Ваша душа в этот момент?
   Субъект: Под потолком нашей спальни.
   Д-р Н.: Что Вы хотите, чтобы она сделала?
   Субъект: Чтобы она прекратила плакать и сконцентрировалась на своих мыслях. Она не верит, что я могу быть все еще жив, поэтому все ее энергетические структуры ужасно сбиты и спутаны. Обидно. Я нахожусь рядом с ней, а она не подозревает об этом! .....

 Субъект: Элис обычно нравилось, когда я целовал ее в ухо. (Воспоминания о таких местах очень важны.) Увидев открытый энергетический проход с левой стороны ее головы, я превратил свою энергию в плотный луч и направил его в это место.
   Д-р Н.: Сразу ли Ваша жена почувствовала это?
   Субъект: Элис сначала почувствовала нежное прикосновение, но ее сознание разбито горем. Теперь я увеличиваю силу своего луча - посылаю ей мысли любви.
   Д-р Н.: Видите ли Вы, что это сработало?
   Субъект: (счастливо) Да, я обнаружил, что от Элис исходит новая, светлая энергия. Ее эмоции меняются... она перестает плакать... она оглядывается... чувствуя меня. Она улыбается. Я достиг своей цели.
   Д-р Н.: Вы закончили?
   Субъект: С ней все будет в порядке. Мне пора идти. Я буду наблюдать за ней, но я знаю, что она оправится благодаря этому - и это хорошо, потому что я буду какое-то время занят своими делами.
   Д-р Н.: Означает ли это, что Вы больше не будете контактировать с Элис?
   Субъект: (обиженно) Конечно, нет! Я всегда буду доступен для нее, когда ей это понадобится.
   Она - моя любовь.
   Обычная душа намного менее искусна, чем даже самые молодые из обучающих Проводников. Я буду рассматривать эти моменты в главе 4, в разделе о восстановлении энергии. Тем не менее, большинство душ, с которыми я работаю, довольно успешно воздействуют из Мира Душ на физическое тело. Как правило, они работают на определенных участках тела, используя эффект луча, описанный Таммано. Проекции этой энергии любви могут быть очень мощными, даже если они направляются неопытной душой на людей, которые переживают эмоциональную и физическую травму.
   В восточных практиках йоги и медитации используют телесные чакры примерно так же, как души воздействуют на определенные участки тела целительной энергией. Люди, владеющие искусством такого целительства, говорят, что, поскольку у нас есть эфирное тело, тесно связанное с физическим, целительство должно учитывать оба этих элемента. Работа с чакрами включает в себя освобождение от блоков нашей эмоциональной и духовной энергии через различные точки тела - в позвоночнике, сердце, горле, на лбу и так далее - чтобы энергетически раскрыть и гармонизировать тело.
   Способы установления контакта душ с живущими людьми.
   Соматическое прикосновение.
   Я взял клинические выражения "соматическое соединение" и "терапевтическое прикосновение" и соединил их, чтобы описать метод, с по мощью которого души, оставившие физическое тело, используют направленные лучи энергии, чтобы коснуться различных частей тела воплощенных душ. Исцеление осуществляется не только через чакральные точки тела, о которых я говорил ранее. Души, пытающиеся успокоить живущих, ищут те участки, которые наиболее восприимчивы к их энергии. Мы видели это на примере Случая 1 (участок за левым ухом). Энергетический поток начинает исцелять, когда устанавливается связь, соединяющая два ума - отправителя и получателя энергии - в телепатическом контакте.
   Соединение с телом страдающего человека при помощи передачи мысли является соматическим, если методы физиологические. Они включают в себя легкие прикосновения к органам тела, вызывающие определенные эмоциональные реакции, которые могут проявляться через чувства и ощущения. Умело направленные лучи энергии могут вызвать зри тельные, звуковые, вкусовые и обонятельные образы умершего. Вся эта затея с узнаванием отошедшей души предназначена для того, чтобы убедить человека, находящегося в горе, что личность, которую он любит, все еще жива. Цель соматического прикосновения позволить убитому горем человеку примириться с потерей, обретя понимание, что отсутствие - это лишь изменение реальности, и оно не окончательно. И можно надеяться, что это поможет человеку вернуться к нормальной жизни и конструктивно продолжить свой жизненный путь.
   Души могут также привыкнуть к тому, чтобы совершать соматические прикосновения. Следующий случай относится к сорокадевятилетнему мужчине, умершему от рака. Хотя душа этого человека не проявила большого мастерства в этом, его намерения были хорошими. "

3."Субъект: Я направляю свой энергетический луч прямо в сердце. Если попадаю немного в сторону - это не важно.
   Д-р Н.: Почему это метод кажется Вам самым успешным?
   Субъект: Я нахожусь под потолком, а она наклонилась и плачет. Моя первая попытка заставила ее выпрямиться. Она глубоко вздохнула и что-то почувствовала - она посмотрела вверх. Тогда я использовал свой метод рассеивания.
   Д-р Н.: Что это такое?
   Субъект: (улыбается) О, знаете, разбрасывание энергии во все стороны из центральной точки на потолке. Обычно одна из стрел попадает в нужное место, например, на голову или куда-нибудь еще.
   Д-р Н.: Но какое место - нужное?
   Субъект: Это такое место, которое не блокировано негативной энергией, конечно.
   Обратите внимание на разницу между Случаем 2 и следующей пациенткой, которая внимательно направляет свою энергию в определенные участки, как если бы она покрывала глазурью пирожное.
   Случай 3.
   Д-р Н.: Пожалуйста, опишите, как Вы собираетесь использовать свою энергию, чтобы помочь мужу.
   Субъект: Я собираюсь обработать основание головы прямо над позвоночником. Боже, как страдает Кевин. Я не уйду, пока он не почувствует себя лучше.
   Д-р Н.: Почему именно это место?
   Субъект: Потому что я знаю, что ему нравилось, когда я массировала его шею в этом месте - именно в этом участке он более восприимчив к воздействию моей вибрации. Затем я играю на этом участке так, словно я делаю массаж тела - что, на самом деле, и происходит.
   Д-р Н.: Играете на участке?
   Субъект: (мой субъект хихикает и вытягивает свою руку перед собой, широко раскрыв ладонь) Да, я распространяю свою энергию и настраиваю себя прикосновением. Затем я использую обе руки, обхватив голову Кевина с обеих сторон для максимального успеха.
   Д-р Н.: Знает ли он, что это Вы?
   Субъект: (говорит с озорной улыбкой на лице) О, он очень-очень хорошо понимает, что это могу быть только я. Больше никто не может делать то, что я делаю с ним, и для этого мне требуется лишь. "

4. " "Я не люблю, когда люди сильно плачут. Мой способ - это войти в вибрационный резонанс с тональными вибрациями их голосовых связок и затем перескочить в область головного мозга. Таким образом я могу выровнять свою энергию, чтобы добиться более быстрого смешения моей сущности с их телом. Довольно быстро они перестают плакать, даже не понимая почему". "

5. "Субъект: Я учился этому много веков. Эластичная, гибкая энергия жидкая. Чтобы сделать энергию моей души жидкой, требуется усиленная концентрация и практика, потому что она должна быть тон кой и пушистой. Огонь служит здесь в качестве катализатора.
   Д-р Н.: Что является противоположностью сильного, узкого луча энергии?
   Субъект: Именно так. Я могу быстро обращать свою энергию из жидкого состояния в твердое и обратно. Это изменение очень тонкое, но оно пробуждает человеческий ум. "

6. "Прежде чем завершить эту тему, я хочу рассказать свою любимую историю об энергетическом контакте развоплощенных существ с нами через вещественные объекты.
   Моя жена Пегги - онкологическая медсестра, специализирующаяся на оказании больным психологической помощи, поэтому она много занимается с находящимися в горе раковыми больными и их близкими. Поскольку она осуществляет химиотерапию в больнице, у нее имеется контакт с персоналом хосписа (приюта для неизлечимо больных). Не сколько женщин, составляющих группу поддержки, и моя жена являются близкими друзьями и регулярно встречаются. Одна из них недавно овдовела - ее муж, Клэй, умер от рака. Клэй любил танцы под оркестровую музыку, и вместе со своей женой он часто проделывал далекий путь, что бы попасть на концерты лучших оркестров.
   Как-то вечером, уже после смерти Клэя, его вдова, моя жена и другие члены группы поддержки расположились посреди гостиной в доме этой женщины, обсуждая мои теории относительно того, как души возвращаются, чтобы утешить людей, которых они любят. Вдова расстроено воскликнула: "Почему же Клэй не дал о себе знать таким образом, чтобы это утешило меня?" На какое-то мгновение было тихо, и вдруг музыкальная шкатулка, стоявшая на самом верху книжной полки, начала играть песню Глэнна Миллера "В настроении" ("In the Mood"). Насколько я понял, женщины замерли в оцепенении, и затем разразились нервным смехом. Все, что могла вдова сказать, было: "К этой музыкальной шкатулке не прикасались два года!" Это не имело значения. Я думаю, она получила послание Клэя.
   Световая энергия обладает некоторыми свойствами электромагнитных сил и поэтому может работать с объектами самым непостижимым образом."

7. "Прежде чем завершить эту тему, я хочу рассказать свою любимую историю об энергетическом контакте развоплощенных существ с нами через вещественные объекты.
   Моя жена Пегги - онкологическая медсестра, специализирующаяся на оказании больным психологической помощи, поэтому она много занимается с находящимися в горе раковыми больными и их близкими. Поскольку она осуществляет химиотерапию в больнице, у нее имеется контакт с персоналом хосписа (приюта для неизлечимо больных). Не сколько женщин, составляющих группу поддержки, и моя жена являются близкими друзьями и регулярно встречаются. Одна из них недавно овдовела - ее муж, Клэй, умер от рака. Клэй любил танцы под оркестровую музыку, и вместе со своей женой он часто проделывал далекий путь, что бы попасть на концерты лучших оркестров.
   Как-то вечером, уже после смерти Клэя, его вдова, моя жена и другие члены группы поддержки расположились посреди гостиной в доме этой женщины, обсуждая мои теории относительно того, как души возвращаются, чтобы утешить людей, которых они любят. Вдова расстроено воскликнула: "Почему же Клэй не дал о себе знать таким образом, чтобы это утешило меня?" На какое-то мгновение было тихо, и вдруг музыкальная шкатулка, стоявшая на самом верху книжной полки, начала играть песню Глэнна Миллера "В настроении" ("In the Mood"). Насколько я понял, женщины замерли в оцепенении, и затем разразились нервным смехом. Все, что могла вдова сказать, было: "К этой музыкальной шкатулке не прикасались два года!" Это не имело значения. Я думаю, она получила послание Клэя.
   Световая энергия обладает некоторыми свойствами электромагнитных сил и поэтому может работать с объектами самым непостижимым образом."

8. " Австралийские аборигены, культура которых имеет десятитысячелетнюю историю, верят, что время сна - это реальное время, связанное с объективной реальностью. Наше восприятие во время сна часто столь же реально, как и наши переживания после пробуждения. Для душ, пребывающих в Мире Душ, существует только настоящее время. Независимо от того, когда физически ушла из Вашей жизни личность, которую Вы любили, она хочет, чтобы Вы сознавали, что она все еще существует сейчас, в настоящей реальности. Каким же образом любящая душа пытается помочь Вам постичь и принять эти вещи в Ваших снах? "

9. " Души, которые действуют через сны и с которыми я вступал в контакт, входят в сновидение двумя различными способами.
   1. Изменение сновидения. Обладающая определенными навыками развоплотившаяся душа входит в ум спящего и частично изменяет уже существующий сон. Я бы назвал этот метод "методом вклинивания", когда душа вступает, как актер, в действие в процессе развития игры, так что спящий не замечает изменения "сценария". Именно таким образом действовала Сильвия в отношении своей матери. Она дождалась наиболее подходящего момента сновидения, чтобы войти в него и мягко подстроиться. Хотя эти манипуляции могут показаться трудными, для меня совершенно очевидно, что второй вариант гораздо сложнее.
   2. Создание сновидения. В этих случаях душа должна с самого начала создать и полностью внедрить новый сон - выткать образы сновидения таким образом, чтобы их смысловое значение отвечало поставленной цели. Сцены в уме спящего формируются или изменяются с целью передачи ему послания. Я воспринимаю это как акт помощи и любви. Если "вживление" сновидения совершено недостаточно искусно и сновидение не имеет смысла, спящий продолжает спать, а после пробуждения помнить лишь разрозненные фрагменты сна или вообще ничего не помнит. "
10. "Передача послания через детей.
   Если душам трудно проникнуть в ум выбитого из колеи взрослого, они могут обращаться к детям как к посредникам в передаче их посланий. Дети более восприимчивы к душам, потому что они не ограничены со мнениями и не сопротивляются сверхъестественным явлениям. Часто ребенок, выбранный в качестве посредника, является членом семьи умершего."
11. " Души могут контактировать с нами через идеи. Ниже приводится цитата из письма, которое я получил от бывшего пациента о его умершей жене Гвен. Я убежден, что наш сеанс помог ему найти наилучший способ получения мысленных посланий жены: "Я узнал, что у всех нас как у душ разные способности контактировать друг с другом. Отправление и получение посланий - это искусство, которое нужно развивать на практике. Я, наконец, узнал след мыслей Гвен после своих неудачных попыток медитировать на нее. Она литературно образованная личность, использующая чаще словесную форму мысли, а не картинки, чтобы вызвать во мне чувства. Мне пришлось научиться интегрировать "вспышки слов", исходящие от нее, переводя их на свой собственный язык, который она знает, чтобы расшифровать то, что она мне говорила. Мне те перь стало ясно, как я могу соприкоснуться с Гвен своим умом".


Рецензии