Какое кино я хотел бы смотреть

Всем известно, что Андрей Васильевич Мягков является одним из любимых актёров Эльдара Рязанова.
И Ольга Волкова также одна из любимых актрис Рязанова.
И я ничего не имею против этих фактов.

Известно также, что А. Демьяненко был любимым актёром Леонида Гайдая. И снялся у него в трёх самых ярких советских кинокомедиях. И я, разумеется, ничего не имею против этого.

Хорошо известно, что многие маститые кинорежиссёры снимают в собственных фильмах своих жён.
В результате, в фильмах Пырьева мы видим Ладынину, в фильмах Колосова — Касаткину, в фильмах Соловьёва — Татьяну Друбич.
И я, в сущности, ничего не имею против этого.

Увы, такая тенденция характерна не только для нашей страны.

Взявшись (с появлением интернета) за плотное изучение зарубежного кинематографа, я обнаружил, что любимым актёром у Вайды является Даниэль Ольбрыхский, а у Пазолини — Франко Читти. У великого Бергмана и вовсе было как минимум четыре любимых персоны — Лив Ульман, Макс фон Сюдов, Биби Андерссон и Биргер Мальмстен.
Конечно же, у меня нет весомых возражений против того, чтобы каждый крупный режиссёр имел в своём творчестве фаворитов.

Однако!
Мы, зрители, просматривая антологию того или иного режиссёра 20-го века (обычно, по одному фильму каждый вечер), изо дня в день видим одни и те же лица. Вчера он был благородным героем, а сегодня — мерзавец и подонок. Вчера она была мигерой и стервой, а сегодня — добрячка и милашка.
Вряд ли такое положение дел помогает лучше воспринимать сюжет и фабулу кинофильмов.

Так какое кино я хотел бы видеть в первую очередь? Думаю, читатель уже догадался.

Такое, в котором нет узнаваемых лиц!


Рецензии
Так и где ж их столько взять, новых Ингридов и Максов? Я лично готова на них на всех смотреть бесконечно, великие актеры - мастера перевоплощения, сравните, например, фон Зюдова у Бергмана и в фильме о Бонде. Блеск! Конечно, большая радость - обнаружить новую мегазвезду, но счастье так редко расцветает в нашем мире...

Таня Фетисова   19.07.2014 08:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.