Разбуди меня, когда закончится зима. Глава 2

Я провела в этом месте один день и меня тошнит . Сидеть и обсуждать друг друга . Лучше не придумаешь . Моя бабушка сегодня привезла мне одежду. Разумеется она умудрилась накормить меня яблоком и даже немного поплакала и взяв свою сумку удалилась . Моя бабушка очень харизмотичная женщина . Всегда в презентабельном виде . У неё свой бизнес , она имеет несколько магазинов свадебных платьев , но сама ни разу замужем не была . По вопросу женитьбы в нашей семье можно сказть «Чего не дано того не дано» .  Всё кстати и началось с моей харизмотичной бабушки . Все женихи или сбегали, или отказывались от это участи . Так моя бабуля хотела по залёту с моей мамой выйти замуж . Но тот мужчина .Соотвествено мой дедушка умер . Через два дня после свадьбы . А моя мать так и не пыталась выйти замуж . Мой отец неизвестно кто . И моя мама родила меня в 17 лет . Не советую вам что бы ваша мать родила вас в таком возрасте или самим родить . Это ужасно и мерзко . С учётом того что мой отец чёрт знает кто . Ну одно я знаю точно . По рассказам матери он был жутко красивым . Прям радует .

Хотите узнать саамы весёлые итоги дня? Я мизантроп,психопат , анорексичка и социопат живущий с Рыжей Лисой Ударение На Второй Слог  Роккс  ,   которая страдает от булимии. Мне не то что бы противно её компания  , но друзья мне сильно не нужны . Так как рано или поздно все когда – нибудь повернутся к тебе тем самым местом на котором они сидят , а ты мысленно проклянешь себя и скажешь «Ну я же говорила » .
Комната которую я делю с Рыжей Лисой большая и голубого цвета  (СЛАВА БОГУ ЧТО НЕ РОЗОВОГО)  . В неё имеются две кровати , большой платиной шкаф и три голых стены . В общем то их четыре ,но именно голых три .На одной Лиса расположила свои плакаты . Мне это нравилось .Вся стена у изголовья её кровати была увешена парнями из группы «5 seconds of summer». Я конечно не сильно люблю такие группы ,но на стене это смотрелось весело .

Вечером. Даже скорее всего ночью , когда Рыжая Лиса уже отошла в мир снов я разобрала чемодан с одеждой . Благо моя бабушка собрала всё что я попросила . Так же она умудрилась по мимо всего моего гардероба впихнуть несколько книг . Я достала именно ту книгу которую никак не могла дочитать  . Типичная книга которую я советую прочитать всем подросткам . «35 кило надежды » называется та книга . Я не то что бы её тогда не дочитала ,просто эта книга которую я могу зачитывать до дыр .
Чтение в тот вечер у меня как то не выходило . Почему –то из моей головы не выходили слова Лисы об Эрике . В голове как то не укладывалось . Как человек мог стать немым ? Возможно я просто слишком мало знаю о психологических расстройствах , но всё же я не видела такого .  Дальше в той беседе говорил Маркус « Я знал его до того как всё это случилось .Он был весёлым, активным и разговорчивым . Он был обычным парнем  своего возраста .Пока не встретил её . Марию Уильманн .  Эрик встречался с ней кажется с 15-ти лет . И когда ему исполнилось 18 она сообщила о том что беременна . И через неделю Эрик сам нашёл её с перерезанным горлом . Кричал он в ту ночь так что разбудил весь Денвер .  И после этого крика он не проронил ни слова . Никому уже месяц . » - так говорил он . Я сразу вспомнила про того кричащего мальчика . Я тогда с мамой путешествовала по больницам штата Колорадо . О кричащем мальчике мне разумеется рассказала бабушка .А ей её подруга , которая являлась соседкой Марии Уильманн . 
Мне показалось что с Эриком мы были чем то похожи .Нет не подумайте мой бой-френд не заберем6енел и перерезала себе горло . Просто пару раз я видела как задирались рукава его толстовки и  там , тобишь под ними виднелись тонки полоски шрамов . Должно быть на всём его предплечий нет и живого места . Три самоубийцы на группу , ой как меня это радует . Хотя нет в общем то в  этом нет ничего весёлого .В том что люди покачивают жизнь суицидом . Ага подумала об этом опытная самоубийца .
Поначалу я сторонилась Эрика Гилберта .Но через пару недель , а может уже и через месяц во время перерыва  я решила хоть как то с ним познакомиться . Минус моего характера . Сначала сделать , а потом подумать.
Я подошла и к нему и стала думать как завязать не мой разговор.
-Привет , ты кажется Эрик ?Я Мелани . Ты не против если я присяду?- много слов .Много слов. Мелани говори меньше . Но всё же он кивнул и сделал жест , который как я поняла означал приветствие .
 С Эриком Гилбертом мне хватало молчания . И именно Эрику Гилберту я не придумала прозвища или чего то подобного .Время от времени он вздыхал или нервно сглатывал . И я вспомнила то чему меня научили фильмы . Настоящие немые не могут так нервно сглатывать , как это делал он . Он редко поднимал глаза и я наконец то смогла уловить их цвет. Знаете такое бывает небо . Обычно в августе . Ярко – ярко голубое . Ну дак вот цвет глаз Эрика был в тысячу раз контрастней . Я подумала что это линзы ,но потом убедилась что этот цвет настоящий . Когда он поднимал взгляд на меня он открывал рот , так как будто хотел что то сказать ,но его останавливали .Так и завязалось наше общение . Но это был всего лишь один раз и я не могла ничего решать .
На следующей  неделе начинались рождественские праздники .  Я не люблю Рождество . По одной просто причине . Все люди могут ненавидеть друг друга весь год , но в Рождество становятся да такой степени любезными что мне всегда при виде таких созданий хотелось блевать . Смысла не вижу в том что сегодня единственный день в году вы такой милый , а завтра снова будите полевать этого человека всяческими не правильными словами .  Лицемерные и двуличные хамы . Сокращённо ЛиДХ .
В пансионе было несколько предметов для обучения . Английский , математика , искусство , литература и живопись . И разумеется на всех предметах мы занимались подготовкой к праздникам . Например на английском нужно было написать письмо Санте длинной в 150 слов . Ну вот что нужно хотеть что бы растянуть это в 150 слов? Я собственно говоря ничего не хотела и поэтому загадала подарок во благо того у которого нет ничего . Я загадало то что бы Эрик Гилберт заговорил. На искусстве Роткинс рассказывал о происхождение Рождества , на литературе обязательное чтение британских сказок или первой части романа о Гарри Поттере .  И даже на живопись запихнули эту праздничку тематику  с остролистом и зелёным цветом . Наверное нормальным предметом оставалась математика . На ней мы всё так же решали задачи с нахождением квадратного корня .  Ко всему прочему нас не отпускали на рождественские праздники домой . Так что особого счастья у меня не было .

25 декабря мне и просыпаться то не хотелось. Но за меня об этом позаботился Маркус «смеюсь без повода  » Шульц .  Какой идиот будет будить вас закидывая вам снег за шиворот? О дайте – кА я вам напомню . У этого идиота дефицит внимания и гиперактивность . Разбудив меня таким образом он разумеется получил от меня тем что я наградила его ударом головой об дверь . С моей силой у Маркуса даже синяка не осталось .
Дальше Лиса у уговорила меня сходить в магазин за подарками . Только в этот день нам разрешалось покидать пансионат .
Сначала мы ехали на автобусе ,потом снова на автобусе . Доехав до рождественского квартала мы наконец-то вышли на улицу . К моему безрождественскому настроению добавлялся насморк  . Зато то чему я была действительно рада , так это тому что во всём Колорадо обещали не прекращающийся крупный снег . Это добавляло волшебства обычному для меня дню.
Лиса сказала что хочет пройтись по всем магазином рождественского квартала . После этих слов я оставила её вместе с Маркусом и пошла покапать подарки. Всё же раз принято дарить подарки я не буду нарушать традицию, насколько бы мне не нравился этот праздник . Я решила что нужно будет купить четыре подарка . Лисе , Роткинсу , Маркусу и Эрику . Первым делом я зашла в музыкальный магазин . Кому я  могу купить здесь подарок? Разумеется Рыжей Лисе . У неё не было ни одного диска с музыкой любимой группы и я купила ей последний альбом  ( она его любит больше всего )  группы «5 seconds of summer ».
Над подарком для Маркуса мне пришлось подумать . Из общения с ним я мало что поняла . Ну и решила подарить ему банального плюшевого Санта – Клауса . Роткинсу  на подарок мы скинулись и Лиса сама его купит . Остался только Эрик Гилберт .Он любит рисовать и читать . Это радует . Но у него есть всё что нужно для рисования, а его любимый жанр книг я не знаю . Так что пришлось импровизировать и я взяла ту книгу которую я читала . Это была Анна Гавальда «Билли» .
Все мои подарки вышли долларов на 60-70 .Но меня как –то не сильно заботила стоимость вещей . Так же я как истинный ничего не умеющий человек попросила упаковать всё .
Сложив подарки в большой пакет я встретилась с Лисой и Маркусом . Мы поехали назад в школу тем же путём которым оказались в центре Денвера .

Вечером мой насморк перерос в хрипоту и озноб . Спасибо снегу так сказать . Но я решила выползти в холл и подарить подарки . Всего в нашей школе учится человек 20 . Так мало сложных подростков в нашем городе .
Маркуса и Лису очень прикалывало забирать мою вязаную шапку и поэтому я оставила её в комнате .  В холле уже собрались все и они как будто ждали меня . Я по привычке села рядом с Эриком Гилбертом . Все дарили друг – другу подарки и я стала доставать их из пакета . Первым мне в руки попался подарок именно для Эрика .
-Это тебе.- я протянула ему упакованную в обёртку ярко голубого цвета книгу . Он улыбнулся.
-Спасибо .- произнёс Эрик Вроде Как Бы Немой Гилберт . Только вот ответил он это так тихо, что даже я сидевшая ближе всего к нему еле как услышала .Значит Санта-Клаус существует и очень хорошо справляется со своими обязанностями.
-Не за что .-  я встала и подарила подарок Лисе . Я думала мои уши не выдержат столько децибел от крика подруги . Да да она всё же забилась ко мне в подруги .
Потом было весело наблюдать то как Маркус открывал Санта Клауса запакованного в несколько пачек бумаги со звёздочками . Он был рад ни меньше Рыжей Лисы . О подарке Роткинсу мне было мало что известно . Я уже легла спать как всегда не ждав подарков ,когда ко мне в комнату ворвалась Лиса с Маркусом и  большой – большой коробкой . Я не знаю Где она её взяла . но на ней было чётко написано «Мелани Старк , от самого доброго Санты ».Я стала разбирать коробку и в ней сидел гигантских размеров плюшевый медведь . Я была рада .Очень мило было подарить мне плюшевое животное необъятных размеров . Я поблагодарила Лису и Маркуса .
Далше мы сидели разговаривали с ними. И тут разговор снова сходился к Эрику Гилберту .
-Он иногда говорит .- сказал Маркус.
-Он говорил со мной сегодня .- тихо почти как и сам Эрик проищнесла я .
-Тебе повезло . Он тебя хоть как то замечает .Других он просто игнорирует .- ответил он .
Именно в ночь в которую все послушные дети спят угадайте кто не могу уснуть? Правильно Мелани Старк. А почему эта не послушная девочка не могла уснуть ? Потому что на неё всю ночь пялилось плюшевое животное . Я выперлась в холл дабы налить себе воды и запить таблетку снотворного . На диване сидел  парень с книгой . Со спины я узнала кудрявые волосы с натянутой поверх них шапкой . Эрик Гилберт . Ничего не говоря я подошла к кулеру и налила холодной воды . Только когда я дошла до комнаты .Вдруг кто –то коснулся моего плеча и я разумеется испугалась . И из-за того что я не выпила таблетку моя рука дёрнулась .  Хотите знать почему она дёрнулась? Приступов эпилепсии не было от того что я исправно кушала таблетки .Но именно сегодня я не выпила не одной . Рука дёрнулась и вся холодная вода из стакана оказалась на моём свитере .
-Замечательно . -  съязвила я и стянула свитер .Под ним оставалась только футболка ,которая тоже была мокрая .
-Прости .Я не хотел .- поспешно бросил Эрик .
-Нет, ты тут не причём . Я виновата .Таблетки нужно есть во время .- последнею фразу я пробормотала себе под нос . Дальше я посмотрела на собеседника . Его взгляд остановился на моей футболке . Она была детская , в общем то вся одежда из отдела для 12 – ти летних девочек была мне по размеру. И  на многих моих футболках были принты с радугой . Но сегодня меня угораздило надень футболку с мультиком «My little pony ».
-Ты ведь в курсе что единорогов не существует?- спросил Эрик .
- Тебя не существует , а единороги реальны . И в общем это не единороги , а радужные пони .- ответила я .
- Кароче. Я в друзья тебе не набиваюсь и мне не важно что за лошадь на твоей футболке. Я тебе хотел подарок на рождество отдать .-  протараторил он  протягивая мне книгу . Он что её из своих подарил ? Я взяла её.
-Спасибо . – я снова налила воду и залетела в комнату . Засовываю в рот таблетку и запиваю  целым стаканов воды . Дальше доползаю до кровати и разрываю обёртку . « в Поисках Аляски»  . Открыв первую страницу замечаю надпись . «Мелани Старк , от кричащего мальчика ».  У Эрика очень большая самоирония .


Рецензии