Очередная премия любимой дочурке

   ...Наконец то , погоды установились удивительные, солнышко щедро одаривает нас своим теплом. По правде сказать, здешнее солнце было одним из моих сильнейших потрясений и чудес, которые я увидела  на этом континенте. Здесь оно светит 360 дней в году. И мы, привыкшие к низкому свинцовому небу Питера и постоянным дождям , очень удивлялись этому , по началу. Потом привыкли и избаловались....

       Свои дыхательные практики я стала делать на балкончике, разложив одеяло и уютно устроившись на нем . Свежий воздух, пение птиц, энергии Солнца- что может быть прекрасней.
Оказывается может!
Сегодня мой шестилетний, прекрасный Ангел Аннушка участвовала со мной в моих практиках.  Заметив, что на солнышке очень жарко, она решила освежить меня немного. Принесла стаканчик с водой  и начала священнодействовать. Нежными движениями своих волшебных ручек она омывала мои лицо, руки,ноги. В сочетании с дыханием, солнечными энергиями и энергиями доченьки я ощущала такое благостное состояние, которое не опишешь словами...
Моей дочурке  этого показалось мало, как истинной Женщине, ей не хватало благовоний для этой священной церемонии. И она , налив в стакан мыло для мытья посуды, облагородив таким образом простую воду из -под крана, начала омовения снова... Так что я даже  начала пахнуть лавандой и искриться на солнышке . Представляете? Можете разделить мои чувства?

... После балкона меня ждал еще сюрприз от дочурки. Она создала интерьер , похожий на салон красоты или спа ( так , как ей это видится) , усадила меня, еще ослепленную солнышком , на кресло  и начала доводить до конца преображение меня в красавицу.
 Прическа - шедевр парикмахерского искусства, сейчас на моей  голове. Очень жаль, что Вы не видете.
Боюсь растерять  все заколочки и резиночки , поэтому расстаюсь  с Вами до следующей встречи....


Рецензии