Одной строкой

      Солнце страдает. Ему очень горячо.
               
                июнь 2014




                КАЗНЬ КРОТА

   Отменяется.



                ***

      Как кадилом я машу, пакетиком чая. Сейчас заварю.



                24.06.2014

               
      
               
                Зеленый

   
   Зеленое пятно, которое для кого-то является воздушным шариком цирка, лопнуло и стало огорчением для посетителя цирка, несшего шарик в руках, а для меня – чуть меньшим пятном, но более насыщенного зеленого цвета.

                8 января 2000 г.



                Вегетарианское

  Две большие рыбы поедают поросенка.

                2003


                Тень

     Я должна полюбить тень своего ребенка, полюбить, чтобы моя тень не встала поперек дороги его смерти, что так неясно маячит впереди моей.




                Фольга

   Значения и смыслы, будучи обернуты инопланетной бумагой – фольгой, - это шуточки и остроты двух приятелей, встретившихся после праздника в гостях у общих знакомых.


                8 января 2000 г.



                Страх

      Страх. Душа глотает слезы, бегущие в мочевой пузырь.

                18 ноября 96 г.


                Камины

      Когда не с кем поговорить, поиграть в нарды, но есть камин и поленья, можно бесконечно жечь дрова.

                23.09.2006


                ***

    Палочки для риса в неумелых руках голодного – нелепый символ моей любви.


                Экспромт

    Я стану молиться тем червям, которые будут грызть твое тело.



                ***


    Попугая никто не слушает, лишь потому, что его научили люди.




                Бабочка



      Бабочка, являвшаяся, в самом деле, перезрелой дамой, тещей неудачника, порхала и украсила собою бал.

                8.01.2000



                Печаль

    Король загрустил об участи своих подчиненных. И ничем он не мог утешить себя. Велел казнить одного, другого. Но печаль его не прошла.


                8 января 2000 г.



                ***


     Сойти с ума – очень опасный способ многое понять.

                Март  2007 г.


                ПРОСЬБА


   Я вас о многом просить не буду. Не говорите мне, что он умер.       
               



                ***

   Моя просьба была выполнена.
   О,кей!
   Теперь мне очень хотелось бы знать, кто заведует исполнением желаний.



                23 сентября  2006 г.



                УРА


    К чему плохое настроенье?
   Ведь у меня же просветленье!



                ***

    Прости мне меня.



                9 сентября 2021 г.   


               

               


Рецензии
А я всё искал, куда же Татьяна спрятала то, что я читал в день нашего знакомства... АААААААА теперь я пляшу лезгинку))) и буду молиться тем червям, которые сгрызут моё тело, главное не забыть молитву. С праздником тебя Танюш! Сегодня над башкой барражировали самолёты, вертолёты летящие с репетиции (вернее вчера уже) сегодня они полетят над Белокаменной. А я и здесь посмотрю как они разлетаются по своим аэродромам. Ой... Приветик! С теплом Я ;)

Сергей Савченко   08.11.2014 01:04     Заявить о нарушении
Привет, Серёжа! Что то я перекурыла и не соображу что за праздник такой с самолетами. Умственноотсталаотжизни.

Татьяна Бедарева   08.11.2014 15:15   Заявить о нарушении
дык седьмое ноября сегодня... парадус был)))

Сергей Савченко   08.11.2014 15:19   Заявить о нарушении
тоись восьмое уже...

Сергей Савченко   08.11.2014 15:21   Заявить о нарушении
А праздник как называется?

Татьяна Бедарева   08.11.2014 18:16   Заявить о нарушении
ну был великой Октябрьской, а ща воинской славы))) у меня комп числа попутал, посему вчера что я видел, это с парада летели над нами, а я думал репетиция)))

Сергей Савченко   08.11.2014 18:19   Заявить о нарушении