Продам дешево. Осталось мало

Интеллигентного вида гражданин то ли держал, то ли держался за рукописный щит, прибитый к старорежимной швабре.
Мгновенно выстроилась очередь. Еще минут через двадцать покупатели самоорганизовались, выбрали десятников, сотников и обменялись телефонами. Долго спорили, по сколько давать в одни руки.  Ничего не решили, но расходиться не пожелали. Крайние уповали на судьбу, первые  -  на удачу.

-  Девушка, с вашего зонта капает мне за шиворот.
-  А сейчас?

-  Мужчина, вы любите детей?
-  Чужих. Немного.
-  Тогда подержите Костика – я на минуту.  Костик, иди к дяде – он тебя любит.
-  Пффф

-   Отойду ненадолго. Скажите, за вами? А то рядом меченосцев завезли, а у меня один преставился.
-  Ой, и для меня возьмите. Месяц безуспешно охочусь.
-  А я могу на цихлиды махнуться – на Акару Итани.

-  Вчера в колбасном видела террористку-смертницу.
-  Да ну!
-  Вот вам и ну. Своими глазами видела.
-  С чего вы, гражданочка,  взяли, что она смертница?
-  А как же иначе? Все берут батон, в крайнем случае – половину. Вареной. А эта 50 грамм взвесила!
-  Милицию надо было звать.
-  Так звонила. Приехали. К закрытию магазина.
-  Отовариваться, наверное.
-  Что творится! Сталина на них нет.
-  Тьфу на вас!
-  Ты на кого, шляпа, плюнул?!

Конфликт готов был разгореться нешуточный, но…
Продавец зябко поежился.
Очередь отреагировала: приезжим не отпускать! Вопрос о временной регистрации отложили.

 -  У меня внучка родилась.  Три двести.
-  А у нас – сын.  Давайте знакомиться, мама?
-  Ишь, какой шустрый.  Нашему уже третий год пошел. Муж должен быть старше жены. Правда, бабуля?
-  Какая я тебе бабуля?! На себя посмотри, черт плешивый!
-  Это я-то плешивый! Да я, если хотите знать…
Продавец чихнул.
Постановили : с временной – повременить

-  Говорят, тайцы таблетку изобрели - проглотишь и все женщины твои.
-  Так, уж, и все?
-  Напрасно ухмыляетесь. Сосед, аж, три употребил и супруга неделю довольная ходила.
-  И что здесь такого удивительного?
-  Вы бы ее видели…
-  Все вы кобели. Только на сторону и смотрите.
-  Попрошу не обобщать. Я, например, и в Тулу со своим, ой…
Продавец взглянул на часы.
Пятерка замыкающих забилась в истерике.
-  Товарищи!  На сегодня все. Однако не переживайте – завтра я вернусь и мы продолжим.
Он многообещающе улыбнулся, подхватил объявление и скрылся в подворотне.

Очередь нехотя расходилась: группками, парами, под одним зонтиком…

02.07.14


Рецензии