А может это просто сон...

А может это просто сон, со мною в главной роли:
Иду по улице пустой, а рядом - пес бездомный.
Бредет тихонечко, скулит и тяжело вздыхает,
Как будто старый человек, на жалость налегает.

А я иду быстрей, вперед, стараюсь выйти в свет...
Ведь вдруг укусит, не дай бог, тогда не счесть проблем.
Но, как назло, куда ни глянь, вокруг - сплошная тьма,
И ни одной живой души не слышно,  не видать.

Но вдруг внезапно, прям из тьмы, навстречу - странный тип.
Без предисловий, как бандит, ударил в тот же миг.
В груди все сперло, боль в глазах, не вижу ничего,
Неужто это просто сон, неужто это я?

Но пес бездомный не ушел, остался предан мне,
В прыжке он впился в чужака, свалил его наземь.
В груди все сперло, боль в глазах - теперь не у меня,
Уполз бандюга впопыхах, спасаясь от зверья...

А может это и не сон, а может - это явь:
Иду по улице пустой, а рядом пес - солдат.
Бредет тихонечко, сопит и думает о том,
Как жизнь бездомная его закончилась со мной.


Рецензии